Сборник содержит теоретический материал, который разбит на отдельные логические части, содержит задания, способствующие усвоению теоретических положений и формированию общих учебных умений. Сборник может быть использовано с целью организации самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям и текущему и итоговому контролю, организации практических занятий.
Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков.
Цель работы – повышение качества образовательного процесса через совершенствование педагогического мастерства. Задачи:
совершенствование учебно-воспитательного процесса (контроль, диагностика, анализ, коррекция результатов учебно-воспитательной работы)
повышие профессиональной подготовки на основе использования современных информационных технологий, прохождение КПК ;
Данный комплекс направлен на развитие социальной активности младших школьников, посредством КТД, включает в себя 10 коллективных творческих дел (Приложение 1).
На занятиях школьники учатся показывать себя как индивидуально, так и в группе, выявлять новые умения и навыки. Проявляют организаторские и коммуникативные способности во взаимодействии друг с другом.
Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва).
Цель кружка: ориентировать кадет в выборе профессии военнослужащего, воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине через формирование культуры труда и творчества.
Цель кружка: подготовка физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил юных спортсменов, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем.
Статья о привлечении школьников к чтению книг.
В системе информационно-библиотечного сопровождения педагогической деятельности важная роль отводится школьной библиотеке.
Инновационная работа в школьной библиотеке.
В настоящее время библиотечным профессиональным сообществом осознано, что перспективы успешного развития есть только у библиотек, избирающих инновационный путь.
Ключевые слова: проектная деятельность, интеграция, учащиеся с особыми образовательными потребностями. Аннотация: данная статья предназначена учителям, которые работают с детьми с особыми образовательными потребностями. В статье изложен практический опыт по организации проектной деятельности проектной деятельности с особыми образовательными потребностями.
В России стартовал конкурс «Школьный Экодвор». Его участники – учителя, родители и школьники – уменьшат количество мусора в родном краю. Они организуют на базе школ пункты приема вторсырья и экомероприятия, чтобы собрать ценные отходы и передать их на переработку. Самые активные участники получат призы.
Аннотация: В данной статье рассматриваются средства оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций и приводится обоснование использования как ведущего средства оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у будущих специалистов.
Тема: Движение строевым шагом. Изменение скорости движения. Цель: Учить обучающихся движению строевым шагом изменять скорость движения. Задачи: 1.Учить выполнению строевых приемов.
2.Воспитывать у учащихся строевую выправку.
Что такое стресс и как с ним справиться.
В современных условиях жизни, в том числе и в сфере образования, очень важным является вопрос о социальной ценности человека, при этом здоровье является одним из важных объективных условий жизнедеятельности. Формирование стрессоустойчивости является основой психического здоровья людей и условием социальной стабильности. Нарастающие нагрузки, в том числе психические, на нервную систему и психику современных как взрослых, так и детей, приводят к формированию эмоционального напряжения, которое выступает одним из главных факторов развития различных заболеваний.
Сегодня объектом внимания современной школы все более ярко выступает индивидуальность ребенка, возможность определения уникальных, нестандартных качеств и свойств личности, образовательных возможностей. Одаренность – собирательный термин, которым обозначается наличие у ребенка особых способностей, предрасположенностей и талантов. В статье говорится о том, каковы психолого-педагогические условия и особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми младшего школьного возраста.
Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@».
Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.