В разделе материалов: 647 Показано материалов: 421-440 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 32 33 » |
Разработка программы «Английский театр» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним), что всегда было актуально. |
|
Работа с одарёнными детьми по УМК О.А.Радченко "Всё ясно!" 5-9 классы с использованием материалов данного комплекса в учебной и во внеурочной деятельности. |
|
Цель урока Введение в тему «Части тела, здоровый образ жизни, распорядок дня» с помощью уже знакомого учащимся материала по теме «Животные». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Первичное закрепление. |
|
Программа разработана на основе Примерных программ по учебным предмета в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования («Просвещение» 2009г), Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с язык/ Rainbow English для 5-9 классов/ О.А. Афанасьева («Дрофа», 2013) |
|
Данная программа разговорного английского языка способствует формированию у школьников целостной картины современного мира, повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию социальной личности, адаптированной к постоянно меняющемуся полиязычному миру. |
|
Основная цель обучения школьников немецкому языку во 2 классе – развитие учащихся средствами учебного предмета: речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций, творческих способностей, а также способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных ситуаций общения
|
|
Данный урок содержит упражнения на отработку лексики по теме "Семья". Учащиеся практикуют лексику в предложениях, а затем составляют рассказы о семье. |
|
В статье поднимаются вопросы правильности и необходимости постановочных открытых уроков. |
|
Тест к УМК Spotlight 6 для контроля всех видов речевой деятельности и лексики модуля |
|
Настоящая статья посвящена эмоционально-ценностному компоненту в содержании образования иностранному языку. Рассматривается тесная связь между эмоционально-ценностным и предметным компонентами.
Ключевые слова: эмоционально-ценностный компонент, предметный компонент, эмоции, ценности, содержание образования. |
|
Данный курс предназначен для учащихся 1 классов, которые только приступают к изучению английского языка. Курс рассчитан на 33 учебных недели по 1 разу в неделю. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. |
|
 Презентация может быть использована во 2-ом классе для повторения и обобщения изученного за 1 год обучения: лексика и грамматические навыки. |
|
 "Подготовка к контрольной работе" разработана для обучающихся 4 классов по учебнику М.З. Биболетовой. |
|
Игры на уроках создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность , могут быть использованы для совершенствования устной речи учащихся. |
|
Данной теме я посвятила ряд уроков английского языка в 10 классе , где мы с ребятами работали над проектом «Чудеса света» в рамках темы всемирное культурное наследие и его сохранение. В ходе исследования учащиеся знакомятся не только с памятниками культуры их местонахождением, но и с организацией, которая занимается сохранением культурного наследия человечества – ЮНЕСКО. |
|
Методическая разработка к уроку «Let’s fly to Lipetsk!» предназначена для студентов I курса. В настоящее время вероятность посещения страны изучаемого языка достаточно велика. Такие путешествия чаще всего совершаются на самолёте. Знание правил поведения в аэропорту становится совершенно необходимым. Поэтому ребятам будет интересна языковая и практическая подготовка к такому визиту. |
|
Данная работа предназначена для учащихся 5 классов, которые занимаются по УМК Spotlight 5 класс под редакцией В. Эванс. Данная разработка помогает проконтролировать навыки чтения в I четверти 5 класса. Рекомендацией является то, что учащиеся 5 класса по данному УМк должны пройти 1-2 модули. |
|
В статье рассказывается о таких инновационных формах обучения как игровые упражнения, которые можно использовать для развития письма на уроках английского языка. Приводится классификация упражнений, способствующие формированию различных навыков письма. |
|
Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для изучения дисциплины «Немецкий язык» в ГОБ ПОУ «Липецкий политехнический техникум», с целью реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования-программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС), формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. |
|
Цель:
1. Активизировать употребление ранее усвоенного лексико-грамматического материала по теме в процессе выполнения реченаправленных упражнений.
2. Совершенствовать навык восприятие текста на слух с полным пониманием прослушанного.
3. Развитие познавательной активности, расширение кругозора, инициативности, умение слушать товарища. |
|
|
|
|