Сегодня: 13.08.2022
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Планирование

В категории материалов: 69
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Планирование [69] Наглядные пособия, плакаты [41]
Развитие речи [305] Окружающий мир [175]
Чтение и письмо [51] Физическая культура [85]
Логопеду [274] Математика, счет [92]
Сценарии, игры, мероприятия [162] Презентации [255]
Педагогу-психологу [64] Эстетическое воспитание [48]
ПДД, пожарная безопасность [30] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [216]
Занятия, конспекты [696] Внеклассные мероприятия [48]
Взаимодействие с родителями [85] Познавательное развитие [201]
Семинары [11] Здоровье [49]
Разное [252] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный комплекс направлен на развитие социальной активности младших школьников, посредством КТД, включает в себя 10 коллективных творческих дел (Приложение 1).
На занятиях школьники учатся показывать себя как индивидуально, так и в группе, выявлять новые умения и навыки. Проявляют организаторские и коммуникативные способности во взаимодействии друг с другом.

Блоги | Педагог: Лепихова Наталья Вадимовна| Просмотров: 52 | Загрузок: 1 | Добавил: Klass2102 | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день.

Блоги | Педагог: Гапенко Ольга Сергеевна| Просмотров: 72 | Загрузок: 4 | Добавил: gapenko | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки.


 

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 79 | Загрузок: 7 | Добавил: shestakova | Дата: 15.03.2022 | Комментарии (0)

Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Безусловно, дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками или со взрослыми. Совместные игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой.

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 98 | Загрузок: 8 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Задачи:
Расширять представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране.
Расширять представления о природе родного края, формировать бережное и созидательное отношение к природе и всему живому.
Познакомить детей с символикой России, округа и родного города.
Продолжать знакомить с народными традициями и народными промыслами, с устным народным творчеством, воспитывать чувства уважения к традициям народов России.
Продолжать знакомить с трудом взрослых, их профессиями, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление трудиться на благо Родины и своего народа, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения своего народа, своей страны.
Формировать представления о правах человека.

 

Блоги | Педагог: Султанова Вера Николаевна| Просмотров: 245 | Загрузок: 4 | Добавил: sultanova11 | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)

В материале представлена актуальность, цель, задачи и ожидаемый результат педагогической деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Система работы включает 8 тем: «Труд», «Товар и услуга», «Деньги», «Семейный бюджет», «Потребности», Магазины и покупки», «Бережливость», «Реклама». Каждой теме посвящен один месяц. В ходе реализации системы используются разнообразные формы организации образовательной деятельности.

Блоги | Педагог: Мамзонова Ирина Альбертовна| Просмотров: 217 | Загрузок: 8 | Добавил: AMIRINA | Дата: 06.04.2021 | Комментарии (0)

Материал предназначен для планирования работы по вариативному компоненту
с использованием методики Марии Монтессори.

При выборе вариативной части учебного плана педагогами дошкольной организации учитываются приоритетные направления деятельности организации, обеспечивается индивидуальный характер развития дошкольников и учитываются их личностные особенности, интересы и склонности.

Блоги | Педагог: Григораш Елена Александровна| Просмотров: 213 | Загрузок: 8 | Добавил: ЕленаГригораш | Дата: 14.02.2021 | Комментарии (0)

Планирование на тему развития конструктивного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами бумажной пластики и оригами. В планировании предложены конспекты занятий по оригами со схемами.

Цель работы: развитие конструктивного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами бумажной пластики и оригами.

Задачи: развитие творческих способностей детей; развитие навыков работы с бумагой; знакомство с базовыми формами в оригами; воспитание усидчивости, четкости выполнения инструкций.

Блоги | Педагог: Елычева Евгения Васильевна| Просмотров: 210 | Загрузок: 6 | Добавил: elycheva | Дата: 16.12.2020 | Комментарии (0)

Годовое планирование с детьми раннего и младшего возраста по формированию первичных представлений безопасного участия в дорожно-транспортной среде.

Блоги | Педагог: Чурилова Ирина Николаевна| Просмотров: 224 | Загрузок: 7 | Добавил: Churilova176 | Дата: 01.12.2020 | Комментарии (0)

Фрагмент календарно-тематического планирования

Блоги | Педагог: Капустина Ольга Александровна| Просмотров: 243 | Загрузок: 3 | Добавил: gustine3112 | Дата: 22.10.2020 | Комментарии (0)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: "Чашки для животных"

Блоги | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 381 | Загрузок: 12 | Добавил: alekseevatatyana72 | Дата: 28.08.2020 | Комментарии (0)

Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе. Тема: "У лесного родничка пили воду два бычка"

Блоги | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 431 | Загрузок: 4 | Добавил: alekseevatatyana72 | Дата: 28.08.2020 | Комментарии (0)

Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа. В более старшем возрасте – это проведение бесед, колядки, скороговорки, заклички, которые легко воспринимаются детьми, так же содержат в себе элемент игры.

Планирование | Педагог: Бадяева Лариса Алексеевна| Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: larisabad0505 | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей,  занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Планирование | Педагог: Бачурина Любовь Алексеевна| Просмотров: 760 | Загрузок: 24 | Добавил: irapetrova1962 | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Перспективное планирование по ознакомлению детей с архитектурным искусством, монументальной скульптурой, архитектурными стилями и искусством на улицах города.

Планирование | Педагог: Токарева Ирина Владимировна| Просмотров: 2726 | Загрузок: 47 | Добавил: tokareva_irina | Дата: 24.02.2018 | Комментарии (0)

Рабочая программа "Коррекция задержки психического развития» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) с задержкой психического развития. В программе учитываются требования ФГОС ДО для детей с ОВЗ.
Срок реализации программы 1 год.

Планирование | Педагог: Карнаущенко Анжелика Юрьевна| Просмотров: 2059 | Загрузок: 92 | Добавил: redaktor | Дата: 18.01.2017 | Комментарии (0)

С целью обеспечения эмоционального благополучия и позитивной социализации дошкольников предлагается подборка интересных названий по 11 темам.   Педагогам предлагается использовать новые названия обычных ситуаций для непринуждённого общения, дарящими радость сюрпризного момента и ярких впечатлений.

Планирование | Педагог: Великжанина Светлана Валентиновна| Просмотров: 1831 | Загрузок: 109 | Добавил: Svetaira | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Программное содержание к дополнительной образовательной программе "Играем в театр".

Планирование | Педагог: Емелина Татьяна Рауфовна| Просмотров: 1075 | Загрузок: 29 | Добавил: emelina2014 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Актуальность разработки и включения данного направления в воспитательно-образовательный процесс ДОУ заключается в том, что в период обновления дошкольного образования, значительно возрастает роль народной культуры как источника развития творческого потенциала детей и взрослых, их нравственно-патриотического воспитания.Ведущей деятельностью детей является игра и как ее средство - игрушка. Кукла — первая среди игрушек.      Знакомя детей с народно-обрядовыми праздниками, которые были частью труда и быта русского народа, мы даем возможность детям познакомиться с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью. Традиционная народная кукла используется почти во всех праздниках.

Планирование | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 1600 | Загрузок: 84 | Добавил: ponoan13 | Дата: 04.12.2015 | Комментарии (1)

Успех в работе с детьми может быть, достигнут при тесном взаимодействии педагога с родителями. Необходимо организовать такое общение с родителями, чтобы семья и детский сад осуществляли единый комплекс воспитательных воздействий. И те знания о кукле, которые ребенок получает во время пребывания в детском саду, должны обязательно, подкрепляться в условиях семьи.

Планирование | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 1294 | Загрузок: 49 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.12.2015 | Комментарии (1)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
III Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
V Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
X Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
II Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"
IV Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийская олимпиада для учащихся начальных классов "Математический квест"


© 2012 - 2022 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 13.08.2022

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог