Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 553
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 27 28 »

Разное [553]

Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи.

Блоги | Педагог: Коровкина Маргарита Юрьевна| Просмотров: 277 | Загрузок: 3 | Добавил: Kapustkina | Дата: 11.12.2022 | Комментарии (0)

Очередную, с одноименным названием, социальную акцию областного проекта "Будь здоров" провели учащиеся Лицея № 7 г. Березовского.

Блоги | Педагог: Семеница Эдуард Михайлович| Просмотров: 187 | Загрузок: 3 | Добавил: semenitca | Дата: 05.12.2022 | Комментарии (0)

Областной конкурс Будь здоров - продолжая акции и повышаем иммунитет!

Блоги | Педагог: Семеница Эдуард Михайлович| Просмотров: 282 | Загрузок: 3 | Добавил: semenitca | Дата: 28.11.2022 | Комментарии (0)

Сегодня Российское образование ориентировано на использование современных методов, приёмов и технологий обучения. Использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым условием реализации ФГОС. Электронные образовательные ресурсы (ЭОРы) составляют основу современных образовательных технологий. Электронные образовательные ресурсы педагог-психолог может использовать практически в любом виде профессиональной деятельности. Это обеспечивается вариативностью содержания и форм, разработанных ЭОР, а также предлагаемых в них форм работы учащихся, тестов, консультаций. Одним из таких ресурсов является интернет-сервис LearningАpps.org. Данная работа познакомит вас с возможностями использования данного приложения в практической работе педагога-психолога с обучающимися.

Блоги | Педагог: Копанева Ирина Ивановна| Просмотров: 240 | Загрузок: 4 | Добавил: kopaneva1234 | Дата: 27.11.2022 | Комментарии (0)

В статье исследуются общие аспекты проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий, рассмотрены возможности использования элективного курса «Финансовая грамотность» как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы

Блоги | Педагог: Назмиева Лидия Андреевна| Просмотров: 272 | Загрузок: 2 | Добавил: nazlyd | Дата: 22.11.2022 | Комментарии (0)

Исследование художественных текстов О. Уальда и артефакты готики на примере художественного текста и готической литературы с помощью сравнительно-сопоставительного (компаративистика), концептуального, интертекстуального методов исследования.

Блоги | Педагог: Радомская Оксана Витальена| Просмотров: 400 | Загрузок: 9 | Добавил: Oksanoch-ka83 | Дата: 21.11.2022 | Комментарии (0)

В системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий. Воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного обучения, они способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников. Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем. Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания. В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий. В связи с этим возник необходимость выйти на новый формат взаимодействия педагогического коллектива с семьями. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы дошкольного образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, которым уделяет большое внимание ФГОС.

Блоги | Педагог: Измайлова Алия Мансуровна| Просмотров: 219 | Загрузок: 6 | Добавил: alianescafe | Дата: 19.11.2022 | Комментарии (0)

Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования электронных образовательных ресурсов. Дан обзор определений познавательных УУД, анализируется проблема использования ЭОР на уроках в начальной школе, описывается организация работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования ЭОР.

Блоги | Педагог: Андреева Александра Николаевна| Просмотров: 253 | Загрузок: 2 | Добавил: andreevalexandra | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

В условиях современного времени перед школой и семьёй стоят единые задачи-воспитание поколения, способного окончательно установить первенство нашего государства во всех отношениях. Тесная связь учителя с родителями является необходимым условием успешной работы школы. Учителя общаясь с родителями дают им педагогические советы, ведут среди них пропаганду педагогических знаний и оказывают серьезное влияние на воспитание детей в семье.

Блоги | Педагог: Залыбина Наталья Михайловна| Просмотров: 178 | Загрузок: 5 | Добавил: zalybina138 | Дата: 02.11.2022 | Комментарии (0)

В представленной статье рассказывается об использовании персонального сайта учителя начальных классов в работе со всеми участниками образовательного процесса. Здесь подробнее будут представлены само понятие персонального сайта учителя начальных класса, его функционал при работе с участниками образовательного процесса и о том, каким он должен быть.

Блоги | Педагог: Овсеенко Максим Александрович| Просмотров: 308 | Загрузок: 4 | Добавил: onebordin | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Бучнева Анастасия Александровна| Просмотров: 315 | Загрузок: 6 | Добавил: buchnevann | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Представлено обоснование сущности понятий «творчество», «способности»; характеризуются особенности развития творческих способностей во внеурочной деятельности через изобразительную деятельность.
Ключевые слова: развитие; творческие способности; младший школьный возраст; внеурочная деятельность.

Блоги | Педагог: Прокофьева Ангелина Николаевна| Просмотров: 310 | Загрузок: 2 | Добавил: angelpro | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

В статье освещается опыт тьюторского сопровождения одаренных школьников в ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей" и олимпиадное движение как среда интеллектуальной социализации одаренного лицеиста.

Блоги | Педагог: Жмурова Светлана Александровна| Просмотров: 294 | Загрузок: 7 | Добавил: Svetlanazhmurova | Дата: 31.10.2022 | Комментарии (0)

Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.Особенно актуальной проблема эмоционального интеллекта становится в контексте инклюзивного образования. Умение ребенка идентифицировать эмоции, как свои собственные, так и окружающих людей, выстраивать логические связи между событиями и явлениями и их эмоциональными последствиями является значимым условием его включения в образовательное пространство, интеграции в общество сверстников, включения в образовательный процесс в целом.

Блоги | Педагог: Скрипко Александра Витальевна| Просмотров: 284 | Загрузок: 4 | Добавил: sasha2004 | Дата: 19.10.2022 | Комментарии (0)

Мой путь в профессии начался задолго до поступления в педагогический университет. Мои наблюдения за педагогической деятельностью Елены Владимировны Грибановой стали отправной точкой моего профессионального самоопределения, да и в целом жизненного пути.

Блоги | Педагог: Грибанова Елизавета Сергеевна| Просмотров: 423 | Загрузок: 3 | Добавил: mushroomanova | Дата: 19.10.2022 | Комментарии (0)

Легенда.
Мы живем с вами, где всё вокруг кажется обыденным и привычным. На самом деле, непознанное совсем рядом, и оно повсюду….
Вы когда-нибудь задумывались, что школа, в которую вы приходите каждый день хранит много секретов и тайн? Мы расскажем их вам и откроем вам занавес, который полон неизвестностей и загадок.
Десятки лет тому назад при постройке вашей школы был найден артефакт, содержимое которого до сих пор остается в тайне. Строителями овладело любопытство, началась борьба за артефакт, и один из них (Имя), спрятал этот артефакт в стенах нашей школы. Недавно, были найдены несколько подсказок, которые указывают на его местоположение. Многие пытались найти спрятанную вещицу, но всё оказалось ни так-то просто. Для того, чтобы найти артефакт, вам необходимо пройти ряд испытаний, которые под силу только отважным, храбрым ребятам, готовым преодолеть любые трудности для достижения общей цели. Многие отправляются на поиски, но всем удается вернуться. Поэтому, постарайтесь следить друг за другом и не забывать, сколько человек отправляется на поиски, столько же и должно вернуться.

Блоги | Педагог: Бараненко Наталья Николаевна| Просмотров: 2859 | Загрузок: 161 | Добавил: Garfild1494 | Дата: 17.10.2022 | Комментарии (0)

Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны. Одна из основных закономерностей - соответствие педагогических воздействий и устремлений обучаемых к приобретению знаний. Через эту закономерность обеспечивается реализация тяги детей к познанию окружающей действительности. При этом предполагается активное стремление педагога дать ученикам знания, которые им наиболее интересны и которые необходимы в практической жизни. Соответствие воздействий педагога индивидуальной и коллективной деятельности учеников.

Блоги | Педагог: Жердикова Виктория Витальевна| Просмотров: 329 | Загрузок: 4 | Добавил: vika93-09 | Дата: 12.10.2022 | Комментарии (0)

Рассказываю о современных тенденциях развития образования и как общественные науки решают проблемы и отвечают всем требованиям современного образования.

Блоги | Педагог: Кутуева Ляйля Кямилевна| Просмотров: 296 | Загрузок: 5 | Добавил: Kutueva | Дата: 12.10.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

Блоги | Педагог: Шевченко Александра Николаевна| Просмотров: 262 | Загрузок: 12 | Добавил: aleksmaslenko | Дата: 03.10.2022 | Комментарии (0)

Конфронтация или сотрудничество? Возможен ли конструктивный диалог и решение конфликта между родителями и учителями.

Блоги | Педагог: Шурыгина Татьяна Николаевна| Просмотров: 251 | Загрузок: 4 | Добавил: bigsoul | Дата: 02.10.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог