Данный сценарий урока-игры был разработан в целях повышения интереса обучающихся к профессии "Секретарь", а так же для формирования командного духа и расширения кругозора учащихся.
Данная работа представляет собой разработку рабочего урока по
немецкомуязыку в 6 классе по учебнику и
программе И.Л. Бим.
По
типу урок комбинированный: здесь и тренировка и совершенствование навыков и
умений учащихся, и повторительно-обобщающий, и урок контроля и коррекции
знаний, умений и навыков.
Урок математики в 5 классе. Учебник Виленкин Н.Я., 2013г. Тема урока, представленного в данной презентации: Вычитание натуральных чисел. Это первый урок по теме – изучение нового материала. В презентации используются изображения персонажей известного мультсериала «Дружба – это чудо».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (формированию элементарных математических представлений) для детей старшей группы с задержкой психического развития по теме: «Сказочный лес или мы считаем до 5»
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю разработанную мною технологическую карту урока для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" по английскому языку по теме "В столовой лесной школы". Соответствует требованиям ФГОС НОО. Вид урока - закрепление новых знаний. Прописаны планируемые действия, опорные и новые понятия. Формируется коммуникативная компетенция.
Сценарий внеклассного мероприятия может быть использован на классных часах, может быть использован для проведения внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов и их родителей. Содержание данного мероприятия затрагивает важные вопросы человечества: для кого человек представляет ценность, и является ли он наивысшей ценностью на самом деле?
Непосредственная деятельность для детей 5-6 лет. Цели: Расширять знания детей о живой природе через игру. Упражнять в правильном и развёрнутом решении задач на поставленные вопросы. Выявить полученные знания по лексическим темам за осенний период. Развивать внимание, память, связную речь детей.
Данное занятие поможет ученикам изучить новую технологию - "Изонить" и позволяет применять предметные знания, полученные на других уроках и в практической деятельности.
На данном уроке применяются метапредметные технологии, позволяющие демонстрировать учащимся процессы становления научных и практических знаний, переорганизовывать учебные курсы, включая в них современные вопросы, задачи и проблемы, значимые для детей. Используя метапредмет «Пути познания», учитель формируются у учащихся знания по изучаемой теме. Информацию дети черпают из разных источников: жизненный опыт, рассказ учителя, эксперимент, учебник, словарь, сеть Интернет.
Урок знакомит с творчеством С. Михалкова, учит понимать идейно-художественный смысл произведения, выразительно читать текст, знакомит с новыми словами и выражениями. Сопровождается презентацией.
Конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе для детей с задержкой психического развития по теме «Птицы». Цель: Познакомить ребёнка с домашними птицами, расширить представление ребёнка об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках, условиях содержания, формировать умение давать полные ответы на вопросы по тексту, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, продолжать обучать счёту, пересчёту, называть и узнавать геометрические фигуры, умение моделировать.
В 8 классе школьникам предстоит прочитать отрывок "О корени происхождения глуповцев"из сложного для восприятия романа М.Е. Салтыкова-Щедрина "История одного города". Урок позволит погрузиться в мир сатирического произведения.
Цели и задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур, умение различать, называть
их, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10,
закреплять умение решать примеры и задачи в пределах 10. 2. Учить правилам безопасного поведения, развивать память, мышление, речь. 3. Воспитывать желание быть осторожным, думать о последствиях опасных ситуаций.
Конспект урока по геометрии. Тема урока: Луч и угол. Класс: 7 класс Программно-методическое обеспечение: УМК: геометрия 7 – 9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: 1) повторить, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины; 2) ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла; 3) ознакомить учащихся с различными обозначениями луча и угла.
Учебная деятельность, как и другая любая деятельность, предполагает наличие исходного материала и получение конечного результата. Исходный материал- это то, что в процессе деятельности преобразуется, изменяется, а в результате-то , что получается. Главная идея урока: Познакомить детей не со средствами изобразительности, а со средствами выразительности. Научить видеть живописность пятна и в непонятном разглядеть красоту! Не изображаем, а выражаем!
Мероприятие можно провести в зимнее время или 1 апреля - в Международный день птиц. Большую заинтересованность в подготовке и проведении проявляют учащиеся 5-6 классов. Ученики проводят хорошую подготовку , изучают много литературы, учат загадки, пословицы, поговорки. Самостоятельно готовят выступления о самой маленькой птице, самой умной птице, самой большой птице, изучают их образ жизни, повадки, места обитания. .
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.