В категории материалов: 495 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Поэтапная разработка проекта в 8 классе |
|
Ведущие
Dear boys and girls, teachers and pupils! We are glad to see you at the conference on the English and American literature.
A book Is one of the greatest wonders of the world. Why are so many people fond of reading? Together with the characters of books you can find yourself in different countries, have a lot of adventures. The books are our faithful friends. They form our values and characters. We try to look like the characters of our favourite books: to brave, honest, not to be silly and greedy, to be real friends. We enjoyed the beauty and wisdom of fairy-tales and fables when we were babies and Granny read them. They taught us to be kind, clever, hard-working, to understand other people and help them. They teach us to understand the beauty of nature, take care of it, lo love our homeland.
|
|
В данном материале собраны исключения из базовых правил английского языка. Можно использовать как раздаточный материал. Лучше давать детям вместе с другой моей "сборкой" "Десять золотых правил". |
|
В данном материале собраны 10 правил, входящих в основу английского языка. |
|
В данном конспекте подробно описаны личные местоимения английского языка, их видоизменения, схожие с падежами русского языка, проведены параллели между двумя языками, а также представлены примеры правильного спряжения глагола "быть, являться, находиться" с соответствующими местоимениями. |
|
 В презентации подробно описаны виды условных предложений в английском языке, а также их употребление, построение и вариации в грамматических выражениях. |
|
Как известно, у каждого существительного в единственном числе должен быть определитель. В данной работе произведен разбор и описание всех категорий и видов определителей в английском языке. Может быть использован как раздаточный материал. |
|
Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке. |
|
Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников. |
|
 Викторина составлена на русском языке. Может быть использована на внеурочных занятиях по английскому языку. Содержит основные вопросы на знание страны. |
|
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему. |
|
Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме: «Электронные письма» |
|
Главная идея статьи - рассказать, как можно успешно изучать английский язык. Какие форматы можно использовать. В ней также даны приемы, техники работы на уроке для эффективного изучения языка. |
|
 В статье рассматривается преимущества обучения английскому языку, используя песни. Было доказано, что песня может выступать эффективным методом при изучении иностранных языков, в частности, английского языка. Песни богаты содержанием, что делает их гибкими для применения на разных уровнях и в разных возрастных группах, и предоставляет учащимся широкие возможности для осмысленного и аутентичного использования изучаемого языка. Приведены конкретные примеры использования песен на уроке в общеобразовательной школе. |
|
Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников. По сути, учащиеся осваивают в равной мере грамматику сразу двух языков- родного и иностранного. Для более успешного продвижения в постижении английского языка необходимо использовать разнообразные методы : слушание речи, диалоги, а так же чтение. Предлагаю различные методы работы на уроках английского языка в начальной школе. |
|
Планирование по английскому языку составлено на основе учебника Афанасьевой, Михеевой "Радужный английский" для обучения на дому во 2 классе. Планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю |
|
Проводится сравнительный анализ фразеологизмов английского и русского языков.
Речь является основным способом взаимодействия людей. Сделать речь ярче, передать смысл темы беседы, передать настроение, отношение к тем или иным обстоятельствам помогают уместные в конкретной ситуации цитаты, пословицы, поговорки и фразеологизмы. Использование образных выражений при изучении языка дает возможность пополнить словарный запас, овладеть навыками оперирования идиоматическими конструкциями. Чтобы правильно изъясняться и трактовать слова собеседника нужно знать фразеологизмы.
Английский и русский языки имееют многовековую историю. За это время люди придумали большое количество разнообразных выражений, которые показывают их отношение к тем или иным вещам. |
|
Вашему вниманию предлагаются авторские дополнительные упражнения на закрепление времени Present Simple. |
|
Изучение английского языка через просмотр мультфильмов является эффективным и интересным. |
|
Исследование художественных текстов О. Уальда и артефакты готики на примере художественного текста и готической литературы с помощью сравнительно-сопоставительного (компаративистика), концептуального, интертекстуального методов исследования. |
|
|
|
|