Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 496
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 24 25 »

Разное [496]

Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 356 | Загрузок: 8 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 416 | Загрузок: 11 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Игра проводилась в формате квиза на темы "Год науки и технологии" и "60-летие полёта Ю.А, Гагарина в космос". Проводится игра среди команд учащихся 7-11 классов.

Блоги | Педагог: Зайцева Юлия Михайловна| Просмотров: 427 | Загрузок: 19 | Добавил: Taktiha | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Ориентация на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, является важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения.

Процессы обучения и воспитания развиваются у учащихся в случае наличия деятельностной формы способствующей формированию тех или иных типов деятельности.
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов.

Для развития ребенка необходимо организовать его деятельность организующую условия, провоцирующих детское действие. Такая стратегия обучения легко реализовывается в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для учащихся и четко сформулированную образовательную концепцию.

 

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 372 | Загрузок: 12 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Новый Федеральный государственный стандарт второго поколения предполагает изменение принципов организации образовательного процесса, в центре которого находится ученик. И здесь на помощь приходят информационные технологии. Один из путей их применения – смешанное обучение, синтез классно-урочной системы и дистанционного обучения. В данной работе представлена образовательная технология смешанного обучения «перевёрнутый класс» исследовательский кейс занятия, в рамках учебного предмета информатика на основе УМК Л. Босова, А. Босова для обучающихся 9 класса средних общеобразовательных учреждений, раздел программы: «Моделирование и формализация», тема: «Графические информационные модели».

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 1205 | Загрузок: 35 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ: Обобщение и систематизация приобретенных знаний и умений по теме, развитие критического и творческого мышления, активности студентов и дальнейшее стимулирование к изучению курса экономики.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие познавательной деятельности по предмету экономика.
2. Развитие коммуникативной компетенции студентов, ответственности за работу в творческой группе, профессиональных интересов.
3. Развитие навыков анализа и поиска информации в составе творческого коллектива.

Блоги | Педагог: Дьяченко Юлия Александровна| Просмотров: 448 | Загрузок: 9 | Добавил: juliad | Дата: 24.03.2021 | Комментарии (0)

Введение.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях.

Блоги | Педагог: Тихомиров Евгений Александрович| Просмотров: 1342 | Загрузок: 84 | Добавил: tea910 | Дата: 24.03.2021 | Комментарии (0)

План – конспект: воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе.
1. Тема воспитательного мероприятия «Приручить своих драконов»
2. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение воспитательных задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:
• Способствовать развитию самосознания, самовосприятия, что является ключом к пониманию других людей.
• Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения.

Блоги | Педагог: Тихомиров Евгений Александрович| Просмотров: 525 | Загрузок: 15 | Добавил: tea910 | Дата: 24.03.2021 | Комментарии (0)

Введение
В связи с тем, что в последние годы в мире регистрируются вспышки новых форм гриппа, вирусных диарей, новой коронавирусной инфекции, данная работа особенно актуальна.

Для того чтобы обезопасить себя необходимо соблюдать меры личной гигиены. Прежде всего, мыть руки с мылом, использовать одноразовые салфетки при чихании и кашле, прикасаться к лицу только чистыми салфетками или вымытыми руками, избегать места массового скопления людей. Важность правильного мытья рук очевидна и необходима. Ведь грязные руки – один из легких способов попадания микроорганизмов в наш организм и причина многих заболеваний. Мы каждый день используем антибактериальные гели, салфетки. Но никто не гарантирует нам, что после использования антисептического геля или влажных салфеток с рук удаляются все микроорганизмы. Это зависит от состава антибактериального средства.

Блоги | Педагог: Ханикова Татьяна Викторовна| Просмотров: 2542 | Загрузок: 110 | Добавил: xanikova20 | Дата: 15.03.2021 | Комментарии (0)

Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки – это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками.

