Игры на уроках создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность , могут быть использованы для совершенствования устной речи учащихся.
Данной теме я посвятила ряд уроков английского языка в 10 классе , где мы с ребятами работали над проектом «Чудеса света» в рамках темы всемирное культурное наследие и его сохранение. В ходе исследования учащиеся знакомятся не только с памятниками культуры их местонахождением, но и с организацией, которая занимается сохранением культурного наследия человечества – ЮНЕСКО.
Методическая разработка к уроку «Let’s fly to Lipetsk!» предназначена для студентов I курса. В настоящее время вероятность посещения страны изучаемого языка достаточно велика. Такие путешествия чаще всего совершаются на самолёте. Знание правил поведения в аэропорту становится совершенно необходимым. Поэтому ребятам будет интересна языковая и практическая подготовка к такому визиту.
Данная работа предназначена для учащихся 5 классов, которые занимаются по УМК Spotlight 5 класс под редакцией В. Эванс. Данная разработка помогает проконтролировать навыки чтения в I четверти 5 класса. Рекомендацией является то, что учащиеся 5 класса по данному УМк должны пройти 1-2 модули.
В статье рассказывается о таких инновационных формах обучения как игровые упражнения, которые можно использовать для развития письма на уроках английского языка. Приводится классификация упражнений, способствующие формированию различных навыков письма.
Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для изучения дисциплины «Немецкий язык» в ГОБ ПОУ «Липецкий политехнический техникум», с целью реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования-программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС), формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
Цель:
1. Активизировать употребление ранее усвоенного лексико-грамматического материала по теме в процессе выполнения реченаправленных упражнений.
2. Совершенствовать навык восприятие текста на слух с полным пониманием прослушанного.
3. Развитие познавательной активности, расширение кругозора, инициативности, умение слушать товарища.
Перспективно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год разбито на подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует домашнее задание. Планирование построено по учебно-методическому комплекту “Happy English.ru” для 10 и 11 классов под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. 2-4 класс (Биболетова М.З. и др. Английский язык. Изд. «Титул» 2011)
Урок "Being happy in the country and in the city" разработан для учащихся 4-х классов, занимающихся по учебнику «Enjoy English-4» М.З. Биболетовой. В данном уроке учащиеся впервые знакомятся с правилом степеней сравнения односложных прилагательных.
Урок "Парки и сады Лондона" разработан для учащихся общеобразовательных школ седьмых классов. Урок разработан по современной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок состоит из трех этапов: 1. стадия вызова, 2. стадия осмысления, 3. стадия рефлексии.
Статья адресована учителям профильных классов старшей школы и отражает опыт автора по подготовке и проведению масштабной ролевой игры на английском языке по одной из актуальных и входящих в школьную программу тем. Может послужить отправной точкой для проведения подобной игры в конкретных условиях работы творчески мыслящих энергичных учителей.
Статья адресована учителям профильных старших классов и отражает опыт автора, который может быть осмыслен и творчески реализован с учётом реальных условий преподавания и подготовки старшеклассников к выполнению задания повышенного уровня на ЕГЭ по английскому языку.
Данная учебная конференция проведена как итоговое мероприятие для студентов старших курсов Курского монтажного техникума. Она продемонстрировала успех осуществления метапредметных связей в образовательном учреждении.
Все участники провели исследовательскую работу по выбранной теме и выступили со своими проектами-презентациями.
Данная учебно-методическая разработка направлена на интенсивное усвоение лексики,которое достигается посредством привлечения современной аутентичной учебной литературы как дополнительного образовательного ресурса. Может использоваться в старших классах средней школы, а также для обучения взрослых в качестве аудиторного и внеаудиторного пособия.
Преложенный авторами - преподавателями английского языка Кузнецовой Н.Ю и Олийнык С.О. сценарий комедии-мюзикла "За двумя зайцами ("Catch two Hares") может быть использован учителями английского языка как для проведения нестандартного занятия, так и для внеклассного мероприятия. Рекомендуется для учеников старших классов, студентов.
Это тест в Power Point для проверки знаний по теме разделительные вопросы. Дает возможность за короткое время проверить усвоение материала и выставить отметку.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.