Сегодня: 13.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Химия » Уроки, конспекты

В категории материалов: 60
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Планирование [17] Уроки, конспекты [60]
Презентации [27] Кроссворды по химии [2]
Разное [38]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
ЦЕЛИ УРОКА:
• опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла;
• закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам; развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи;
• развивать представления о причинно-следственных связях явлений.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 868 | Загрузок: 45 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Тема урока «Соли» 8 класс
Цель урока: сформировать основные понятия о составе, номенклатуре, свойствах и значении солей.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные задачи:
1. Познакомить с составом, номенклатурой солей.
2. Дать первоначальную классификацию солей.
3. Рассказать о значении солей в жизни человека, показать их практическое применение.
4. Выявить уровень знаний о составе оксидов, оснований и кислот.
Воспитательные задачи:
1. Расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения.
2. Совершенствовать химический язык.
3. Развивать мышление методом дедукции (от частного к общему).

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 552 | Загрузок: 20 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Цели урока:
Образовательная: овладение новыми знаниями о кислотах как классе неорганических соединений, формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции, навыка работы по определенному алгоритму.
Деятельностная: контроль и самоконтроль изученных понятий по теме «Кислоты: состав и номенклатура».

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 403 | Загрузок: 19 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва).

Блоги | Педагог: Малосаева Ирина Антоновна| Просмотров: 433 | Загрузок: 20 | Добавил: irinam007 | Дата: 07.06.2022 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему.

Блоги | Педагог: Кучеренко Светлана Викторовна| Просмотров: 487 | Загрузок: 14 | Добавил: kucherenkosv | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)

Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов.

Блоги | Педагог: Малышева Татьяна Васильевна| Просмотров: 673 | Загрузок: 23 | Добавил: diana2370 | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Цель игры развитие творческих способностей, фантазии, внимания и памяти учащихся, расширение кругозора, приобретение новых знаний и умений. В игре ребёнок раскрепощается, исчезают скованность и неуверенность в своих силах, а при достижении определённого успеха появляется желание играть вновь и вновь.
 

Блоги | Педагог: Малышева Татьяна Васильевна| Просмотров: 481 | Загрузок: 25 | Добавил: diana2370 | Дата: 07.01.2022 | Комментарии (0)

На уроке учащиеся исследуют важнейшие свойства атома углерода, способность атомов углерода соединятся в цепочки, образовывать изомеры. При выполнении лабораторной работы увидят пространственное строение метана и его гомологов. Познакомятся с понятиями «гомология» и «изомерия», с номенклатурой алканов.

Блоги | Педагог: Мудрова Любовь Анатольевна| Просмотров: 581 | Загрузок: 22 | Добавил: sehnovo2008 | Дата: 15.12.2021 | Комментарии (0)

На примере открытия Периодического закона на уроке будут рассмотрены основные этапы становления научной теории вообще; предпосылки, ее дальнейшее развитие. Вспомним основные закономерности горизонтальной, вертикальной и диагональной зависимости свойств химических элементов и образуемых ими веществ в Периодической системе, сформулируем представление о значении Периодического закона и Периодической системы для развития науки, промышленности.

Блоги | Педагог: Денисова Ольга Георгиевна| Просмотров: 712 | Загрузок: 23 | Добавил: odeniso2010 | Дата: 27.10.2020 | Комментарии (0)

На уроке в ходе проектной деятельности на основе аналитического чтения - критического изучения содержания текста с целью его глубокого осмысления, сопровождающегося составлением структурно-логических схем у учащихся формируются универсальные учебные действия: 1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, 2. владение основными интеллектуальными операциями (выявление причинно-следственных связей), 3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, 4. изготовление химического информационного продукта и его презентация.

Уроки, конспекты | Педагог: Конопкина Татьяна Николаевна| Просмотров: 1455 | Загрузок: 42 | Добавил: Taniana | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

Урок построен в нетрадиционной форме: урок - путешествие. Данный урок соответствует критериям урока, построенным по обновленному содержанию образования. На уроке учитываются возрастные особенности учащихся, использованы все виды дифференциации.