Блоги | Педагог: Акинщикова Анна Андреевна| Просмотров: 325 | Загрузок: 10 | Добавил: anyabogapova87 | Дата: 10.03.2021 | Комментарии (0)

Выбранный метод, образовательного транзактного анализа, используется нами как средство психолого-педагогической поддержки учителя и обучения его определенным навыкам, которые могут предотвратить возникновение проблем, и помогают распространить подобную помощь на большие группы в образовательном процессе. Психообразовательная модель транзактного анализа рассматривает деятельность практического психолога не по схеме: аномалия – диагноз – стратегия лечения – терапия – излечение, а, скорее, по схеме: неудовлетворенность (трудность) клиента (участника образовательного процесса) - постановка цели – обучение навыкам – удовлетворенность (достижение цели). И клиент в психообразовательной модели рассматривается не как пациент, а как ученик.

Блоги | Педагог: Бондарева Валентина Викторовна| Просмотров: 375 | Загрузок: 6 | Добавил: bond60 | Дата: 21.02.2021 | Комментарии (0)

В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать.

Блоги | Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна| Просмотров: 374 | Загрузок: 10 | Добавил: bond60 | Дата: 16.02.2021 | Комментарии (0)

Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.

«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр».

Блоги | Педагог: Диклова Ирина Васильевна| Просмотров: 406 | Загрузок: 9 | Добавил: zhjckfdkm | Дата: 14.02.2021 | Комментарии (0)

Открытое занятие по экспериментированию с различными материалами «Маленькие волшебники».
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:
Образовательные:
-расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, бумаги, магнита, пластмассы, дерева, стекла, металла, резины);
-знакомить с техникой проведения опытов;
-обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод).

Блоги | Педагог: Гагарова Лариса Владимировна| Просмотров: 408 | Загрузок: 11 | Добавил: larisagagarova | Дата: 11.02.2021 | Комментарии (0)

Инструкции по составлению буклета, кроссворда, мемы.
Модернизация современной школы, создание и развитие единого информационного пространства страны потребовали соответствующего информационного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки учебно - воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и обучающихся и, тем самым, активизировали инновационный потенциал школьных библиотек.

Блоги | Педагог: Порошина Елена Николаевна| Просмотров: 535 | Загрузок: 26 | Добавил: ANMrov | Дата: 11.02.2021 | Комментарии (0)

Конспект занятия по классу фортепиано может быть использован учащимися музыкальных школ, студий, школ искусств в возрасте 5-6 классов и педагогами дисциплин фортепиано. Описывается передача эмоций и чувств в музыке и как развиваются навыки игры и интонирования в сочинении. В целом вдохновить учащегося на эмоциональное, прочувственное исполнение произведения.

Блоги | Педагог: Сухова Ольга Геннадьевна| Просмотров: 429 | Загрузок: 12 | Добавил: 0505olga0505 | Дата: 03.02.2021 | Комментарии (0)

Сценарий направлен на привитие у ребят школьного возраста здорового образа жизни

Блоги | Педагог: Калентьев Евгений Анатольевич| Просмотров: 1008 | Загрузок: 28 | Добавил: evgenykalentyew | Дата: 05.01.2021 | Комментарии (0)

Статья на тему "Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства". Тема раскрывает цели и задачи самообразования, пути реализации и трудности достижения цели.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 852 | Загрузок: 19 | Добавил: elena133567 | Дата: 29.12.2020 | Комментарии (0)

Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:

• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)

Блоги | Педагог: Наумова Светлана Григорьевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 14 | Добавил: Наумова_Светлана | Дата: 10.12.2020 | Комментарии (0)

В ноябре месяце 2020 года в рамках реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию обучающих материалов для учебных предметов (предметных областей) в общеобразовательных организациях в условиях развития современной цифровой образовательной среды» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации, ООО «Верконт Сервис» провел мониторинг эффективности внедрения и тиражирования технологии создания учебных материалов (видеоуроков).

Блоги | Педагог: Мухина Алина Александровна| Просмотров: 447 | Загрузок: 7 | Добавил: linamukhina | Дата: 02.12.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог