В категории материалов: 495 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В проверочной работе использованы материалы из учебника и рабочей тетради Spotlight 6 класс |
|
Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:
А) Мероприятие имеет большую познавательную ценность;
Б) Мероприятие ставит перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к предмету;
В) Мероприятие имеет следующую воспитательную ценность:
способствует формированию разносторонне и гармонически развитой личности школьника, воспитывает в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.
Г) Форма проведения мероприятия (игра-соревнование) выбрана с учетом возрастных (для учащихся 5 класса более приемлема свободная форма проведения мероприятия по иностранному языку) и индивидуально-психологических особенностей учеников (в классе всегда существует атмосфера соревнования и конкуренции). |
|
Игра – викторина "A Language Marathon", стимулирует интерес учащихся к изучению предмета и
расширяет культурный кругозор учащихся; |
|
 Американские ценности такие как патриотизм, американская мечта, семья рассматриваются на примере американских народных сказок. |
|
Полугодовая контрольная работа по английскому языку для 7 класса
Variant I
Listening
1 Listen to the text and choose a correct answer.
1. What does Sally enjoy doing the most?
a) go ice-skating b) painting c) song writing |
|
Онлайн викторина включает вопросы про солнечную систему и известных космонавтов |
|
Данный урок английского языка предназначен для учащихся 6 класса. Этот урок является обобщающим по теме «My house». В него включены задания на повторение грамматики и лексики по теме, а также практика по всем видам речевой деятельности, которые применяются на уроках английского языка. Данный урок направлен на развитие навыков монологической речи, на совершенствование навыков употребления неопределенных местоимений. Он позволяет обобщить и систематизировать знания по теме, активизировать познавательный интерес учащихся к предмету. |
|
Шаблоны монологических высказываний для учащихся 2-х классов по УМК "Английский в фокусе-2" (Разделы 2-4) |
|
Материал составлен в соответствии с ФГОС. В ходе урока используется формирующее оценивание. |
|
Тесты с несложной информацией на английском и на русском языках |
|
В центре полиязыкового образования находится личность, обладающая многоязычной и поликультурной компетенцией. Полиязыковое образование - важная составная часть современного общего образования, способствующая усвоению учащимися знаний других языков, культурных ценностей народов и традиций, образа жизни, воспитания молодёжи в духе уважения иноязычных жизненных мировоззренческих ценностей. |
Блоги |
Педагог: Легенза Роман Александрович|
Просмотров: 145 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Ром8 |
Дата: 11.02.2024
| Комментарии (0)
|
Статья о системе поддержки детей с особыми образовательными потребностями достижения и перспективах развития в рамках предметной области «Иностранный язык».
Педагогический термин «особые образовательные потребности» стал использоваться относительно недавно. Этот термин пришел на смену таких терминов как «отставание в развитии», «нарушение/отклонение в развитие», «одаренные дети» и так далее. Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, для которых необходимо создание определенных условий для дальнейшего процесса обучения. В эту группу детей входят не только дети, у которых есть психологические или иные отклонения в развитии, но и дети, требующие особого внимания, например, одаренные дети, потенциал которых нужно постоянно развивать и изучать. |
|
 Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игры должны соответствовать уровню подготовки учеников и быть необходимыми для прохождения определённого грамматического или лексического материала. |
|
Урок нацелен на отработку навыка понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте, на закрепление навыка чтения, на отработку речевых навыков, на образование утвердительных предложений в настоящем простом времени (Present Simple) и закрепление этого материал в языковых упражнениях. |
|
 Урок английского языка для 8 класса на тему "Пресса в Великобритании".
Цель урока: активизировать лексику по теме «Mass Media: good or bad», обогащать словарный запас обучающихся. Формировать лексические и грамматические навыки монологической и диалогической речи по теме «Press in Britain». Развивать навыки восприятия на слух и чтения с полным пониманием текста; развивать внимание и образное мышление, речь, творческие способности обучающихся. Воспитывать культуру чтения книг и печатной прессы, интерес к дальнейшему знакомству со СМИ |
|
 Разработка позволяет изучить особенности превода, стилистические, фонетические и лексические приёмы при изучении стихотворений Дж Байрона- "Сумерки" и "Она идёт во всей красе". |
|
Согласно новым требованиям, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний. К одним из инновационных направлений можно отнести использование мультимедийных ресурсов |
|
К одним из инновационных направлений можно отнести использование мультимедийных ресурсов, а именно работа с мультфильмами. Поэтому ученики 8 и 9 классов под руководством учителя английского языка, подготовили проект «Озвучивание мультфильма на английском языке» |
|
Обучающий Веб-квест для работы учащихся 8 класса над проектом «Проблемы окружающей среды» по предмету английский язык содержит задания, направленные на умение учащимися ставить проблему и решать её в команде. Итогом выполненной работы станет презентация на английском языке. |
|
Статья представляет собой обобщение педагогического опыта руководителя группового проекта по созданию сборника литературных переводов. |
|
|
|
|