В разделе материалов: 528 Показано материалов: 461-480 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 27 » |
 Масленица – веселый и красивый славянский праздник, и из всех русских традиций и обрядов он один их немногих не утративший своей актуальности и поныне. Масленица праздновалась на Руси еще с давних языческих времен как прощание с зимой и встреча с долгожданной весной. Весна несёт в себе пробуждение природы и солнечное тепло. |
|
Подготовлено для празднования дня Первого Президента РК. |
|
Сценарий составлен из подлинных историй семей учащихся, о которых им рассказали родственники, частушки напела бабушка одной из учениц. При подготовке классного часа учащиеся получают положительный опыт общения с пожилыми людьми; Эмоциональный настрой мероприятия способствует нравственному совершенствованию, готовности к реализации творческого потенциала; активно формируются базовые ценности; укрепляется вера в российский народ, Россию, готовность защищать Россию, как её защищали деды и прадеды. |
|
Сценарий для проведения праздника в начальной школе. По мотиву сказки «О потерянном времени» Виктора Витковича и Григория Ягдфельда , а также русских народных сказок. Артистами могут быть ученики старших классов. |
|
В классе традиция - отмечать каждую осень День рождения класса.
|
|
 Актуальность мероприятия: В современном
мире на первый план выходят ценности и принципы, направленные на
свободное развитие и необходимые для общего выживания. "Жизнь в условиях
многообразия является одним из источников серьёзных проблем для
обществ, в которых подрастают наши дети. Поэтому я обращаюсь ко всем
учителям, и родителям: воспитывайте и учите наших детей и молодежь быть
открытыми, относиться с пониманием к другим народам, их истории и
культуре, учите их основам человеческого общежития, учите тому,
насколько важно отказываться от насилия и искать мирные пути разрешения
споров и конфликтов”. (Федерико Майор, генеральный директор ЮНЕСКО) Необходимое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, мультимедийные презентации. |
|
В помощь классному руководителю при планировании воспитательной работы с классом План воспитательной работы Структура плана воспитательной работы классного руководителя: Характеристика класса.... Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений. Выявление детей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации. |
|
 Суть материала - ознакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Нового года в разных частях света.
Цель - привить интерес к разным культурам мира. |
|
Когда мы начинаем работу в качестве классного руководителя, чего мы хотим добиться, какие цели ставим? В первую очередь нам хочется, чтобы каждому ребенку было комфортно в классе, у него было бы много друзей, чтобы им всегда хотелось быть с классом, где интересно, а не слоняться по подъездам и дворам, не зная чем заняться, чтоб наши ученики любили школу, уважали учителей, родителей и взрослых. (из опыта работы) |
|
Мероприятие можно провести в зимнее время или 1 апреля - в Международный день птиц. Большую заинтересованность в подготовке и проведении проявляют учащиеся 5-6 классов. Ученики проводят хорошую подготовку , изучают много литературы, учат загадки, пословицы, поговорки. Самостоятельно готовят выступления о самой маленькой птице, самой умной птице, самой большой птице, изучают их образ жизни, повадки, места обитания. . |
Окружающий мир |
Педагог: Мухамадиева Гульнара Дамировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/index/8-2684|
Просмотров: 3438 |
Загрузок: 1310 |
Добавил: 9Gulnara |
Дата: 10.11.2013
| Комментарии (9)
|
В статье описаны принципы и структура самоуправления в классе. |
|
 Цифровой образовательный ресурс представлен в виде презентации. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия по химии. «Своя игра» - тема: «Женщины химики» |
|
Выступление на педсовете (участие в интернет педсовете) |
|
Цель: дать возможность детям понять, что значит агрессия, и почему она возникает; научить детей бороться с агрессией, которая возникает у них. В материале представлены советы, упражнения борьбы с агрессией, диагностика |
|
Данная разработка является составной частью программы, направленной на популяризацию и повышение престижа здорового образа жизни, формирования новой политики здоровья в подростковой среде через внедрение нетрадиционных форм в пропаганде здорового образа жизни и предназначена для организации и проведения мероприятий для учащихся начальной школы и среднего звена. |
|
Своей целью данная разработка ставит формирование педагогически обоснованного стиля воспитания ребёнка. Предусмотрена подготовительная работа. Используются игры, памятки, рассмотрение ситуаций. |
|
Цели: формировать творчески активную
личность, чувство сопричастности к «духу» школы; развивать творческие и
интеллектуальные способности; реализовать личностный подход через
вовлечение учащихся 9 классов в проведение мероприятия. |
|
Совершенно ясно, что без участия
родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно
достичь высоких результатов. Поэтому, для классного руководителя, работа
с родителями в воспитании их детей играет большую роль. Цель работы с
родителями заключается в том, чтобы привлечь их к организации жизни и
деятельности класса. Разработанное мною мероприятие –
культурно-развлекательная программа «Мама, папа, я – дружная семья»
способна привлечь всех родителей класса к организации жизни класса,
сплотить классный коллектив, коллектив учащихся и их родителей.
Мероприятие рассчитано для учащихся 14-15 летнего возраста и его можно
провести в актовом зале или классе. Помещение оформляется и
подготавливается для создания теплой, дружеской атмосферы: столики, за
которые будут приглашены родители, звучание фонограмм. |
|
Данный материал содержит шаблон для разработки портфолио ученика. Подойдёт к учащемуся любого звена. |
Другое |
Педагог: Травина Ирина Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2738-0-17|
Просмотров: 2348 |
Загрузок: 503 |
Добавил: trawina |
Дата: 17.10.2013
| Комментарии (4)
|
Сказка – это волшебный мир, в которую мы часто окунаемся. Сказки учат мудрости, добру, а потому живут и поныне. Данная игра –путешествие помогает вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес к драматизации, принимать участие в рассказывании сказок; развивать воображение. |
|
|
|
|