В категории материалов: 59 Показано материалов: 41-59 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Урок по теме «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» разработан для УМК по программе курса «Химия 8 класс» под редакцией Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман издательства «Просвещение». Урок соответствует разделу программы «Кислород. Горение», 1 урок при изучении данного раздела. Содержит технологическую карту, презентацию, практическую работу. На каждом этапе урока используются АМО. |
|
Конспект урока по химии в 8 классе по теме "Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"предназначен для учащихся 8 классов, обучающихся по программе Рудзитис Г.Е, Фельдмана Ф.Г. Урок комбинированный, изучения нового материала. Цель урока изучить строение, структуру периодической системы химических элементов. На уроке используются разноуровневые задания. |
|
 Разработка для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян. Урок разработан с использованием личностно- ориентированного подхода, применения опорного конспекта, сопровождается презентацией. Цель урока изучить распространение воды в природе, физические и химические свойства, значение воды. |
|
В системе модульной технологии очень удобно давать уроки блоками. 4й урок(блок) – применение знаний, умений и навыков, обобщение знаний и контроль включает в себя фронтальную, парную и индивидуальную работу по вариантам, тесты, работа по фильму, задания по теории, осуществление превращений, задачи на нахождение массовой доли вещества в растворе, мотивацию и рефлексию, умение оперировать не только химической терминологией, но и находить значение в других областях наук. |
|
 Каждый человек, несмотря на свой возраст, мечтает найти сокровища. Учащиеся в роли охотников за сокровищами побывают у цыганки, в заброшенном замке, комнате тролля, лаборатории Гермеса, таверне. Разработка урока для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян или Г.Е. Рудзитис. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. |
|
Методическая разработка с подробным конспектом урока в 8 классе по теме "Среда водных растворов электролитов". Может быть использована при первичном изучении темы. Основной упор сделан на работу в парах и "говорение" детей. |
|
Развитие интереса учащихся к химии и активизация их познавательной деятельности, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности; Способствует расширению и углублению знаний обучающихся о химических элементах, строении их атомов и классах неорганических соединений. |
|
Конспект урока в 8 классе «Химическая реакция. Признаки, условия протекания химических реакций»
Цель урока:Обеспечить формирование знаний учащихся о сущности химической реакции, её отличиях от физических явлений и тех признаков, по которым её можно определить, и условий её протекания. |
|
Работы предназначены для проведения лабораторных работ по химии в 8 - 11 классах |
|
 Развитие и систематизация на межпредметном уровне знаний о природных высокомолекулярных веществах – жирах, их строении, свойствах и значении в жизни человека. |
|
Работа предназначена для контроля ЗУН учащихся 8-х классов по темы «Атомы химических соединений» ( УМК Габриелян О. С.) |
|
 Основная тема «Введение». Место урока в теме – изучение нового материала. Цель: Формирование представлений о науки химия и ее назначение. |
|
 Основная тема «Кислород и серы». Место урока в теме – изучение нового материала. Цель: Формирование химических знаний о кислородсодержащих соединения серы |
|
 Данный материал используется при изучении темы " Водород" с использованием методик развивающего обучения, анализа и сравнения. |
|
 Данный материал знакомит обучающихся с историей открытия серной кислоты, с индивидуальными химическими свойствами, с правилами техники безопасности и областью применения кислоты, способствует развитию интереса к предмету. |
|
 Данный материал используется для изучения темы "Белки" в 10-м классе с использованием межпредметных связей с биологией, ученическим демонстрационным экспериментом. |
|
 В мире происходит множество химических реакций. Каждая реакция имеет значение. Изучая химию, мы должны знать и уметь различать и классифицировать химические реакции. Цифровой образовательный ресурс «Химические реакции» поможет как учителю при подготовке к уроку, так и учащемуся при самостоятельном изучении. |
|
 Урок – практикум. Перед выполнением работы, учащиеся знакомятся с основными понятиями, изучая презентацию PowerPoint. В игровой форме представлены общие правила техники безопасности при работе в кабинете химии. В помощь учащимся предоставляется инструкция для выполнения практической работы. |
|
 Конспект и презентация к уроку по теме "Углерод" для 9 класса составлены на основе УМК О.С.Габриеляна. Эти материалы можно использовать для индивидуального обучения детей,для проведения индивидуальных консультаций,а так же для работы с классом. Конспект урока можно использовать вместе с презентацией, а так же без неё, работая с интернетом в режиме онлайн. |
|
|
|
|