В категории материалов: 495 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Часто говорят, что чтение - это одно из истинных удовольствий жизни. Однако чтение на своем родном языке - это одно, а чтение на другом языке - совсем другое, что влечет за собой определенные трудности для учащихся. Проблемы грамотности, образования, культуры, чтения являются особенно значимыми в наши дни и выходят на уровень проблем, от которых зависит благополучие нации.
Задачи: популяризация чтения книг на английском языке; спроектировать среду приобщения школьников к чтению; внедрение междисциплинарного подхода к обучению чтению в средней и старшей школе; внедрение современных концепций чтения с листа и чтения с экрана; совершенствование образовательной среды. |
|
 Разработанные тесты можно использовать для первичного закрепления знаний о стране изучаемого языка - Великобритании, а также для проверки знаний. Тесты представлены на русском (полегче) и на английском (сложнее) языках. Материал размещен на половине листа А4 для удобства при распечатывании. |
|
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5 module step 1
Цель урока: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. |
|
Цель проекта: разработать вместе со школьниками экскурсионный маршрут по объектам историко-культурного наследия города и провести серию нетрадиционных уроков fyukbqcrjuj zpsrf для знакомства учащихся школы с архитектурными сооружениями Великого Новгорода. |
|
Предложенные виды деятельности носят игровой характер и имеют чёткие лингвистические цели. Содержат несколько вариаций их проведения. Направлены на снятие психологических и языковых барьеров, способствуют самовыражению личности обучающихся. |
|
Данный урок предназначен для того, чтобы систематизировать знания учащихся по теме «Мой день»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудирования по данной теме. |
|
Игра-викторина ''Брейн-ринг'' предназначена для учащихся 5-6 классов и имеет занимательный и игровой материал, что повышает познавательную активность детей, вызывает интерес к изучению английского языка. Данную разработку можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в качестве обобщения учебного материала. |
|
Материал представляет собой план - конспект урока английского языка по теме "Еда и напитки: составляем полезное меню для праздника" с использованием технологии смешанного обучения и модели "Перевернутый класс". |
|
Отработка английского алфавита и слов, которые изучаются на каждую букву. |
|
Цели урока:
1. Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся.
2. Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме.
3. Закрепление лексического и грамматического материала.
Задачи урока:
Воспитательные :укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре.
Развивающие: организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.
Образовательные :систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения.
Оборудование:
1. Физическая карта Австралии.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор
4. Раздаточный материал. |
|
В статье обсуждаются основные вопросы, связанные с планированием проектной деятельности по английскому языку в средней школе |
|
 Разговорный навык - один из основных и, пожалуй, самый важный в обучении иностранному языку. Различают две формы устной речи - диалогическую и монологическую. Каждая из них имеет свои лингвистические особенности, поэтому требует разного подхода при обучении. |
Блоги |
Педагог: Волкова Елена Викторовна|
Просмотров: 211 |
Загрузок: 6 |
Добавил: tytte |
Дата: 12.06.2023
| Комментарии (0)
|
Об эффективности работы в парах на уроках английского языка в старших классах.
Иноязычная коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления иноязычной профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения на иностранном языке. Она определяет способность и готовность субъекта профессиональной деятельности осуществлять профессиональное общение на иностранном языке. Иноязычная коммуникативная компетентность включает три основных компонента: мотивационный (стремление к актуальному и последующему изучению иностранного языка, к профессиональному общению на иностранном языке), функциональный (навыки говорения, аудирования, чтения, письма на иностранном языке), рефлексивный (способность проанализировать собственный коммуникативный акт). |
|
О современных способах заучивания слов.
Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание - новое объединяется со старым. |
|
Об использовании новых технологий в обучении чтению.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма. |
|
Об исплользовании видеофайлов на уроках английского языка.
Одной из самых лучших техник для таких задач, является изучение английского языка по фильмам. Но не спешите радоваться и думать что это станет для вас легкой прогулкой – этот способ хорош, но далеко не идеален. |
|
Таксономия Б. Блума. - модель помогающая эффективно развивать навыки мышления у учащихся. Эта педагогическая пирамида – построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни.
Она описывает процесс становления мышления, проходя шесть уровней мышления, от самого базового до самого продвинутого. |
|
Примеры написанных эссе и синонимы которые можно употреблять при написании письменного высказывания.
При подготовке к ЕГЭ по английскому языку в задании «развёрнутое письменное высказывание» школьники встречаются с трудностью подобрать синонимы к некоторым глаголам и существительным. Здесь несколько таких примеров. |
|
 Данная работа содержит текстовый документ и презентацию к нему. Будет полезна педагогам при планировании уроков для разных возрастных категорий. Содержит подробное описание с примерами каждого приема, заявленного в презентации. |
|
Как заинтересовать ребёнка иностранным языком — вопрос, который наверняка задавал себе каждый учитель. Лениться время от времени свойственно всем, и не страшно, если это единичные случаи. Но что делать, если обучающийся совсем безразличен к языку, не хочет ничего изучать и старается ускользнуть от домашнего задания под любым предлогом? |
|
|
|
|