В разделе материалов: 647 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 32 33 » |
 Интерактивная новогодняя викторина на английском языке по развитию языка-чтения и языковой догадки, обогащения лексического потенциала, расширения общего кругозора, знакомясь с традициями празднования Нового года в мире. |
|
 Кроссворд представляет интересные факты про пятницу на английском языке и предназначен для развития языка, обогащения лексического потенциала и является хорошим материалом для развития чтения. В кроссворд включены также высказывания знаменитостей про пятницу, пословицы народов мира, которые содержат слово "пятницу". Рекомендуется использовать при проведении внеклассных мероприятий по английскому языку с учащимися 8-11 классов. |
|
 Кроссворд представляет интересные факты про субботу на английском языке и предназначен для развития языка, обогащения лексического потенциала и является хорошим материалом для развития чтения. Рекомендуется использовать при проведении внеклассных мероприятий по английскому языку с учащимися 8-11 классов.
Учащимся будет интересно работать с этим кроссвордом в онлайн режиме, так как он одновременно помещается в интернете. |
|
 Данная работа содержит тематическое и поурочное планирования для учителей английского языка, работающих по учебно-методическому комплексу (УМК) И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой в 5 классе школ с углубленным изучением английского языка. В структуры работы также входит описание личностных, метапредметных и предметных результатов и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. Целевая аудитория – учителя английского языка и администрация школ с углубленным изучением английского языка. |
|
Цели урока: воспитание чувства милосердия, норм нравственности; привлечение внимания уч-ся к значимости экологических проблем; развитие у детей любви к природе; к окружающему миру; к предмету; развитие мышления, собственного суждения, фантазии и творчества; решение КЗ в процессе работы над речевым и лексическим материалом. |
|
 Кроссворд "Monday" ("Понедельник") английском языке предназначен для развития языка, обогащения лексического потенциала и является хорошим материалом для развития чтения, языковой догадки. |
|
 Интерактивный грамматический тренажер представляет упражнение для тренировки использования глагола have got/has got в утвердительной форме в Present Simple. Рекомендуется использовать в 3-6 классах. |
|
План-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме: "Карнавал в школе". Закрепление и обобщение изученного лексического материала, совершенствование навыков устной речи, аудирования, защита творческих работ. |
|
 Интерактивный грамматический тренажер представляет упражнение для тренировки использования глагола To Be в Present Simple. Рекомендуется использовать в 3-6 классах. |
|
 Интерактивная викторина по чтению для 4-7 классов по теме «В мире животных» составлена из поэтических загадок и ставит перед собой цель: совершенствовать навыки чтения и языковой догадки, обогащать лексический потенциал учащихся, показать красоту созвучия стихов и рифмовок на английском языке. Рекомендуется использовать как на уроках при прохождении тем «В мире животных», так и на занятиях по внеклассной работе. |
|
Последнее время в условиях бурного развития межкультурных коммуникаций возрастает интерес к исследованию проблемы языковых способностей. Известно, что человек хорошо владеющий родным языком становится более успешным, а знание одного или нескольких иностранных языков является огромным преимуществом. Но на современном этапе мы сталкиваемся с проблемой, когда многолетние изучения язык не приводит к желаемому результату. |
|
 Кроссворд представляет собой страноведческий материал: акация – флористический символ Австралии. Материал собрал немало фактов о растении в целом и имеет прекрасный познавательный аспект для расширения кругозора. Рекомендуется для использования при проведении внеклассных мероприятий по английскому языку с учащимися 8-11 классов как для индивидуальной работы с одаренными учащимися, так и для групповой работы . |
|
 Страноведческий кроссворд Who Wants to Be a Top Turkey? на английском языке позволит детям войти в мир необычно уникальных птиц – в мир индюков. Материал предназначен для учащихся 8-11 классов. Рекомендуется использовать при проведении занятий по внеклассной работе.
Преимущество данного кроссворда в том, что интерактивный , то есть он одновременно размещается в интернете и его можно решать на онлайн. |
|
Урок английского языка в шестом классе по теме “ Health”. На базе лексики (болезни, симптомы) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем , использовать в речи условные предложения (If you have flu, you should……) , давать совет, вежливо общаться . В уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение (с пониманием основного содержания и деталей), письмо, аудирование. Обучающиеся разыгрывают диалог « На приеме у врача», учатся оценивать ответы своих товарищей. |
|
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе с использованием различных (парной, групповой, ндивидуальной) форм работы. |
|
Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся и интереса к изучению английского языка на базе конкретного лексико-грамматического материала. |
|
Цели:
- Создать условия для закрепления материала.
- Создать условия для применения изученного ранее лексического и грамматического |
|
Статья посвящена вопросу формирование медиакомпетентности школьников на основе использования гендерных журналов. Автор показывает, что медиакомпетентность необходимо начинать формировать уже на старшей ступени обучения в школе. Главная ценность журнальных медиатекстов состоит в их аутентичности, актуальности поднимаемых вопросов, богатом языковом материале. Обучение иностранным языкам на основе журнальных медиатекстов помогает учащимся расширить кругозор, развить разные виды мышления, усовершенствовать личностную культуру. |
|
Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся и интереса к изучению английского языка на базе лексико-грамматического материала по теме «Животные». |
|
Статья является своеобразным дневником молодого педагога, ищущего эффективные методы обучения чтению дошкольников и младших школьников. |
|
|
|
|