В разделе материалов: 86 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
 Данная презентация поможет при подготовке к основному государственному экзамену по истории. |
|
Статья посвящена встрече обучающихся школы с бывшей узницей концлагеря. В ходе данной встречи женщина делится с детьми своими воспоминаниями. |
|
 Самарский край - мой край любимый!
Самара - мой город родной!
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем.
И берёзку дороги, по которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом,
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем! |
|
Гражданское становление подрастающего человека определяется всем укладом его жизни и деятельности, созданием реально-социальных связей с окружающей средой, поэтом так велика роль школы в формировании гражданской позиции ученика. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 622 |
Загрузок: 39 |
Добавил: 196776 |
Дата: 28.11.2023
| Комментарии (0)
|
Патриотическое воспитание в современном образовании играет важную роль в формировании гражданской и национальной идентичности. В данной статье рассматривается значение патриотического воспитания в современном образовании, его цели, методы и вызовы. Также исследуется влияние патриотического воспитания на развитие личности учеников и общества в целом. |
|
23 февраля - День Защитника Отечества!
Сценарий торжественного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества
Перед началом мероприятия звучит музыка.
Фанфары. Голос за кадром: |
|
Занятие «Флот Петра I» реализуется в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Основы морского дела», и имеет историческую направленность. Данное занятие ориентировано на обучающихся начальной школы и имеет место в учебно-тематическом плане для групп первого и второго года обучения.
Поскольку специфика образовательного учреждения – морская, это предполагает наличие в программе раздела «История флота России». В данном разделе обучающиеся знакомятся с историей флота России, знаменательными морскими событиями, типами военных кораблей. Поэтому тема данного занятия «Флот Петра I». |
|
Программа внеурочной деятельности «Черемхово, моё Черемхово» имеет социальную направленность. Ведущей целевой установкой ФГОС является воспитание гуманного, творческого, социально активного человека гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам, своей малой Родине. Только научившись любить свой город, улицу, можно говорить о любви к Родине, своему народу. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу. Все это относится и к нашим родным местам - к Черемховской земле. |
|
Цель: распространять опыт волонтерской деятельности среди участников образовательного процесса, прививать уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.
Задачи:
• Рассказать детям о жизни детей в тяжелые военные годы.
• Формировать навыки сотрудничества, позитивную установку на добровольческую деятельность.
• Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию у детей милосердия, доброты.
• Распространять опыт волонтерской деятельности среди социальных партнёров города.
• Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны. |
Блоги |
Педагог: Науменко Эльвира Ринатовна|
Просмотров: 326 |
Загрузок: 6 |
Добавил: naum |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
 В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 344 |
Загрузок: 15 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (1)
|
Современный период развития российского образования – это время серьезных перемен, в том числе в содержании образовательного процесса, внеурочной деятельности, управлении образовательным учреждением.
В Законе «Об образовании», ФГОС, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, особое внимание обращено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины, способного успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
|
|
 В статье описаны некоторые технологии социализации детей с ограниченными возможностями с использованием возможностей школьного музея. |
|
Особо значима в современном обществе проблема духовно-нравственного воспитания. Совесть, честь, долг – эти понятия уже не являются ключевыми и постепенно обесцениваются в современном мире.
Организация духовно-нравственного развития осуществляется по следующим направлениям:
• воспитание патриотических чувств, гражданственности и толерантное отношение к правам и свободам человека;
• воспитание нравственности и морального сознания;
• воспитание трудолюбия и жизнелюбия;
• воспитание уважения и любви к семье и природе,
• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
• формирование чувства прекрасного и приобщение к искусству и творчеству |
|
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда во все времена является одной из важнейших задач школы, ведь детство и юность — самое благодатное время для привития любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине. Патриотизм — одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У младших школьников начинает прививаться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Многое требуется от школы: ее роль в этом плане невозможно переоценить. |
|
Цикл занятий по военно-патриотическому воспитанию. Тема: «Окунуться в прошлое». Изучение героических событий Великой Отечественной войны и изготовление их макетов. (Подвиг Кузьмина С.Е., Курская битва). |
|
Цель:
• Дать понятие слова патриот;
• развивать навыки коллективного общения, познавательной активности, на основе КТД;. воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне; |
|
Под современным патриотическим воспитанием подразумевается воспитание любви к своей Родине, уважения к ее национальным традициям, истории и культуре.
Сложность процесса гражданско-патриотического воспитания в специальной школе состоит в том, что результат не так ощутим, как в массовой школе. Но наличие у ребенка умственной отсталости не может изменить общей идейной направленности воспитательной работы с ним. Общая идейная направленность в воспитании учащихся специальной школы остается такой же и для массовой школы. |
|
В данной статье рассмотрены цель, задачи, формы и методы патриотического воспитания, сущность и направления внеурочной деятельности в начальной школе, формы и методы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Также представлено описание примерной рабочей программы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. |
|
 Основой проведения классного часа является технология развития критического мышления. Презентация посвящена историческому прошлому Великого Новгорода. Это 1-я часть комплекса классных часов, связанных с патриотическим воспитанием молодёжи. Важный момент - актуализация, осмысление, систематизация знаний обучающихся. И, конечно же, интерес! |
|
В статье автор раскрывает один из возможных приемов патриотического воспитания через участие учащихся в проектной деятельности.
Ключевые слова: метод проектов, информационный мир, патриотическое воспитание. |
|
|
|
|