Каждому подростку периодически приходится знакомиться с другими людьми. В том числе и со своими ровесниками. Возможно это новый класс, группа по изучению языка или новое детское объединение, движимое одними идеями. Для того чтобы подросткам комфортно было находиться рядом друг с другом и сотрудничать, каждый год мы проводим встречи , на которых у ребят есть возможность познакомиться друг с другом, проявить свои сильные стороны, сплотиться в команду.
Данная методическая разработка направлена на изучение и сравнение понятий: «этика», «мораль», «нравственность».
Тема «Введение в мир этики» многогранна, занимательна и ориентирована на познавательную и продуктивную активность разновозрастных обучающихся при использовании различных форм и методов игрового и творческого взаимодействия с учетом их возрастных особенностей.
В статье выделены основные цели педагогической работы в межаттестационный период с 2010 по 2015 учебный год, рассматриваются способы их достижения. Обобщение опыта работы по развитию трудовой воспитанности учащихся приводится в форме мониторинга. В самоанализе также отражены наиболее значимые достижения данного периода, перспективы и ожидаемые результаты работы.
Свое эссе мне хотелось бы начать со слов знаменитого немецкого пелагога Адольфа Дистервега: "Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он - олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания".
Интерактивный тест предназначен для проверки усвоения знаний учениками 5 класса по теме "Основы графической грамотности". Тест выполнен в программе ""Конструктор тестов easyQuizzy". Скачиваемый материал представляет собой файл, не требующий установки дополнительных программ. Тест позволяет проверить и оценить знания школьников, как на уроках, так и в домашней обстановке. Результаты теста индивидуальны и могут быть сохранены и распечатаны на принтере.
В любом коллективе возникает вопрос, связанный с групповой сплочённостью. Вопрос этот важен потому, что от уровня развития взаимоуважения, степени сплочённости коллектива зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена. Однако по некоторым причинам сплоченность в детском коллективе часто отсутствует. Это случается потому, что дети не осознают значимость коллектива (ценность)...
В материале представлена характеристика глухого ребенка, находящегося на воспитании и обучении в средней группе специального дошкольного учреждения. Данные ребенка изменены.
Цель курса:
создать условия для образовательной деятельности, максимально ориентированной на реальное социальное проектирование, учить подростков активному поведению в современных условиях.
Игра – один из самых эффективных способов повышения мотивации воспитанников и выявления его индивидуальных наклонностей, так как в ней можно найти «ключ» к каждому ребенку и к его потенциальным возможностям. Правильно учиться – значит учиться легко и весело!
Методическая разработка направлена на изучение и сравнение понятий: «этика», «филология», «филологическая этика».
Тема «Филологическая этика для младших школьников» многогранна, занимательна и ориентирована на познавательную активность разновозрастных обучающихся при использовании различных методов и приемов игрового и творческого взаимодействия с учетом их возрастных особенностей.
Методическая работа преподавателя фортепиано музыкальной школы ДШИ №1 имени Мусоргского, г. Твери, Новиковой Л.Д. о начальных уроках в музыкальной школе по предмету фортепиано.
В работе раскрываются психологические особенности детей, приходящих в музыкальную школу,методики выстраивания первых уроков. В методичке показаны конкретные примеры осваивания азов музыкального образования в легкой доступной для ребенка манере. Преподаватель показывает, как сделать первые шаги в музыке легкими интересными.
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1394 |
Загрузок: 80 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1275 |
Загрузок: 63 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1075 |
Загрузок: 57 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1657 |
Загрузок: 74 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1282 |
Загрузок: 71 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1450 |
Загрузок: 64 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1562 |
Загрузок: 68 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 21.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.