В разделе материалов: 588 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 29 30 » |
В статье рассматривается актуальный вопрос развития карьеры молодого педагога и трудности поиска приемлемых решений в процессе менеджмента урока при современной реформе обновления содержания образования. Представляется, что одним из оптимальных решений описанных проблем будет самоопределение управленческой культуры руководителей школы и созидательное методическое сопровождение начинающего специалиста со стороны администрации через всестороннее использование всех рычагов образовательной реформы. |
|
Интерактивная тетрадь Skysmart даёт новые возможности, как для учителей, так и для учащихся. Учитель получает свободное от проверки тетрадей время, так как проверка автоматизирована, а также обеспечивается объективность выставления оценки по предмету, так как задания в интерактивной тетради Skysmart уникальные, их нет в интернете. У учащихся повышается мотивация к обучению за счёт активного использования информационно-коммуникационных технологий и уход от традиционных бумажных тетрадей. |
|
В любой профессии на начальном этапе профессиональной карьеры человек испытывает затруднения. И от успешности адаптации зависит удовлетворение своей профессией, а в дальнейшем – желание строить свою профессиональную карьеру. Профессиональная адаптация молодого педагога, особенно в первые годы работы, характеризуется очень высоким эмоциональным напряжением; глубоко переживаются как неудачи, так и радость от первых самостоятельных шагов. На данном этапе большую роль играет наставничество. |
|
ОГЭ и ЕГЭ давно стали реалиями нашего времени. Каждый год, волнуясь, мы ждем результатов, так как понимаем, что полученные баллы – важнейший показатель успеха школы, итог нашей совместной с учениками кропотливой работы и объективный показатель независимой внешней оценки. Результаты ГИА дают возможность подвести итог работы за учебный год, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании предмета математики. Но какие факторы могут повлиять на качество образования? |
|
Занятие по теме «Семья и Я. Традиции семьи» ориентировано на детей 10-12 лет и позволяет актуализировать личный опыт. Проведение занятия с детьми ОВЗ также оправдано, так как обучающимся предлагаются разные виды деятельности и релаксационный блок. Занятие по предлагаемому сценарию могут использовать психологи, классные руководители, воспитатели. |
|
 Введение
Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. |
|
 Презентация и мастер класс вопросами для детей.
Готовясь к мастер-классу я задалась вопросом а что же такое МАСТЕР-КЛАСС? Смысл мастер-класса в том, что Мастера своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими. По сути дела мастер-класс - это передача действующей технологии! Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается как на интуиции ведущего специалиста, так и на восприимчивости слушателей. |
|
Синдром эмоционального/профессионального выгорания является одной из наиболее распространенных преград к профессионализму, творчеству и самореализации педагога... |
|
Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы. |
|
Обобщаю Опыт реализации программы воспитания в «Муниципальном учреждении дополнительного образования детей Правобережном центре» города Магнитогорска. |
|
В материале освещается практический опыт проведения Недели здоровья в ОУ с целью популяризации ЗОЖ среди обучающихся лицея. |
|
 Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья. |
|
Сборник содержит теоретический материал, который разбит на отдельные логические части, содержит задания, способствующие усвоению теоретических положений и формированию общих учебных умений. Сборник может быть использовано с целью организации самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям и текущему и итоговому контролю, организации практических занятий. |
|
Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков. |
|
Цель работы – повышение качества образовательного процесса через совершенствование педагогического мастерства.
Задачи:
совершенствование учебно-воспитательного процесса (контроль, диагностика, анализ, коррекция результатов учебно-воспитательной работы)
повышие профессиональной подготовки на основе использования современных информационных технологий, прохождение КПК ;
|
|
Данный комплекс направлен на развитие социальной активности младших школьников, посредством КТД, включает в себя 10 коллективных творческих дел (Приложение 1).
На занятиях школьники учатся показывать себя как индивидуально, так и в группе, выявлять новые умения и навыки. Проявляют организаторские и коммуникативные способности во взаимодействии друг с другом. |
|
Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва). |
|
 Данная презентация содержит ссылки на различные интернет-ресурсы помогающие при подготовке к урокам, проверке домашнего задания, организации контроля. |
|
 В статье представлено обобщение опыта развития функциональной грамотности вне уроков в образовательных учреждения р.п.Кольцово, Новосибирской области |
|
Цель кружка: ориентировать кадет в выборе профессии военнослужащего, воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине через формирование культуры труда и творчества. |
|
|
|
|