Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык

В категории материалов: 449
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 22 23 »

Планирование [69] Английский язык [449]
Немецкий язык [58] Французский язык [13]
Уроки, конспекты [143] Презентации [80]
Олимпиадные задания [6] Разное [145]
Сценарии [9]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
У нас много общего? Русский язык как предмет и английский язык. По сути своей это языковое пространство. Именно оно является одним из наиболее действенных методов двуязычного обучения. Его преимуществом и сильной стороной являются системность, методическое единство и научная основа. Язык при этом становится не самоцелью, но средством получения информации и общения.

Блоги | Педагог: Сиренко Инна Александровна| Просмотров: 267 | Загрузок: 7 | Добавил: innaSir21 | Дата: 26.10.2021 | Комментарии (0)

Данная статья является результатом моего опыта, сложившегося за годы преподавания английского языка в начальном звене (2-4 классы) гимназии №406 г. Санкт-Петербург. Пожалуй, лишним будет говорить о том, что в современном мире знание английского языка становится безотлагательной необходимостью и каждый человек, владеющий им, в какой-то мере увеличивает культурный актив нашей страны.

Блоги | Педагог: Портнова Елена Борисовна| Просмотров: 315 | Загрузок: 4 | Добавил: Helen555 | Дата: 24.10.2021 | Комментарии (0)

Данная разработка предназначена для изучения идиом, связанных с учебой. Содержит в себе разные типы заданий для отработки материала.

Блоги | Педагог: Замятина Екатерина Витальевна| Просмотров: 281 | Загрузок: 6 | Добавил: EkaterinaVitalievna | Дата: 22.08.2021 | Комментарии (0)

План-конспект урока в 6 классе. ТИПЫ ДОМОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Учебник: Starlight 6 Virginia Evans, Jenny Dooley
Цель урока:
научить учащихся рассказывать о различных видах домов, обсуждать проблемы проживания в том или ином доме, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Блоги | Педагог: Харитоненко Наталья Николаевна| Просмотров: 324 | Загрузок: 5 | Добавил: Наталя2003 | Дата: 11.08.2021 | Комментарии (0)

Тест разработан для того, чтобы выявить у обучающихся усвоение материала по теме "Загрязнение окружающей среды". В тест также входят и грамматические задания к этой теме. Это модальный глагол "have to" и разделительные вопросы

Блоги | Педагог: Миловидова Марина Александровна| Просмотров: 314 | Загрузок: 10 | Добавил: Lolusia | Дата: 05.08.2021 | Комментарии (0)

Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает.

Блоги | Педагог: Корягина Юлия Михайловна| Просмотров: 445 | Загрузок: 8 | Добавил: Masfeliss | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.

Блоги | Педагог: Казакова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 375 | Загрузок: 7 | Добавил: kazak71 | Дата: 23.07.2021 | Комментарии (0)

Это методическая разработка урока на тему "Выборы классного президента" в 6 классе, УМК «Кузовлев В.П.».
В неё включены несколько типов заданий, включающих в себя развитие устной речи, закрепление лексики по теме «Характеристика человека», совершенствование грамматических навыков. Этапы урока имеют логические переходы, которые осуществляются с помощью проблемных вопросов, заданий. Частая смена видов деятельности, заданий разной сложности и трудности, типов заданий снижает утомляемость обучающихся. На уроке используются элементы разнообразных образовательных технологий: проблемное обучение, дифференцированное обучение, активное обучение, игровое обучение, информационные технологии. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.

Блоги | Педагог: Казакова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 391 | Загрузок: 6 | Добавил: kazak71 | Дата: 21.07.2021 | Комментарии (0)

Тема урока: Моя любимая еда.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Цель: закрепить языковой материал по теме “FOOD”.

Блоги | Педагог: Ямалова Айзира Агзаповна| Просмотров: 557 | Загрузок: 13 | Добавил: Айзира | Дата: 27.05.2021 | Комментарии (0)

В современном обществе роль иностранных языков становится поистине незаменимой. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в полной мере потенциал ресурсов сети Интернет. В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Новые информационные педагогические технологии становятся частью учебного процесса. Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 10 | Добавил: elena133567 | Дата: 21.05.2021 | Комментарии (0)

In order to understand a language and to express oneself correctly one must assimilate the grammar mechanism of the language studied.

Блоги | Педагог: Берко Ирина Анатольевна| Просмотров: 325 | Загрузок: 7 | Добавил: felix55 | Дата: 09.04.2021 | Комментарии (0)

Сборник нестандартных авторских заданий с яркими иллюстрациями, способствующих развитию творческой деятельности и критического мышления, на уроках английского языка у младших школьников.

Блоги | Педагог: Симакова Юлия Романовна| Просмотров: 456 | Загрузок: 12 | Добавил: yusimka | Дата: 07.04.2021 | Комментарии (0)

Для урока английского языка.

Блоги | Педагог: Бородулина Оксана Владимировна| Просмотров: 452 | Загрузок: 16 | Добавил: оксанаб | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)

План-конспект урока английского языка по теме «Mass-Media»
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass-Media»
Задачи:
• побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке;
• практиковать учащихся в устной речи по теме;
• формировать системное представление учащихся о СМИ

 

Блоги | Педагог: Петухова Ринчина Сергеевна| Просмотров: 413 | Загрузок: 7 | Добавил: rinchinast543 | Дата: 25.02.2021 | Комментарии (0)

Данный урок является примером урока с применением электронного обучения и дистанционных технологий по теме “Favourite things”. Данный урок предназначен для учащихся 6 класса.

Блоги | Педагог: Чунарева Ксения Наильевна| Просмотров: 691 | Загрузок: 44 | Добавил: kseniichunareva | Дата: 29.01.2021 | Комментарии (0)

Социально-экономическое развитие России в последние 20 лет и связанные с этим изменения в различных областях жизни общества повлекли за собой реформирование отечественного образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно-ориентированного образования.

Блоги | Педагог: Лабузова Екатерина Александровна| Просмотров: 407 | Загрузок: 11 | Добавил: Ridziniete | Дата: 18.01.2021 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный
Цели: 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к чувствам и эмоциям людей, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах.

Блоги | Педагог: Макеева Ольга Владимировна| Просмотров: 580 | Загрузок: 15 | Добавил: ольга3007 | Дата: 12.12.2020 | Комментарии (0)

Статья написана из опыта работы. Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия являются эквивалентом научного взаимодействия, так как устанавливаются межпредметные связи при изучении основ наук путем синтеза научных знаний. При интеграции возрастает темп изложения учебного материала, что концентрирует внимание учащихся и стимулирует их познавательную деятельность.

Блоги | Педагог: Цеденова Антонина Александровна| Просмотров: 468 | Загрузок: 9 | Добавил: antonina0876 | Дата: 05.12.2020 | Комментарии (0)

В данной работе предлагается разнообразие игр и упражнений,чтобы они способствовали запоминанию букв английского алфавита

Блоги | Педагог: Тураева Наталья Александровна| Просмотров: 785 | Загрузок: 22 | Добавил: NOTYADEN5 | Дата: 19.11.2020 | Комментарии (0)

«Современные технологии обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования».

Блоги | Педагог: Никитина Ольга Дмитриевна| Просмотров: 387 | Загрузок: 9 | Добавил: Olga2501 | Дата: 05.11.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог