В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
В статье рассматриваются основные задачи обучения грамоте дошкольников с ОНР; раскрываются направления логопедической работы по обучению грамоте дошкольтников, а также описывается, что включает в себя понятие обучение грамоте дошкольников. |
Блоги |
Педагог: Карпинская Елизавета Владимировна|
Просмотров: 182 |
Загрузок: 10 |
Добавил: lkv1209 |
Дата: 17.11.2023
| Комментарии (0)
|
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день. |
|
В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам. |
|
В рабочей программе представлены все необходимые разделы и их содержание с учетом требований ФГОС для старшей логопедической группы. |
|
Представлено помесячное содержание лексико - тематических блоков в старшей логопедической группе детского сада, позволяющее эффективно использовать принцип погружения в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. |
|
Представлено помесячное лексико - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе детского сада, позволяющее погружаться с детьми в каждую конкретную лексическую тему всем педагогам, осуществляющим коррекционный процесс. |
|
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год содержит виды деятельности, мероприятия, сроки проведения |
|
Циклограмма наблюдений за деятельностью воспитателей учителем-логопедом рассчитана на каждый месяц и составлена с учетом результатов диагностики уровней речевого развития детей всех возрастов. |
|
План консультаций учителя-логопеда для родителей дошкольников, не посещающих образовательные учреждения рассчитан на учебный год, содержит темы и цели. |
|
За последнее время все большее значение приобретает проблема раннего выявления и коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. Возникает необходимость раннего начала коррекционно – воспитательной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, так как каждый возраст ребенка обусловливает текущую его деятельность и закладывает основы для дальнейшего его развития. |
|
|
|
|