В разделе материалов: 580 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 28 29 » |
Одним из ключевых мероприятий в комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся нашего Центра стало проведение профессиональных проб.
Профессиональная проба — профессиональное испытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности и способствующее сознательному обоснованному выбору профессии…
Результаты прохождения комплекса профессиональных проб - наиболее объективное основание для будущего выбора профессии обучающимся.
Педагогами, методистами, психологами Центра разработана методика подготовки, проведения профессиональных проб и комплект практических заданий. Мероприятие на базе МБУДО «ГЦПОО» проводится уже третий год, оно стало традиционным и носит характер творческого практикума. Были созданы минилаборатории (станции) по пяти профессиональным сферам деятельности: «человек-человек», «человек-художественный образ», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника».
|
|
Исследовательская работа
Курская битва-коренной перелом в Великой Отечественной войне |
|
 Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности. |
|
Из личного опыта о использовании разных дистанционных ресурсов для организации уроков физической культуры.
Дистанционное обучение, ставшее актуальной и повсеместно применяемой формой освоения учебной программы в силу известных нам причин, остается быть актуальной и сейчас, несмотря на улучшение эпидемиологической ситуации и возвращение к очной форме обучения. |
|
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра. |
|
В статье обоснована необходимость тьюторского сопровождения проектной деятельности учащихся 5-6 классов в процессе обучения естествознанию. Рассмотрена возможности реализации 3 направлений тьюторского сопровождения технического творчества школьников в условиях применения электронных образовательных ресурсов, объединенных на персональном сайте учителя. |
|
Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций. |
|
Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи. |
|
Очередную, с одноименным названием, социальную акцию областного проекта "Будь здоров" провели учащиеся Лицея № 7 г. Березовского. |
|
Областной конкурс Будь здоров - продолжая акции и повышаем иммунитет! |
|
Сегодня Российское образование ориентировано на использование современных методов, приёмов и технологий обучения. Использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым условием реализации ФГОС. Электронные образовательные ресурсы (ЭОРы) составляют основу современных образовательных технологий. Электронные образовательные ресурсы педагог-психолог может использовать практически в любом виде профессиональной деятельности. Это обеспечивается вариативностью содержания и форм, разработанных ЭОР, а также предлагаемых в них форм работы учащихся, тестов, консультаций. Одним из таких ресурсов является интернет-сервис LearningАpps.org. Данная работа познакомит вас с возможностями использования данного приложения в практической работе педагога-психолога с обучающимися. |
|
В статье исследуются общие аспекты проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий, рассмотрены возможности использования элективного курса «Финансовая грамотность» как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы |
|
Исследование художественных текстов О. Уальда и артефакты готики на примере художественного текста и готической литературы с помощью сравнительно-сопоставительного (компаративистика), концептуального, интертекстуального методов исследования. |
|
В системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий. Воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного обучения, они способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников. Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем. Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания. В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий. В связи с этим возник необходимость выйти на новый формат взаимодействия педагогического коллектива с семьями. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы дошкольного образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, которым уделяет большое внимание ФГОС. |
|
Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования электронных образовательных ресурсов. Дан обзор определений познавательных УУД, анализируется проблема использования ЭОР на уроках в начальной школе, описывается организация работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования ЭОР. |
|
 В условиях современного времени перед школой и семьёй стоят единые задачи-воспитание поколения, способного окончательно установить первенство нашего государства во всех отношениях. Тесная связь учителя с родителями является необходимым условием успешной работы школы. Учителя общаясь с родителями дают им педагогические советы, ведут среди них пропаганду педагогических знаний и оказывают серьезное влияние на воспитание детей в семье. |
|
В представленной статье рассказывается об использовании персонального сайта учителя начальных классов в работе со всеми участниками образовательного процесса. Здесь подробнее будут представлены само понятие персонального сайта учителя начальных класса, его функционал при работе с участниками образовательного процесса и о том, каким он должен быть. |
|
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности. |
|
Представлено обоснование сущности понятий «творчество», «способности»; характеризуются особенности развития творческих способностей во внеурочной деятельности через изобразительную деятельность.
Ключевые слова: развитие; творческие способности; младший школьный возраст; внеурочная деятельность. |
|
В статье освещается опыт тьюторского сопровождения одаренных школьников в ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей" и олимпиадное движение как среда интеллектуальной социализации одаренного лицеиста. |
|
|
|
|