Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки

В разделе материалов: 617
Показано материалов: 381-400
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 30 31 »

Планирование [72] Английский язык [471]
Немецкий язык [59] Французский язык [14]
Уроки, конспекты [146] Презентации [82]
Олимпиадные задания [7] Разное [154]
Сценарии [12]

Последнее время в условиях бурного развития межкультурных коммуникаций возрастает интерес к исследованию проблемы языковых способностей. Известно, что человек хорошо владеющий родным языком становится более успешным, а знание одного или нескольких иностранных языков является огромным преимуществом. Но на современном этапе мы сталкиваемся с проблемой, когда многолетние изучения язык не приводит к желаемому результату.

Разное | Педагог: Золотарёва Анастасия Игоревна| Просмотров: 44353 | Загрузок: 93 | Добавил: nastya_zz | Дата: 13.12.2014 | Комментарии (0)

Кроссворд представляет собой страноведческий материал: акация – флористический символ Австралии. Материал собрал немало фактов о растении в целом и имеет прекрасный познавательный аспект для расширения кругозора. Рекомендуется для использования при проведении внеклассных мероприятий по английскому языку с учащимися 8-11 классов как для индивидуальной работы с одаренными учащимися, так и для групповой работы .

Английский язык | Педагог: Степанова Ольга Михайловна| Просмотров: 1741 | Загрузок: 32 | Добавил: colocolchic | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

Страноведческий кроссворд Who Wants to Be a Top Turkey? на английском языке позволит детям войти в мир необычно уникальных птиц – в мир индюков. Материал предназначен для учащихся 8-11 классов. Рекомендуется использовать при проведении занятий по внеклассной работе.
Преимущество данного кроссворда в том, что интерактивный , то есть он одновременно размещается в интернете и его можно решать на онлайн.

Английский язык | Педагог: Степанова Ольга Михайловна| Просмотров: 1032 | Загрузок: 30 | Добавил: colocolchic | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

Урок английского языка в шестом классе по теме “ Health”. На базе лексики (болезни, симптомы) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем , использовать в речи условные предложения (If you have flu, you should……) , давать совет, вежливо общаться . В уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение (с пониманием основного содержания и деталей), письмо, аудирование. Обучающиеся разыгрывают диалог « На приеме у врача», учатся оценивать ответы своих товарищей.

Английский язык | Педагог: Чуракова Альбина Маратовна| Просмотров: 5312 | Загрузок: 243 | Добавил: churakova | Дата: 02.12.2014 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе с использованием различных (парной, групповой, ндивидуальной) форм работы.

Английский язык | Педагог: Немировская Алла Сергеевна| Просмотров: 2019 | Загрузок: 56 | Добавил: senpolia | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся и интереса к изучению английского языка на базе конкретного лексико-грамматического материала.

Английский язык | Педагог: Немировская Алла Сергеевна| Просмотров: 3528 | Загрузок: 95 | Добавил: senpolia | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (1)

Цели:
- Создать условия для закрепления материала.
- Создать условия для применения изученного ранее лексического и грамматического

Английский язык | Педагог: Майорова Юлия Вадимовна| Просмотров: 3491 | Загрузок: 309 | Добавил: yumayutta | Дата: 29.11.2014 | Комментарии (0)

Статья посвящена вопросу формирование медиакомпетентности школьников на основе использования гендерных журналов. Автор показывает, что медиакомпетентность необходимо начинать формировать уже на старшей ступени обучения в школе. Главная ценность журнальных медиатекстов состоит в их аутентичности, актуальности поднимаемых вопросов, богатом языковом материале. Обучение иностранным языкам на основе журнальных медиатекстов помогает учащимся расширить кругозор, развить разные виды мышления, усовершенствовать личностную культуру.

Разное | Педагог: Хорошенина Дарья Михайловна| Просмотров: 1106 | Загрузок: 0 | Добавил: Dasha181 | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся и интереса к изучению английского языка на базе лексико-грамматического материала по теме «Животные».

Английский язык | Педагог: Егорова Татьяна Борисовна| Просмотров: 1872 | Загрузок: 105 | Добавил: streptocarpus | Дата: 19.11.2014 | Комментарии (0)

Статья является своеобразным дневником молодого педагога, ищущего эффективные методы обучения чтению дошкольников и младших школьников.

Английский язык | Педагог: Воробьева Лариса Валериевна| Просмотров: 1708 | Загрузок: 0 | Добавил: LarisaV | Дата: 18.11.2014 | Комментарии (1)

Разработка программы «Английский театр» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним), что всегда было актуально.

Планирование | Педагог: Ефимова Юлия Игоревна| Просмотров: 3353 | Загрузок: 466 | Добавил: Juliya | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Работа с одарёнными детьми по УМК О.А.Радченко "Всё ясно!" 5-9 классы с использованием материалов данного комплекса в учебной и во внеурочной деятельности.

Немецкий язык | Педагог: Гончарова Светлана Александровна| Просмотров: 1745 | Загрузок: 94 | Добавил: Goncharova | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

Цель урока Введение в тему «Части тела, здоровый образ жизни, распорядок дня» с помощью уже знакомого учащимся материала по теме «Животные». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Первичное закрепление.

Английский язык | Педагог: Егорова Татьяна Борисовна| Просмотров: 4321 | Загрузок: 534 | Добавил: streptocarpus | Дата: 11.11.2014 | Комментарии (0)

Программа разработана на основе Примерных программ по учебным предмета в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования («Просвещение» 2009г), Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с язык/ Rainbow English для 5-9 классов/ О.А. Афанасьева («Дрофа», 2013)

Планирование | Педагог: Ревенко Людмила Валерьевна| Просмотров: 2542 | Загрузок: 272 | Добавил: MilaRev | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Данная программа разговорного английского языка способствует формированию у школьников целостной картины современного мира, повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию социальной личности, адаптированной к постоянно меняющемуся полиязычному миру.

Планирование | Педагог: Будницкая Регина Семеновна| Просмотров: 1774 | Загрузок: 138 | Добавил: Regi | Дата: 08.11.2014 | Комментарии (0)

Основная цель обучения школьников немецкому языку во 2 классе – развитие учащихся средствами учебного предмета: речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций, творческих способностей, а также способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее  распространенных ситуаций общения
 

Планирование | Педагог: Аникина Ольга Николаевна| Просмотров: 2249 | Загрузок: 217 | Добавил: olgaanickina | Дата: 08.11.2014 | Комментарии (0)

Данный урок содержит упражнения на отработку лексики по теме "Семья". Учащиеся практикуют лексику в предложениях, а затем составляют рассказы о семье.

Английский язык | Педагог: Турчина Ирина Юрьевна| Просмотров: 2778 | Загрузок: 0 | Добавил: IRINA201063 | Дата: 05.11.2014 | Комментарии (0)

В статье поднимаются вопросы правильности и необходимости постановочных открытых уроков.

Разное | Педагог: Воробьева Лариса Валериевна| Просмотров: 1466 | Загрузок: 0 | Добавил: LarisaV | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

Тест к УМК Spotlight 6 для контроля всех видов речевой деятельности и лексики модуля

Английский язык | Педагог: Мирошниченко Ирина Алексеевна| Просмотров: 1569 | Загрузок: 159 | Добавил: laluna2003 | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (0)

Настоящая статья посвящена эмоционально-ценностному компоненту в содержании образования иностранному языку. Рассматривается тесная связь между эмоционально-ценностным и предметным компонентами.
Ключевые слова: эмоционально-ценностный компонент, предметный компонент, эмоции, ценности, содержание образования.

Английский язык | Педагог: Савич Татьяна Александровна| Просмотров: 3320 | Загрузок: 97 | Добавил: tata456 | Дата: 25.10.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог