В данном конспекте подробно описаны личные местоимения английского языка, их видоизменения, схожие с падежами русского языка, проведены параллели между двумя языками, а также представлены примеры правильного спряжения глагола "быть, являться, находиться" с соответствующими местоимениями.
В презентации подробно описаны виды условных предложений в английском языке, а также их употребление, построение и вариации в грамматических выражениях.
Как известно, у каждого существительного в единственном числе должен быть определитель. В данной работе произведен разбор и описание всех категорий и видов определителей в английском языке. Может быть использован как раздаточный материал.
Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке.
Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.
Викторина составлена на русском языке. Может быть использована на внеурочных занятиях по английскому языку. Содержит основные вопросы на знание страны.
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Главная идея статьи - рассказать, как можно успешно изучать английский язык. Какие форматы можно использовать. В ней также даны приемы, техники работы на уроке для эффективного изучения языка.
В статье рассматривается преимущества обучения английскому языку, используя песни. Было доказано, что песня может выступать эффективным методом при изучении иностранных языков, в частности, английского языка. Песни богаты содержанием, что делает их гибкими для применения на разных уровнях и в разных возрастных группах, и предоставляет учащимся широкие возможности для осмысленного и аутентичного использования изучаемого языка. Приведены конкретные примеры использования песен на уроке в общеобразовательной школе.
Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников. По сути, учащиеся осваивают в равной мере грамматику сразу двух языков- родного и иностранного. Для более успешного продвижения в постижении английского языка необходимо использовать разнообразные методы : слушание речи, диалоги, а так же чтение. Предлагаю различные методы работы на уроках английского языка в начальной школе.
Планирование по английскому языку составлено на основе учебника Афанасьевой, Михеевой "Радужный английский" для обучения на дому во 2 классе. Планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю
Проводится сравнительный анализ фразеологизмов английского и русского языков. Речь является основным способом взаимодействия людей. Сделать речь ярче, передать смысл темы беседы, передать настроение, отношение к тем или иным обстоятельствам помогают уместные в конкретной ситуации цитаты, пословицы, поговорки и фразеологизмы. Использование образных выражений при изучении языка дает возможность пополнить словарный запас, овладеть навыками оперирования идиоматическими конструкциями. Чтобы правильно изъясняться и трактовать слова собеседника нужно знать фразеологизмы. Английский и русский языки имееют многовековую историю. За это время люди придумали большое количество разнообразных выражений, которые показывают их отношение к тем или иным вещам.
Исследование художественных текстов О. Уальда и артефакты готики на примере художественного текста и готической литературы с помощью сравнительно-сопоставительного (компаративистика), концептуального, интертекстуального методов исследования.
Эффективные приёмы и методы обучения говорению на уроках английского языка. Владение устной речью в рамках изученных тем и коммуникативная компетенция учащихся
Урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием по учебнику В.Эванс, Дж.Дули "Английский в фокусе"Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Блоги |
Педагог: Шевченко Александра Николаевна|
Просмотров: 264 |
Загрузок: 12 |
Добавил: aleksmaslenko |
Дата: 03.10.2022
| Комментарии (0)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 № 470 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 18.06.2014 № 32767) с учетом обоснования вариативной части основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденного методическим советом ГАПОУ СО «Екатеринбургский политехникум», протокол от 01.03.2022 № 5
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.