В категории материалов: 107 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Эффективное использование цифровой платформы "Сферум" учителем математики, информатики, а также как классный руководитель для взаимодействия учеников в классе и их родителей. |
|
Тема: Материнские (системные) платы: основные компоненты, типоразмеры. Структура и стандарты шин ПК. Основные характеристики шины.
Цель занятия: ознакомить студентов с разновидностями материнских плат, с типовой структурой системной платы, с основными стандартами и характеристиками шин ПК.
Задачи занятия:
методическая – обеспечить формирование системы знаний у студентов по учебной дисциплине;
дидактическая – сформировать у студентов знания о системной плате персонального компьютера (далее ПК), её компонентах; закрепить полученные теоретические знания посредством самостоятельного выполнения заданий с использованием электронных средств обучения;
развивающая – развивать умения применять теоретические знания на практике, обобщать, проводить анализ и сравнение, выбирать главное, делать выводы;
воспитательная– формировать положительную мотивацию, активность и самостоятельность в учебно-трудовой деятельности; воспитывать интерес к своей будущей профессии и изучаемой дисциплине. |
|
Проблема достоверности материалов в сети Интернет с каждым годом становится все актуальнее. В статье рассматриваются навыки, необходимые современному человеку для ориентирования в Интернет-пространстве. |
|
Практикум разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по дисциплине ЕН.02 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов второго курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Включает в себя практические работы по обработке информации посредством табличного процессора MS Excel: создание и форматирование таблиц, расчет табличных данных по формулам и с применением встроенных функций, построение диаграмм и графиков для визуализации данных, а так же использование инструмента «Условное форматирование» для анализа данных и наглядного представления результатов. |
|
Практикум разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по дисциплине ЕН.02 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов второго курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Включает в себя практические работы по созданию интерактивных заданий для младших школьников посредством доступных онлайн-сервисов сети Интернет: коллекции интерактивных упражнений в LearningApps, викторины в Wordwall, паззла в Jigsaw Рlanet, кроссворда и образовательного теста в Online Test Pad. Практикум так же будет полезен для учителей начальных классов.
Он поможет освоить работу с онлайн-сервисами, научит создавать собственные интерактивные задания и упражнения, которые помогут разнообразить свои учебные занятия, сделать их более интересными и эффективными, тем самым способствуя развитию учеников и помогая им лучше усвоить материал. |
|
В мастере-классе "Создание таймера бомбы" я показала пошаговую инструкцию как с помощью программы Power Point можно создать таймер. Данный таймер можно использовать на уроках с детьми для повторения какого-либо материала |
Блоги |
Педагог: Дидковская Ольга Сергеевна|
Просмотров: 66 |
Загрузок: 9 |
Добавил: osdi |
Дата: 08.01.2025
| Комментарии (0)
|
В электронной таблице создаются элементы логики и исследуется поведение этих элементов. |
|
Презентация может быть использована на уроках информатики и икт в 11 классе или же на уроках информатики в спо на 1-ых курсах. |
|
В современном образовательном процессе онлайн-сервисы и мессенджеры играют ключевую роль в организации эффективного обучения как на практике, так и в индивидуальном образовательном процессе (ИПО). Данная работа посвящена анализу возможностей, которые предоставляют цифровые платформы для повышения качества обучения, улучшения коммуникации между преподавателями и студентами, а также для создания интерактивной образовательной среды.
Основное внимание уделяется различным онлайн-сервисам, таким как платформы для видеоконференций, системы управления обучением (LMS) и мессенджеры, которые способствуют обмену знаниями и ресурсами. Рассматриваются примеры успешного применения этих инструментов в учебном процессе, а также их влияние на мотивацию студентов и уровень вовлеченности.
В заключение подчеркивается важность интеграции онлайн-технологий в традиционное образование, а также необходимость подготовки преподавателей к использованию этих инструментов для достижения максимальной эффективности обучения. |
|
Рабочая программа по робототехнике 5 класс |
Блоги |
Педагог: Подольская Ирина Владимировна|
Просмотров: 72 |
Загрузок: 5 |
Добавил: inf126 |
Дата: 27.09.2024
| Комментарии (0)
|
 Презентация представляет собой лекцию по начальным сведениям о редакторе векторной графики InkScape, содержит в себе информацию об инструментах, свойствах объектов, действиях, выполняемых с объектами. |
|
Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач. |
|
 Материал предназначен для оформления стенда по подготовке к ОГЭ по информатике. |
|
Внеурочная деятельность, 2 класс.
Информатика "Человек и информация". |
|
Теория к выполнения задания №1 ОГЭ по информатике |
|
CORE – онлайн платформа (бесплатная!!!) для конструирования образовательных материалов. Но это ещё не всё! В нем заложены возможности проверки знаний с обратной связью, а так же электронного журнала. С помощью конструктора учитель может создавать как интерактивные рабочие листы, так и полноценные уроки и занятия (в том числе и внеурочные). |
|
 В своей педагогической практике я применяю информационные технологии. Использование информационных технологий позволяет мне учитывать при обучении учащихся их возрастные и психологические особенности, создавать благоприятный психологический климат на уроке, сохранять интерес к предмету. Использование компьютера позволяет мне разнообразить работу на уроке, а также использовать такой немаловажный элемент обучения, как игра. Яркие образы, впечатляющие краски, безграничные возможности для фантазии позволяют учащемуся с нарушением интеллекта в форме игры усвоить учебный материал. В результате чего в несколько раз повышается эффективность урока. |
|
Неотъемлемой частью работы компьютера является текстовый редактор.
Дадим определение текстового редактора. Текстовый редактор-это программа, с помощью которой создаются, редактируются текстовые документы. Этими текстовыми документами могут быть: отчеты, статьи, мемуары или любая другая информация, называемая текстовым документом. |
|
Материал содержит 10 вариантов, включающих 5 заданий в каждом варианте. Предназначен для подготовки и контроля знаний по теме "Представление и передача информации". Может использоваться учащимися 9-11 классов базового и углубленного уровня. |
|
 Школьный сайт – неотъемлемый атрибут современной системы образования. С его помощью можно делиться свежими новостями из школьной жизни, размещать расписание уроков и ближайших мероприятий, публиковать отчеты и многое другое. Таким образом, школьный сайт выступает важным инструментом коммуникации для администрации школы, педагогов, учеников и их родителей и работников образования. |
|
|
|
|