Сегодня: 03.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык

В категории материалов: 495
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 24 25 »

Планирование [72] Английский язык [495]
Немецкий язык [60] Французский язык [14]
Уроки, конспекты [152] Презентации [85]
Олимпиадные задания [7] Разное [162]
Сценарии [13]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Часто говорят, что чтение - это одно из истинных удовольствий жизни. Однако чтение на своем родном языке - это одно, а чтение на другом языке - совсем другое, что влечет за собой определенные трудности для учащихся. Проблемы грамотности, образования, культуры, чтения являются особенно значимыми в наши дни и выходят на уровень проблем, от которых зависит благополучие нации.
Задачи: популяризация чтения книг на английском языке; спроектировать среду приобщения школьников к чтению; внедрение междисциплинарного подхода к обучению чтению в средней и старшей школе; внедрение современных концепций чтения с листа и чтения с экрана; совершенствование образовательной среды.

Блоги | Педагог: Бондина Аурика Александровна| Просмотров: 567 | Загрузок: 25 | Добавил: АурикаБондина | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)

Разработанные тесты можно использовать для первичного закрепления знаний о стране изучаемого языка - Великобритании, а также для проверки знаний. Тесты представлены на русском (полегче) и на английском (сложнее) языках. Материал размещен на половине листа А4 для удобства при распечатывании.

Блоги | Педагог: Орехова Екатерина Васильевна| Просмотров: 152 | Загрузок: 11 | Добавил: ЕкатеринаОрехова | Дата: 06.12.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5 module step 1
Цель урока:  познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Блоги | Педагог: Щелкунова Анна Алексеевна| Просмотров: 244 | Загрузок: 11 | Добавил: minniemouse | Дата: 06.11.2023 | Комментарии (0)

Цель проекта: разработать вместе со школьниками экскурсионный маршрут по объектам историко-культурного наследия города и провести серию нетрадиционных уроков fyukbqcrjuj zpsrf для знакомства учащихся школы с архитектурными сооружениями Великого Новгорода.

Блоги | Педагог: Ведерникова Юлия Анатольевна| Просмотров: 242 | Загрузок: 14 | Добавил: ЮлияВедерникова | Дата: 02.11.2023 | Комментарии (0)

Предложенные виды деятельности носят игровой характер и имеют чёткие лингвистические цели. Содержат несколько вариаций их проведения. Направлены на снятие психологических и языковых барьеров, способствуют самовыражению личности обучающихся.

Блоги | Педагог: Питеримова Елена Валентиновна| Просмотров: 137 | Загрузок: 6 | Добавил: piterimova73 | Дата: 01.11.2023 | Комментарии (0)

Данный урок предназначен для того, чтобы систематизировать знания учащихся по теме «Мой день»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудирования по данной теме.

Блоги | Педагог: Лефарова Наталия Владимировна| Просмотров: 310 | Загрузок: 11 | Добавил: NataLefa | Дата: 29.10.2023 | Комментарии (0)

Игра-викторина ''Брейн-ринг'' предназначена для учащихся 5-6 классов и имеет занимательный и игровой материал, что повышает познавательную активность детей, вызывает интерес к изучению английского языка. Данную разработку можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в качестве обобщения учебного материала.

Блоги | Педагог: Руденко Галина Петровна| Просмотров: 244 | Загрузок: 14 | Добавил: galarudenko2022 | Дата: 21.08.2023 | Комментарии (0)

Материал представляет собой план - конспект урока английского языка по теме "Еда и напитки: составляем полезное меню для праздника" с использованием технологии смешанного обучения и модели "Перевернутый класс".

Блоги | Педагог: Гудина Мария Сергеевна| Просмотров: 373 | Загрузок: 18 | Добавил: LevkevichMasha | Дата: 15.07.2023 | Комментарии (0)

Отработка английского алфавита и слов, которые изучаются на каждую букву.

Блоги | Педагог: Татьяна Владиславовна Дементьева| Просмотров: 652 | Загрузок: 66 | Добавил: vladislavovna_tatyana | Дата: 10.07.2023 | Комментарии (0)

Цели урока:
1. Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся.
2. Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме.
3. Закрепление лексического и грамматического материала.

