Последнее время в условиях бурного развития межкультурных коммуникаций возрастает интерес к исследованию проблемы языковых способностей. Известно, что человек хорошо владеющий родным языком становится более успешным, а знание одного или нескольких иностранных языков является огромным преимуществом. Но на современном этапе мы сталкиваемся с проблемой, когда многолетние изучения язык не приводит к желаемому результату.
Кроссворд представляет собой страноведческий материал: акация – флористический символ Австралии. Материал собрал немало фактов о растении в целом и имеет прекрасный познавательный аспект для расширения кругозора. Рекомендуется для использования при проведении внеклассных мероприятий по английскому языку с учащимися 8-11 классов как для индивидуальной работы с одаренными учащимися, так и для групповой работы .
Страноведческий кроссворд Who Wants to Be a Top Turkey? на английском языке позволит детям войти в мир необычно уникальных птиц – в мир индюков. Материал предназначен для учащихся 8-11 классов. Рекомендуется использовать при проведении занятий по внеклассной работе.
Преимущество данного кроссворда в том, что интерактивный , то есть он одновременно размещается в интернете и его можно решать на онлайн.
Урок английского языка в шестом классе по теме “ Health”. На базе лексики (болезни, симптомы) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем , использовать в речи условные предложения (If you have flu, you should……) , давать совет, вежливо общаться . В уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение (с пониманием основного содержания и деталей), письмо, аудирование. Обучающиеся разыгрывают диалог « На приеме у врача», учатся оценивать ответы своих товарищей.
Статья посвящена вопросу формирование медиакомпетентности школьников на основе использования гендерных журналов. Автор показывает, что медиакомпетентность необходимо начинать формировать уже на старшей ступени обучения в школе. Главная ценность журнальных медиатекстов состоит в их аутентичности, актуальности поднимаемых вопросов, богатом языковом материале. Обучение иностранным языкам на основе журнальных медиатекстов помогает учащимся расширить кругозор, развить разные виды мышления, усовершенствовать личностную культуру.
Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся и интереса к изучению английского языка на базе лексико-грамматического материала по теме «Животные».
Разработка программы «Английский театр» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним), что всегда было актуально.
Работа с одарёнными детьми по УМК О.А.Радченко "Всё ясно!" 5-9 классы с использованием материалов данного комплекса в учебной и во внеурочной деятельности.
Цель урока Введение в тему «Части тела, здоровый образ жизни, распорядок дня» с помощью уже знакомого учащимся материала по теме «Животные». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Первичное закрепление.
Программа разработана на основе Примерных программ по учебным предмета в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования («Просвещение» 2009г), Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с язык/ Rainbow English для 5-9 классов/ О.А. Афанасьева («Дрофа», 2013)
Данная программа разговорного английского языка способствует формированию у школьников целостной картины современного мира, повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию социальной личности, адаптированной к постоянно меняющемуся полиязычному миру.
Основная цель обучения школьников немецкому языку во 2 классе – развитие учащихся средствами учебного предмета: речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций, творческих способностей, а также способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных ситуаций общения
Настоящая статья посвящена эмоционально-ценностному компоненту в содержании образования иностранному языку. Рассматривается тесная связь между эмоционально-ценностным и предметным компонентами.
Ключевые слова: эмоционально-ценностный компонент, предметный компонент, эмоции, ценности, содержание образования.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.