Сегодня: 01.10.2023
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Материалы для коррекционных школ

В категории материалов: 103
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [142] Русский язык и литература [301]
Математика [182] Окружающий мир [130]
Презентации [228] Сценарии к выпускному [6]
Сценарии к Новому году [14] Уроки, конспекты [373]
Внеклассные мероприятия [192] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [9]
Дидактические игры [41] Здоровье [24]
Олимпиадные задания [15] Логопеду [55]
Материалы для коррекционных школ [103] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [304]
Сценарии [42] Мастер-классы [26]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования экологической грамотности детей младшего школьного возраста. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики. Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников.
Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность.

Блоги | Педагог: Сухова Евгения Федоровна| Просмотров: 54 | Загрузок: 2 | Добавил: sukhova-8282 | Дата: 22.08.2023 | Комментарии (0)

Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Валерьевна| Просмотров: 48 | Загрузок: 2 | Добавил: slavajlya | Дата: 12.07.2023 | Комментарии (0)

Курс внеурочной деятельности «Я и мое Отечество» реализует духовно-нравственное направление внеурочной деятельности и осуществляет воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в контексте формирования начальных представлений об истории и традициях русского народа, о своей стране; уважение к защитникам Родины, элементарные представления о национальных героях; познакомятся с семейными традициями и устоями.

Блоги | Педагог: Юрочкина Ольга Анатольевна| Просмотров: 62 | Загрузок: 1 | Добавил: oliadima | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Данное занятие можно использовать в рамках курса "В гостях у сказки" и для закрепления урока чтения по теме.
Цель: ознакомить тьюторанта с русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;
Задачи:
Образовательные: формирование навыка узнавать сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;
Развивающие: развитие видов праксиса (кинестетический, артикуляционный), развитие мышления, развитие мнестических функций, развитие слухомоторных координаций;
Воспитательные: воспитание интереса к русскому народному творчеству; воспитание трудолюбия, аккуратности, умения доводить дело до конца.

Блоги | Педагог: Добрынина Оксана Сергеевна| Просмотров: 68 | Загрузок: 2 | Добавил: necquick | Дата: 31.05.2023 | Комментарии (0)

Как запомнить сложные правила и десятки исключений? Как сделать подготовку к ЕГЭ, ВПР интересной и эффективной? Как создать со школьником уникальный исследовательский проект? В этом может помочь учителю и ученику мнемонические приёмы.

Русский язык и литература | Педагог: Цехм ейстер Ирина Николаевна| Просмотров: 79 | Загрузок: 2 | Добавил: mediy | Дата: 12.05.2023 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности "Спорт- это жизнь". Данная программа подходит для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ и для учащихся с ОВЗ

Блоги | Педагог: Тимофеева Светлана Владимировна| Просмотров: 106 | Загрузок: 3 | Добавил: timofeevasv | Дата: 10.02.2023 | Комментарии (0)

Принципы и методы приучения к рисованию высокофункциональных детей с РАС, техники используемые в процессе работы с детьми с РАС.
Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей.

Блоги | Педагог: Андреева Татьяна Станиславовна| Просмотров: 780 | Загрузок: 29 | Добавил: Motev5 | Дата: 05.02.2023 | Комментарии (0)

Данные методические рекомендации посвящены методике использования буквенных пальчиковых игр при изучении букв по азбуке В.Г Горецкого (программа Школа России). Эти рекомендации призваны оказать помощь учителям начальных классов и родителям первоклассников. В основу методических рекомендаций положен опыт педагога при проведении пальчиковых игр. Сфера приложения этих пальчиковых игр урок обучения грамоте в 1 классе (букварный период) и домашняя подготовка к уроку.

Блоги | Педагог: Яюс Татьяна Юрьевна| Просмотров: 107 | Загрузок: 1 | Добавил: YayusTata | Дата: 25.01.2023 | Комментарии (0)

Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности.

Блоги | Педагог: Егорова Елена Ивановна| Просмотров: 186 | Загрузок: 4 | Добавил: lenagorova1 | Дата: 12.01.2023 | Комментарии (0)

Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 184 | Загрузок: 6 | Добавил: inna100 | Дата: 09.01.2023 | Комментарии (0)

Цель:
• Дать понятие слова патриот;
• развивать навыки коллективного общения, познавательной активности, на основе КТД;. воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне;

Блоги | Педагог: Зайцева Светлана Ивановна| Просмотров: 212 | Загрузок: 9 | Добавил: sveta10021978 | Дата: 07.12.2022 | Комментарии (0)

Под современным патриотическим воспитанием подразумевается воспитание любви к своей Родине, уважения к ее национальным традициям, истории и культуре.
Сложность процесса гражданско-патриотического воспитания в специальной школе состоит в том, что результат не так ощутим, как в массовой школе. Но наличие у ребенка умственной отсталости не может изменить общей идейной направленности воспитательной работы с ним. Общая идейная направленность в воспитании учащихся специальной школы остается такой же и для массовой школы.

Блоги | Педагог: Агапова Любовь Александровна| Просмотров: 123 | Загрузок: 3 | Добавил: lubovagapova | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

Ранний возраст – период многочисленных экспериментов, где главный исследователь – ребёнок. Изучая окружающее пространство, ребёнок не приемлет запретов, которые ограничивают его деятельность, а значит, и тормозят творческое развитие.
Как только ребёнок с разнообразие начинает манипулировать предметами, вот как раз здесь и начинается его самовыражения, интерес к окружению, который в последствие может перейти в увлечение, а дальше возможно в сферу его деятельности.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 144 | Загрузок: 5 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 13.11.2022 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 246 | Загрузок: 13 | Добавил: airin38 | Дата: 11.11.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Бучнева Анастасия Александровна| Просмотров: 199 | Загрузок: 6 | Добавил: buchnevann | Дата: 02.11.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Бучнева Анастасия Александровна| Просмотров: 162 | Загрузок: 3 | Добавил: buchnevann | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

Блоги | Педагог: Подлужных Алена Николаевна| Просмотров: 167 | Загрузок: 5 | Добавил: alenapdl | Дата: 05.09.2022 | Комментарии (0)

Внеурочное мероприятие "Масленицу встречаем" знакомит ребят с ОВЗ с историей праздника Масленица , вовлекает учащихся в театрализованное действо, воспитывает уважительное отношение к национальному наследию.

Блоги | Педагог: Колесникова Нина Львовна| Просмотров: 173 | Загрузок: 2 | Добавил: evgenii | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа коррекционной работы «Мастерская Наума Грамотника» -это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы основного общего образования. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в рамках АОП НОО обучающихся с ЗПР, разработанной государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 1-2 классов с ОВЗ (ЗПР), имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, сформированные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По данной программе могут заниматься так же обучающиеся 1-2 классов, не имеющие рекомендаций ПМПК, но имеющие трудности в обучении, по письменному заявлению законных представителей обучающегося на имя директора ГБОУ средней школы №456. Программа будет реализовываться в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Козлова Екатерина Ивановна| Просмотров: 257 | Загрузок: 3 | Добавил: Екатерина456 | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Развитие речи детей 1 класса с нарушением интеллекта является частью постижения мира, построения путей социализации. Дети с нарушением интеллекта, обладая относительно небогатым словарным запасом, испытывают затруднения в построении коммуникативных повседневных контактов.

Блоги | Педагог: Щербакова Ольга Валентиновна| Просмотров: 205 | Загрузок: 10 | Добавил: olga_sherbakova | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
XV Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
XI Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
III Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
XV Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VII Всероссийский творческий конкурс  "Животные забавные - они такие славные!"
XI Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
III Всероссийский творческий конкурс "Бал цветов, овощей и фруктов"


© 2012 - 2023 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.10.2023

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог