В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
В статье «Физическое и психическое здоровье детей разных возрастных групп» рассматриваются особенности здоровья детей в зависимости от возрастных периодов. В ней обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются дети младшего возраста, школьники и подростки, такие как нарушения осанки, проблемы со зрением, стресс, тревожность, а также проблемы самооценки и идентичности у подростков. Приводятся возможные решения этих проблем, включая профилактику заболеваний, создание условий для физической активности, эмоциональную поддержку и развитие психоэмоциональной устойчивости. В статье подчеркивается важность комплексного подхода к поддержанию здоровья детей на всех этапах их развития. |
|
В настоящее время выявилась устойчивая тенденция к снижению показателей здоровья и темпов развития детей. Для детей с различными психофизиологическими особенностями необходимо применение технологий здоровьесбережения в течение всего образовательного процесса, и в частности на коррекционных занятиях. К таким технологиям относятся:Технология обучения, коррекционная технология, технология сохранения и стимулирования здоровья. |
|
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи. |
|
Самый лучший отдых — это смена деятельности. И вот, наступило время, когда можно насладиться свободным временем, временем, проведенным вместе. |
|
Социальная адаптация - это постоянный процесс активного приспособления к условиям социальной среды, и осуществляется он через различные виды деятельности, в том числе и с помощью общения. Именно в процессе общения, так или иначе, формируется самооценка. Сначала ребенок пропускает через себя оценочные характеристики взрослых, а затем, по мере формирования "самости", оценивает себя сам в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ему общество и он сам. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 309 |
Загрузок: 13 |
Добавил: 196776 |
Дата: 02.02.2024
| Комментарии (0)
|
Задержка психического развития может проявляться в различных формах и степенях тяжести. Это может быть связано с нарушениями в области когнитивных функций, коммуникации, социальных навыков или поведения. Однако каждый ребенок уникален, поэтому необходимо индивидуальное подходить к организации его образовательного процесса и поддержки. |
|
 Презентация для классных руководителей, учителей начальных классов.
I. Теоретическая часть
Здоровье – это абсолютная и непреходящая жизненная ценность, занимающая одну из верхних ступеней в иерархической лестнице ценностей всего человечества. Здоровье является тем ресурсом, от степени обладания которым зависит уровень удовлетворения практически всех потребностей человека. Но не редко люди заболевают. Часто причиной заболевания становится неправильное питание. |
|
Материал для учителей с целью ознакомить детей и родителей о проблемах детей-инвалидов.
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества. Достаточно часто мы встречаемся с тем, что в общественном сознании не сформирован позитивный образ человека с ограниченными возможностями здоровья. Большинство не только простых граждан, но и государственных структур не считают таких людей полноценными членами общества, чаще делая акцент на отличиях, чем на интеграции равных прав и возможностей. Это актуализирует необходимость улучшения их положения в обществе, совершенствование системы социальной помощи и поддержки. Именно толерантность должна стать сегодня тем сильнейшим регулятором жизни людей, который направляет государственное устройство, социальные структуры и индивидуальные стратегии поведения и существования по пути гуманизации и социально-культурного равновесия. |
|
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для классных руководителей и воспитателей в коррекционных школах. Цель: развивать эмоционально- личностную сферу учащихся, умения взаимодействовать в коллективе. |
|
Памятка для использования при проведении классного часа в начальной школе на тему "здоровье" |
|
В материале освещается практический опыт проведения Недели здоровья в ОУ с целью популяризации ЗОЖ среди обучающихся лицея. |
|
Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.
Классный час посвящен профилактике вредных привычек у подростков (алкоголизм, курение, наркомания) и пропаганде здорового образа жизни. В подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников; потребность в одобрении товарищей чаще всего и толкает подростка на эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками. |
|
Забота о физическом состоянии человека приобретает особую значимость в наше тяжелое с экологической точки зрения время. Все большее количество людей начинает бережно относится к сохранению собственного здоровья, к его улучшению. Средством для выполнения такой задачи является ведение здорового образа жизни.
Для того чтобы ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни, необходимо рассмотреть все его составляющие |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.
Упражнение-медитация «Сад моей души» (7 мин.)
1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация.
Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния.
Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации. |
|
Статья посвящена актуальной проблеме современной школы – потребности учителей-практиков в обосновании и создании таких способов организации работы во внеурочной деятельности, которые способствуют формированию здорового образа жизни младших школьников. Авторы рассматривают мотивационный компонент к здоровому образу жизни школьников, уделяют внимание проблеме создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Учителя-практики представляют отбор и апробирование специально подобранных методов, приемов и форм работы, направленных на формирование здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности |
|
Формирование здорового образа жизни среди школьников. |
|
Спортивный праздник предназначен для детей 6-9 лет и их родителей. Он является обобщающим мероприятием предварительного месячника по пропаганде здорового образа жизни: работа с родителями, встречи со спортсменами, изготовление спортивных уголков, подготовка показательных выступлений детей, изучение истории олимпийских игр, видов спорта, знакомство с нашими выдающимися спортсменами.
|
|
 Данная презентация применяется для проведения классных часов. Представляет собой материал, пропагандирующий здоровьесберегающие технологии. Способствует Формированию у школьников потребности в здоровом образе жизни, понимания необходимости здоровья с раннего возраста, обучению способам его сохранения и укрепления. |
|
В настоящее время в каждой школе реализуются здоровьесберегающие технологии, в рамках которых проводятся разнообразные мероприятия. Данный сценарий подготовлен для выступления команды «Дети.ru» на школьном фестивале. Материал не сложен для реализации, но всё-таки требует от учеников артистичности. Кроме того, несмотря на шуточную форму изложения, в нём содержатся реальные факты, подтверждающие опасность некоторых популярных продуктов. |
|
|
|
|