Задачи урока:
Воспитательные :укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре.
Развивающие: организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.
Образовательные :систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения.
Оборудование:
1. Физическая карта Австралии.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор
4. Раздаточный материал.

Блоги | Педагог: Саган Екатерина Николаевна| Просмотров: 200 | Загрузок: 7 | Добавил: Saganekaterina | Дата: 06.07.2023 | Комментарии (0)

В статье обсуждаются основные вопросы, связанные с планированием проектной деятельности по английскому языку в средней школе

Блоги | Педагог: Соболева Ксения Юрьевна| Просмотров: 271 | Загрузок: 7 | Добавил: Ksu125 | Дата: 04.07.2023 | Комментарии (0)

Разговорный навык - один из основных и, пожалуй, самый важный в обучении иностранному языку. Различают две формы устной речи - диалогическую и монологическую. Каждая из них имеет свои лингвистические особенности, поэтому требует разного подхода при обучении.

Блоги | Педагог: Волкова Елена Викторовна| Просмотров: 211 | Загрузок: 6 | Добавил: tytte | Дата: 12.06.2023 | Комментарии (0)

Об эффективности работы в парах на уроках английского языка в старших классах.
Иноязычная коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления иноязычной профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения на иностранном языке. Она определяет способность и готовность субъекта профессиональной деятельности осуществлять профессиональное общение на иностранном языке. Иноязычная коммуникативная компетентность включает три основных компонента: мотивационный (стремление к актуальному и последующему изучению иностранного языка, к профессиональному общению на иностранном языке), функциональный (навыки говорения, аудирования, чтения, письма на иностранном языке), рефлексивный (способность проанализировать собственный коммуникативный акт).

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 229 | Загрузок: 4 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

О современных способах заучивания слов.
Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание - новое объединяется со старым.

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 248 | Загрузок: 8 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

Об использовании новых технологий в обучении чтению.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 203 | Загрузок: 6 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

Об исплользовании видеофайлов на уроках английского языка.
Одной из самых лучших техник для таких задач, является изучение английского языка по фильмам. Но не спешите радоваться и думать что это станет для вас легкой прогулкой – этот способ хорош, но далеко не идеален.

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 201 | Загрузок: 10 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

Таксономия Б. Блума. - модель помогающая эффективно развивать навыки мышления у учащихся. Эта педагогическая пирамида – построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни.
Она описывает процесс становления мышления, проходя шесть уровней мышления, от самого базового до самого продвинутого.

Блоги | Педагог: Лобова Олеся Григорьевна| Просмотров: 366 | Загрузок: 8 | Добавил: Olesya1106 | Дата: 07.06.2023 | Комментарии (0)

Примеры написанных эссе и синонимы которые можно употреблять при написании письменного высказывания.
При подготовке к ЕГЭ по английскому языку в задании  «развёрнутое письменное высказывание» школьники встречаются с трудностью подобрать синонимы к некоторым глаголам и существительным. Здесь несколько таких примеров.

Блоги | Педагог: Белова Галина Сергеевна| Просмотров: 276 | Загрузок: 6 | Добавил: galka2018 | Дата: 11.04.2023 | Комментарии (0)

Данная работа содержит текстовый документ и презентацию к нему. Будет полезна педагогам при планировании уроков для разных возрастных категорий. Содержит подробное описание с примерами каждого приема, заявленного в презентации.

Блоги | Педагог: Хилькова Екатерина Анатольевна| Просмотров: 770 | Загрузок: 40 | Добавил: Spring2023 | Дата: 28.03.2023 | Комментарии (1)

Как заинтересовать ребёнка иностранным языком — вопрос, который наверняка задавал себе каждый учитель. Лениться время от времени свойственно всем, и не страшно, если это единичные случаи. Но что делать, если обучающийся совсем безразличен к языку, не хочет ничего изучать и старается ускользнуть от домашнего задания под любым предлогом?

Блоги | Педагог: Смоляная Любовь Ивановна| Просмотров: 342 | Загрузок: 10 | Добавил: Любовь_Смоляная | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог