1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся, где п2 изложен в следующей редакции «Воспитание-деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся на основе социо-культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства, гражданственности, формирование у обучающихся чувства патриотизма уважения к памяти защитников Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
В презентации раскрывается вопрос инклюзивного обучения. Положения и принципы ФГОС ДО для детей с ОВЗ Создание условий для ребенка с ОВЗ. Категория детей. Основная документация ДОУ. Перечень специалистов. Создание специальной ПРС.
План-конспект занятия по сценической речи по дополнительной общеобразовательной программе "Театр+Я"
Задачи:
Обучающие:
- научить четкому произношению звуков и слов; - научить владеть своим речевым аппаратом;
- формировать умение анализировать, делать выводы.
Развивающие: - способствовать развитию мышечной свободы, направленной на снятие напряжения речевого аппарата и устранение физических зажимов;
- развивать умение варьировать своим голосом и эмоционально его окрашивать.
Воспитывающие: - воспитывать эмоциональную отзывчивость и активность учащихся;
- прививать любовь к правильной речи.
Презентация на тему: Вопросы сексуального воспитания подростков с нарушением интеллекта.
Д. Н. Исаев и В. С. Коган в своих исследованиях, проводимых в 1980 годах, отмечали, что у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) формирование полоролевого поведения, осведомленности в вопросах пола, сексуальной ориентации и активности отличается от того, как они формируются у обучающихся с нормативным развитием.
Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне. Специалисты считают, что неверно и опасно полагаться на стихийное усвоение детьми знаний об окружающей жизни, и в частности, о финансово-экономических отношениях. «Деньги», «богатство», «бедность», «реклама», «кредит», «долги» и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием, как честность, доброта, трудолюбие.
Аннотация: в статье рассматриваются нестандартные формы проведения уроков, которые обеспечивают повышение знаний и индивидуальную ответственность учеников за результаты учебного труда. Ключевые слова: урок-семинар, практикум, консультации, урок-экспертиза.
О необходимости делать упор на формирование умения распознавать свои эмоции и эмоции другого человека именно у детей младшего школьного возраста.
Эмоции сопровождают нас всегда и везде, с самого детства и до самой старости, на протяжении всей жизни. С их помощью мы выражаем различные чувства: от радости до гнева, от гордости до стыда. Им подвластен абсолютно весь спектр наших чувств. Эмоции помогают детям адаптироваться в обществе.
Статья по проектной деятельности по предмету технологии в условиях реализации ФГОС.
В наше время, в условиях развития рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информации, от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества ,как предприимчивость, способность ориентироваться, принимать решения невозможно без умения работать творчески. Этот социальный запрос нашел отражение в Законе РФ “Об образовании”, законодательно утвердившем цели образования, как “ориентацию на обеспечение самоопределения личности, на создание условий для ее самореализации”.
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Проектная деятельность".
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы МАОУ «Школа №37». Составлена в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы ФГОС.
План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек) Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.
статья посвящена примеру создания теста с использованием современных технологий. Обосновывается актуальность вопроса, делаются выводы. Рассмотривается подробный пример создания интерактивных текстов.
Основные правила которые нужно учитывать при создании презентаций для конкурсов.
Появление систем мультимедийных презентационных технологий произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедийных презентаций получила в сфере образования. Средства мультимедиа обладают большим эмоциональным зарядомза счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации. Эффективность мультимедийных презентаций зависит от рационального использования методов и средств информационных технологий, знания правил и требований технологии к созданию качественных информационных продуктов для удовлетворения определенных потребностей.
Методические рекомендации по использованию интерактивных форм и методов в образовательном процессе.
Образование в России подошло к такому моменту, когда возникла потребность в педагогических технологиях, способных обеспечить во всем образовательном процессе развитие личности обучающегося. Понятно, что возникла необходимость создания условий для обучения, при которых обучающиеся не только могли бы получать новые знания, но и в дальнейшем успешно применять их в практической деятельности и жизни. Начнем с методов, которые давно широко применяются и хорошо всем известны: пассивный и активный. Термины говорят сами за себя. Соответственно, пассивный метод предполагает, что действующее лицо — учитель - «играет первую скрипку», то есть управляет всем ходом занятия, а обучающиеся выступают в пассивной роли слушателей. Такой метод нам хорошо известен со студенчества. Достаточно вспомнить лекции. Каждый метод наполняется своим предметным содержанием, таким образом, создается определенная зона его действенности.
Малышей с недостатками развития купать, как правило, еще сложнее, чем обычных.
некоторые малыши с недостатками развития засовывают в рот мыло, и за этим необходимо следить.
некоторые проблемные малыши любят опускать лицо в воду и это очень опасно.
никогда не отпускайте ребенка в ванну, не удостоверившись в том ,что вода не слишком горячая.
купание-весьма подходящий случай, чтобы подключить отца к жизни ребенка.
Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает.
Ох уж эти треугольники! Треугольник можно наблюдать во всех сферах взаимодействия людей друг с другом.
Немного психологии: треугольник во взаимодействии между людьми имеет название "треугольник Карпмана" (или «треугольник судьбы»). Это, своего рода, психологическая и социальная модель. Модель описывает три привычные психологические роли, которые люди занимают - жертва, преследователь и спасатель ( преследователь виноватого, жертва преследования, спасатель) Треугольник: ученик, учитель, родитель. Мы разберём «who is who», и в каких позициях стоит каждый участник. А главное, я хочу, чтобы вы увидели, где и в чем выражается здоровая позиция каждого. Через осознание можно, и даже нужно, выйти из этой геометрической задачки. Тогда и стресса меньше, и счастья больше, и наконец-таки, школа (любое другое учебное заведение, в том числе и дошкольное) не будет казаться каторгой.
Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.
Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.