Уроки, конспекты | Педагог: Адушкина Лидия Васильевна| Просмотров: 2265 | Загрузок: 0 | Добавил: gureva75 | Дата: 13.08.2019 | Комментарии (0)

Урок по теме "Изомерия органических соединений. Демонстрация № 12 «Модели изомеров пентана» построен в соответствии обновленного содержания образования. Урок учитывает возрастные особенности учащихся, уровень мыслительных навыков.

Уроки, конспекты | Педагог: Адушкина Лидия Васильевна| Просмотров: 1282 | Загрузок: 0 | Добавил: gureva75 | Дата: 13.08.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: повысить мотивацию учащихся к изучению химии и физики через знакомство с жизнью и научными открытиями Д.И.Менделеева.

Уроки, конспекты | Педагог: Карташова Л.Н. Сафонова И.В.| Просмотров: 1337 | Загрузок: 46 | Добавил: irinka-saf45 | Дата: 16.03.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания по теме: "Углеводы".

Уроки, конспекты | Педагог: Тасименова Лилия Владимировна| Просмотров: 2727 | Загрузок: 111 | Добавил: litas | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (0)

Данная разработка рассчитана на учащихся 8 классов. Возрастные и психологические особенности данной категории обучающихся позволяют провести урок по данной теме в игровой форме. Такая форма организации урока позволяет в непринуждённой обстановке систематизировать и обобщить материал по изученной теме, способствуя повышению познавательной активности и росту мотивации к изучению химии, которая для восьмиклассников чаще всего является новым предметом.

Уроки, конспекты | Педагог: Кивалкина Светлана Владимировна| Просмотров: 3729 | Загрузок: 116 | Добавил: user4960 | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Урок направлен на формирование понятия  силикатной промышленности, дана информация о производстве керамики, стекла, цемента. В ходе изучения материала учащиеся заполняют схему подобную ОГЭ. Используются задания, позволяющие применять знания на практике.

Уроки, конспекты | Педагог: Порошина Татьяна Станиславовна| Просмотров: 3971 | Загрузок: 125 | Добавил: poroshina_ts | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)

Данный конспект урока составлен может использоваться в основной школе для изучения нового материала по теме Соли. В течение урока чередуются различные виды деятельности. Учащиеся могут применить свои бытовые знания о солях в ыормулировании своих ответов

Уроки, конспекты | Педагог: Попова Елена Михайловна| Просмотров: 6012 | Загрузок: 281 | Добавил: elena_nkz | Дата: 21.03.2015 | Комментарии (0)

Данный материал является конспектом урока по химии для 8 класса. конспект содержит карточку-инструкцию для проведения практической работы по теме "Очистка воды от загрязнения", а также задания, направленные на формирование естественнонаучной грамотности.

Уроки, конспекты | Педагог: Закревская Ирина Владимировна| Просмотров: 6047 | Загрузок: 410 | Добавил: iraida | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (0)

Серия уроков обобщения знаний по теме была выполнена в конце изучения всей темы. Его продолжение выражается в проведении практической работы «Решение экспериментальных задач» и контрольной работе по теме «Растворы. Электролитическая диссоциация»

Уроки, конспекты | Педагог: Варганова Светлана Александровна| Просмотров: 4086 | Загрузок: 194 | Добавил: varganovas | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (2)

Цель урока: используя ранее полученные знания, познать и сформулировать закон сохранения массы вещества; продолжить формирование навыка логической мыслительной деятельности; способствовать воспитанию чувства патриотизма и гордости за отечественных ученых – М.В. Ломоносова.

Уроки, конспекты | Педагог: Фархетдинова Любовь Яковлевна| Просмотров: 3267 | Загрузок: 225 | Добавил: staroosh | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-60



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 13.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог