В разделе материалов: 643 Показано материалов: 421-440 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 32 33 » |
Данная программа разговорного английского языка способствует формированию у школьников целостной картины современного мира, повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию социальной личности, адаптированной к постоянно меняющемуся полиязычному миру. |
|
Основная цель обучения школьников немецкому языку во 2 классе – развитие учащихся средствами учебного предмета: речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций, творческих способностей, а также способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных ситуаций общения
|
|
Данный урок содержит упражнения на отработку лексики по теме "Семья". Учащиеся практикуют лексику в предложениях, а затем составляют рассказы о семье. |
|
В статье поднимаются вопросы правильности и необходимости постановочных открытых уроков. |
|
Тест к УМК Spotlight 6 для контроля всех видов речевой деятельности и лексики модуля |
|
Настоящая статья посвящена эмоционально-ценностному компоненту в содержании образования иностранному языку. Рассматривается тесная связь между эмоционально-ценностным и предметным компонентами.
Ключевые слова: эмоционально-ценностный компонент, предметный компонент, эмоции, ценности, содержание образования. |
|
Данный курс предназначен для учащихся 1 классов, которые только приступают к изучению английского языка. Курс рассчитан на 33 учебных недели по 1 разу в неделю. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. |
|
 Презентация может быть использована во 2-ом классе для повторения и обобщения изученного за 1 год обучения: лексика и грамматические навыки. |
|
 "Подготовка к контрольной работе" разработана для обучающихся 4 классов по учебнику М.З. Биболетовой. |
|
Игры на уроках создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность , могут быть использованы для совершенствования устной речи учащихся. |
|
Данной теме я посвятила ряд уроков английского языка в 10 классе , где мы с ребятами работали над проектом «Чудеса света» в рамках темы всемирное культурное наследие и его сохранение. В ходе исследования учащиеся знакомятся не только с памятниками культуры их местонахождением, но и с организацией, которая занимается сохранением культурного наследия человечества – ЮНЕСКО. |
|
Методическая разработка к уроку «Let’s fly to Lipetsk!» предназначена для студентов I курса. В настоящее время вероятность посещения страны изучаемого языка достаточно велика. Такие путешествия чаще всего совершаются на самолёте. Знание правил поведения в аэропорту становится совершенно необходимым. Поэтому ребятам будет интересна языковая и практическая подготовка к такому визиту. |
|
Данная работа предназначена для учащихся 5 классов, которые занимаются по УМК Spotlight 5 класс под редакцией В. Эванс. Данная разработка помогает проконтролировать навыки чтения в I четверти 5 класса. Рекомендацией является то, что учащиеся 5 класса по данному УМк должны пройти 1-2 модули. |
|
В статье рассказывается о таких инновационных формах обучения как игровые упражнения, которые можно использовать для развития письма на уроках английского языка. Приводится классификация упражнений, способствующие формированию различных навыков письма. |
|
Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для изучения дисциплины «Немецкий язык» в ГОБ ПОУ «Липецкий политехнический техникум», с целью реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования-программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС), формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. |
|
Цель:
1. Активизировать употребление ранее усвоенного лексико-грамматического материала по теме в процессе выполнения реченаправленных упражнений.
2. Совершенствовать навык восприятие текста на слух с полным пониманием прослушанного.
3. Развитие познавательной активности, расширение кругозора, инициативности, умение слушать товарища. |
|
Перспективно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год разбито на подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует домашнее задание. Планирование построено по учебно-методическому комплекту “Happy English.ru” для 10 и 11 классов под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ. |
|
Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. 2-4 класс (Биболетова М.З. и др. Английский язык. Изд. «Титул» 2011) |
|
Урок "Being happy in the country and in the city" разработан для учащихся 4-х классов, занимающихся по учебнику «Enjoy English-4» М.З. Биболетовой. В данном уроке учащиеся впервые знакомятся с правилом степеней сравнения односложных прилагательных. |
|
Урок "Парки и сады Лондона" разработан для учащихся общеобразовательных школ седьмых классов. Урок разработан по современной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок состоит из трех этапов: 1. стадия вызова, 2. стадия осмысления, 3. стадия рефлексии. |
|
|
|
|