В категории материалов: 114 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный сценарий урока-игры был разработан в целях повышения интереса обучающихся к профессии "Секретарь", а так же для формирования командного духа и расширения кругозора учащихся. |
|
Данная работа представляет собой разработку рабочего урока по
немецкому языку в 6 классе по учебнику и
программе И.Л. Бим.
По
типу урок комбинированный: здесь и тренировка и совершенствование навыков и
умений учащихся, и повторительно-обобщающий, и урок контроля и коррекции
знаний, умений и навыков. |
|
Урок математики в 5 классе. Учебник Виленкин Н.Я., 2013г. Тема урока, представленного в данной презентации: Вычитание натуральных чисел. Это первый урок по теме – изучение нового материала. В презентации используются изображения персонажей известного мультсериала «Дружба – это чудо». |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (формированию элементарных математических представлений) для детей старшей группы с задержкой психического развития по теме: «Сказочный лес или мы считаем до 5» |
|
Урок по английскому языку для 6 класса " Мой дом-моя крепость" |
|
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю разработанную мною технологическую карту урока для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" по английскому языку по теме "В столовой лесной школы". Соответствует требованиям ФГОС НОО. Вид урока - закрепление новых знаний. Прописаны планируемые действия, опорные и новые понятия. Формируется коммуникативная компетенция. |
|
Сценарий внеклассного мероприятия может быть использован на классных часах, может быть использован для проведения внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов и их родителей. Содержание данного мероприятия затрагивает важные вопросы человечества: для кого человек представляет ценность, и является ли он наивысшей ценностью на самом деле? |
|
Непосредственная деятельность для детей 5-6 лет. Цели: Расширять знания детей о живой природе через игру. Упражнять в правильном и развёрнутом решении задач на поставленные вопросы. Выявить полученные знания по лексическим темам за осенний период. Развивать внимание, память, связную речь детей. |
|
Данное занятие поможет ученикам изучить новую технологию - "Изонить" и позволяет применять предметные знания, полученные на других уроках и в практической деятельности. |
|
Занятие предназначено для детей старшего возраста, может быть использовано воспитателями для итоговых занятий по лексической теме "Овощи". |
|
На данном уроке применяются метапредметные технологии, позволяющие демонстрировать учащимся процессы становления научных и практических знаний, переорганизовывать учебные курсы, включая в них современные вопросы, задачи и проблемы, значимые для детей. Используя метапредмет «Пути познания», учитель формируются у учащихся знания по изучаемой теме. Информацию дети черпают из разных источников: жизненный опыт, рассказ учителя, эксперимент, учебник, словарь, сеть Интернет. |
|
Урок знакомит с творчеством С. Михалкова, учит понимать идейно-художественный смысл произведения, выразительно читать текст, знакомит с новыми словами и выражениями. Сопровождается презентацией. |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе для детей с задержкой психического развития по теме «Птицы». Цель: Познакомить ребёнка с домашними птицами, расширить представление ребёнка об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках, условиях содержания, формировать умение давать полные ответы на вопросы по тексту, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, продолжать обучать счёту, пересчёту, называть и узнавать геометрические фигуры, умение моделировать. |
|
В 8 классе школьникам предстоит прочитать отрывок "О корени происхождения глуповцев"из сложного для восприятия романа М.Е. Салтыкова-Щедрина "История одного города". Урок позволит погрузиться в мир сатирического произведения. |
|
Цели и задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур, умение различать, называть
их, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10,
закреплять умение решать примеры и задачи в пределах 10. 2. Учить правилам безопасного поведения, развивать память, мышление, речь. 3. Воспитывать желание быть осторожным, думать о последствиях опасных ситуаций. |
|
Мероприятие ко Дню родных языков |
|
Урок в форме поиска клада. Содержит игровые моменты (сказка, стихотворение,кроссворд) с использованием севисов web 2 0 и интернет - ресурсов . |
|
Конспект урока по геометрии. Тема урока: Луч и угол. Класс: 7 класс Программно-методическое обеспечение: УМК: геометрия 7 – 9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: 1) повторить, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины; 2) ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла; 3) ознакомить учащихся с различными обозначениями луча и угла. |
|
Учебная деятельность, как и другая любая деятельность, предполагает наличие исходного материала и получение конечного результата. Исходный материал- это то, что в процессе деятельности преобразуется, изменяется, а в результате-то , что получается. Главная идея урока: Познакомить детей не со средствами изобразительности, а со средствами выразительности. Научить видеть живописность пятна и в непонятном разглядеть красоту! Не изображаем, а выражаем! |
|
Мероприятие можно провести в зимнее время или 1 апреля - в Международный день птиц. Большую заинтересованность в подготовке и проведении проявляют учащиеся 5-6 классов. Ученики проводят хорошую подготовку , изучают много литературы, учат загадки, пословицы, поговорки. Самостоятельно готовят выступления о самой маленькой птице, самой умной птице, самой большой птице, изучают их образ жизни, повадки, места обитания. . |
Окружающий мир |
Педагог: Мухамадиева Гульнара Дамировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/index/8-2684|
Просмотров: 3447 |
Загрузок: 1316 |
Добавил: 9Gulnara |
Дата: 10.11.2013
| Комментарии (9)
|
|
|
|