Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 547
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 27 28 »

Разное [547]

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль "Основы православной культуры" разработана к учебнику Кураева А.В. В тетради представлены разнообразные задания к первым двенадцати урокам: задания на дописывание, заполнение таблиц по теме урока, заполнение слепых схем и кластеров, задания на выполнение рисунков и т.д.

Блоги | Педагог: Ложкина Наталья Борисовна| Просмотров: 317 | Загрузок: 6 | Добавил: natalya1970 | Дата: 26.02.2023 | Комментарии (0)

В данной методической разработке рассмотрены и представлены вопросы, связанные с проведением занятий по географии «Уникальные кладовые Сибири» в форме виртуальной экскурсии для 8-9 классов. Методическая разработка создана в помощь учителям географии, краеведения, экологии при проведении как урочных, так и внеурочных занятий, связанных с изучением недр и систематизации знаний о полезных ископаемых России и своего края.

Блоги | Педагог: Яблочкина Марина Ивановна| Просмотров: 266 | Загрузок: 5 | Добавил: марина1968 | Дата: 23.02.2023 | Комментарии (0)

Цель:
-воспитание способности и стремления делать Добро людям;
-развитие способности чувствовать доброе отношение друг к другу;
-развитие способности принимать групповое решение.
Задачи:
- Сформировать представление о "добре" и «зле», умение прислушиваться к себе и быть самокритичным;
-Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;
- умение прислушиваться к себе
-Воспитывать уважение к окружающим людям

Блоги | Педагог: Васильева Елена Константиновна| Просмотров: 371 | Загрузок: 32 | Добавил: volna1971 | Дата: 15.02.2023 | Комментарии (0)

1)Что такое цифровая журналистика? Знакомство с данным видом журналистики (лекция с элементами беседы).
2)Задания для digital-журналистов (командная работа).

Блоги | Педагог: Белова Ирина Александровна| Просмотров: 308 | Загрузок: 12 | Добавил: ИринаАлександровна | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

 Естественнонаучная грамотность - это один из аспектов функциональной грамотности.
Функциональная грамотность - способность человека вступать в отношение с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Этот термин отражает общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального образовательного стандарта (далее ФГОС) всех ступеней образования.

Блоги | Педагог: Немыкина Наталья Владимировна| Просмотров: 1183 | Загрузок: 80 | Добавил: natalinemykina | Дата: 31.01.2023 | Комментарии (0)

План воспитательной работы- необходимый документ, по которому организуется и ведется воспитательная работа класса или школы. Он содержит следующие разделы: задачи учебно - воспитательного процесса, ожидаемые результаты, направления воспитательной работы: физкультурно - оздоровительная работа и охрана здоровья, военно - патриотическое воспитание, художественно - эстетическое воспитание, трудовое воспитание, основы социализации и общения, взаимодействие с семьями учащихся, профилактика ПАВ, примерная тематика ПДД.
В каждом разделе предусмотрены примерные мероприятия.

Блоги | Педагог: Смирнова Светлана Павловна| Просмотров: 249 | Загрузок: 3 | Добавил: 00019180 | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

В современных реалиях стремительно развивающихся информационных технологий и увеличения информационного пространства, у современного поколения возникают препятствия в виде огромного количества информации, вызывая «информационную перегрузку», что приводит к быстрой переутомляемости. В следствии чего проявляется забывчивость, апатия и отсутствие интереса к дальнейшему развитию и изучению дополнительного учебного материала.

Блоги | Педагог: Адучиев Евгений Борисович| Просмотров: 217 | Загрузок: 4 | Добавил: Strikzar | Дата: 27.01.2023 | Комментарии (0)

Одним из ключевых мероприятий в комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся нашего Центра стало проведение профессиональных проб.
Профессиональная проба — профессиональное испытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности и способствующее сознательному обоснованному выбору профессии… 
Результаты прохождения комплекса профессиональных проб - наиболее объективное основание для будущего выбора профессии обучающимся.
Педагогами, методистами, психологами Центра разработана методика подготовки, проведения профессиональных проб и комплект практических заданий. Мероприятие на базе МБУДО «ГЦПОО» проводится уже третий год, оно стало традиционным и носит характер творческого практикума. Были созданы минилаборатории (станции) по пяти профессиональным сферам деятельности: «человек-человек», «человек-художественный образ», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника».

 

Блоги | Педагог: Дедова Ольга Николаевна| Просмотров: 200 | Загрузок: 2 | Добавил: 19741974 | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Исследовательская работа
Курская битва-коренной перелом в Великой Отечественной войне

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 1870 | Загрузок: 75 | Добавил: 89377700989 | Дата: 23.01.2023 | Комментарии (0)

Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности.

Блоги | Педагог: Егорова Елена Ивановна| Просмотров: 423 | Загрузок: 12 | Добавил: lenagorova1 | Дата: 12.01.2023 | Комментарии (0)

Из личного опыта о использовании разных дистанционных ресурсов для организации уроков физической культуры.
Дистанционное обучение, ставшее актуальной и повсеместно применяемой формой освоения учебной программы в силу известных нам причин, остается быть актуальной и сейчас, несмотря на улучшение эпидемиологической ситуации и возвращение к очной форме обучения.

Блоги | Педагог: Морозенко Наталья Сергеевна| Просмотров: 231 | Загрузок: 3 | Добавил: MorozenkoNS | Дата: 11.01.2023 | Комментарии (0)

Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 363 | Загрузок: 23 | Добавил: inna100 | Дата: 09.01.2023 | Комментарии (0)

В статье обоснована необходимость тьюторского сопровождения проектной деятельности учащихся 5-6 классов в процессе обучения естествознанию. Рассмотрена возможности реализации 3 направлений тьюторского сопровождения технического творчества школьников в условиях применения электронных образовательных ресурсов, объединенных на персональном сайте учителя.

Блоги | Педагог: Якимова Юлия Викторовна| Просмотров: 192 | Загрузок: 2 | Добавил: julia3422 | Дата: 01.01.2023 | Комментарии (0)

Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций.

Блоги | Педагог: Дзуцева Наталья константиновна| Просмотров: 416 | Загрузок: 7 | Добавил: dzusevanatali57 | Дата: 31.12.2022 | Комментарии (0)

Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи.

Блоги | Педагог: Коровкина Маргарита Юрьевна| Просмотров: 267 | Загрузок: 3 | Добавил: Kapustkina | Дата: 11.12.2022 | Комментарии (0)

Очередную, с одноименным названием, социальную акцию областного проекта "Будь здоров" провели учащиеся Лицея № 7 г. Березовского.

Блоги | Педагог: Семеница Эдуард Михайлович| Просмотров: 179 | Загрузок: 2 | Добавил: semenitca | Дата: 05.12.2022 | Комментарии (0)

Областной конкурс Будь здоров - продолжая акции и повышаем иммунитет!

Блоги | Педагог: Семеница Эдуард Михайлович| Просмотров: 270 | Загрузок: 2 | Добавил: semenitca | Дата: 28.11.2022 | Комментарии (0)

Сегодня Российское образование ориентировано на использование современных методов, приёмов и технологий обучения. Использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым условием реализации ФГОС. Электронные образовательные ресурсы (ЭОРы) составляют основу современных образовательных технологий. Электронные образовательные ресурсы педагог-психолог может использовать практически в любом виде профессиональной деятельности. Это обеспечивается вариативностью содержания и форм, разработанных ЭОР, а также предлагаемых в них форм работы учащихся, тестов, консультаций. Одним из таких ресурсов является интернет-сервис LearningАpps.org. Данная работа познакомит вас с возможностями использования данного приложения в практической работе педагога-психолога с обучающимися.

Блоги | Педагог: Копанева Ирина Ивановна| Просмотров: 231 | Загрузок: 4 | Добавил: kopaneva1234 | Дата: 27.11.2022 | Комментарии (0)

В статье исследуются общие аспекты проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий, рассмотрены возможности использования элективного курса «Финансовая грамотность» как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы

Блоги | Педагог: Назмиева Лидия Андреевна| Просмотров: 262 | Загрузок: 2 | Добавил: nazlyd | Дата: 22.11.2022 | Комментарии (0)

Исследование художественных текстов О. Уальда и артефакты готики на примере художественного текста и готической литературы с помощью сравнительно-сопоставительного (компаративистика), концептуального, интертекстуального методов исследования.

Блоги | Педагог: Радомская Оксана Витальена| Просмотров: 389 | Загрузок: 9 | Добавил: Oksanoch-ka83 | Дата: 21.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог