Сегодня: 27.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 518
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 25 26 »

Разное [518]

Легенда.
Мы живем с вами, где всё вокруг кажется обыденным и привычным. На самом деле, непознанное совсем рядом, и оно повсюду….
Вы когда-нибудь задумывались, что школа, в которую вы приходите каждый день хранит много секретов и тайн? Мы расскажем их вам и откроем вам занавес, который полон неизвестностей и загадок.
Десятки лет тому назад при постройке вашей школы был найден артефакт, содержимое которого до сих пор остается в тайне. Строителями овладело любопытство, началась борьба за артефакт, и один из них (Имя), спрятал этот артефакт в стенах нашей школы. Недавно, были найдены несколько подсказок, которые указывают на его местоположение. Многие пытались найти спрятанную вещицу, но всё оказалось ни так-то просто. Для того, чтобы найти артефакт, вам необходимо пройти ряд испытаний, которые под силу только отважным, храбрым ребятам, готовым преодолеть любые трудности для достижения общей цели. Многие отправляются на поиски, но всем удается вернуться. Поэтому, постарайтесь следить друг за другом и не забывать, сколько человек отправляется на поиски, столько же и должно вернуться.

Блоги | Педагог: Бараненко Наталья Николаевна| Просмотров: 1959 | Загрузок: 123 | Добавил: Garfild1494 | Дата: 17.10.2022 | Комментарии (0)

Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны. Одна из основных закономерностей - соответствие педагогических воздействий и устремлений обучаемых к приобретению знаний. Через эту закономерность обеспечивается реализация тяги детей к познанию окружающей действительности. При этом предполагается активное стремление педагога дать ученикам знания, которые им наиболее интересны и которые необходимы в практической жизни. Соответствие воздействий педагога индивидуальной и коллективной деятельности учеников.

Блоги | Педагог: Жердикова Виктория Витальевна| Просмотров: 253 | Загрузок: 4 | Добавил: vika93-09 | Дата: 12.10.2022 | Комментарии (0)

Рассказываю о современных тенденциях развития образования и как общественные науки решают проблемы и отвечают всем требованиям современного образования.

Блоги | Педагог: Кутуева Ляйля Кямилевна| Просмотров: 243 | Загрузок: 4 | Добавил: Kutueva | Дата: 12.10.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

Блоги | Педагог: Шевченко Александра Николаевна| Просмотров: 227 | Загрузок: 11 | Добавил: aleksmaslenko | Дата: 03.10.2022 | Комментарии (0)

Конфронтация или сотрудничество? Возможен ли конструктивный диалог и решение конфликта между родителями и учителями.

Блоги | Педагог: Шурыгина Татьяна Николаевна| Просмотров: 218 | Загрузок: 4 | Добавил: bigsoul | Дата: 02.10.2022 | Комментарии (0)

Памятка для выпускников.
Материалы заданий разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту.

Блоги | Педагог: Зайцева Надежда Николаевна| Просмотров: 175 | Загрузок: 4 | Добавил: Надежда1 | Дата: 24.09.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются воспитательные возможности урока в школе и их реализация в процессе обучения, определяются и раскрываются механизмы развития воспитывающего потенциала современного урока. Даются практические советы, чтобы каждый урок не только учил, развивал, но и воспитывал. Затрагиваются вопросы повышения профессиональной компетентности преподавателей с целью использования образовательного потенциала обучения и содействия его реализации.

Блоги | Педагог: Ромас Светлана Николаевна| Просмотров: 390 | Загрузок: 11 | Добавил: 1234QWERqwer | Дата: 24.09.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока по теме: Виды отделочных швов.
Предмет: Основы обработки различных видов одежды
Тема: Виды отделочных швов
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися умений по обработке отделочных швов

Блоги | Педагог: Баженова Надежда Вячеславовна| Просмотров: 469 | Загрузок: 29 | Добавил: 89501611221 | Дата: 23.09.2022 | Комментарии (0)

Программа воспитания составлена в соответствии с запросом общества, отраженным в федеральной целевой программе развития образования до 2020 года. Миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала, и в конечном итоге - социально-экономическое развитие России. Для этого сфера образования должна  обеспечивать доступность образования на протяжении жизни каждого человека.   Современное качество и гибкость могут достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая самих обучающихся, их семьи. Поэтому системным приоритетом является модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества через вовлечение их как в управление образовательным  процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность. Этот приоритет отражает не только задачи строительства в России открытой экономики и открытого общества, но и высокий образовательный потенциал российских семей и организаций, который до сих пор эффективно не использовался. 

Блоги | Педагог: Назарова Марина Альбертовна| Просмотров: 482 | Загрузок: 7 | Добавил: marina78 | Дата: 15.09.2022 | Комментарии (0)

Решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

Блоги | Педагог: Подлужных Алена Николаевна| Просмотров: 236 | Загрузок: 6 | Добавил: alenapdl | Дата: 05.09.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматривается актуальный вопрос развития карьеры молодого педагога и трудности поиска приемлемых решений в процессе менеджмента урока при современной реформе обновления содержания образования. Представляется, что одним из оптимальных решений описанных проблем будет самоопределение управленческой культуры руководителей школы и созидательное методическое сопровождение начинающего специалиста со стороны администрации через всестороннее использование всех рычагов образовательной реформы.

Блоги | Педагог: Капитанова| Просмотров: 196 | Загрузок: 3 | Добавил: podgaichonokk | Дата: 29.08.2022 | Комментарии (0)

Интерактивная тетрадь Skysmart даёт новые возможности, как для учителей, так и для учащихся. Учитель получает свободное от проверки тетрадей время, так как проверка автоматизирована, а также обеспечивается объективность выставления оценки по предмету, так как задания в интерактивной тетради Skysmart уникальные, их нет в интернете. У учащихся повышается мотивация к обучению за счёт активного использования информационно-коммуникационных технологий и уход от традиционных бумажных тетрадей.

Блоги | Педагог: Флоринская Анастасия Александровна| Просмотров: 287 | Загрузок: 10 | Добавил: SOLNCE1610 | Дата: 22.08.2022 | Комментарии (0)

В любой профессии на начальном этапе профессиональной карьеры человек испытывает затруднения. И от успешности адаптации зависит удовлетворение своей профессией, а в дальнейшем – желание строить свою профессиональную карьеру. Профессиональная адаптация молодого педагога, особенно в первые годы работы, характеризуется очень высоким эмоциональным напряжением; глубоко переживаются как неудачи, так и радость от первых самостоятельных шагов. На данном этапе большую роль играет наставничество.

Блоги | Педагог: Голубева Ирина Александровна| Просмотров: 249 | Загрузок: 4 | Добавил: golubeva | Дата: 15.08.2022 | Комментарии (0)

ОГЭ и ЕГЭ давно стали реалиями нашего времени. Каждый год, волнуясь, мы ждем результатов, так как понимаем, что полученные баллы – важнейший показатель успеха школы, итог нашей совместной с учениками кропотливой работы и объективный показатель независимой внешней оценки. Результаты ГИА дают возможность подвести итог работы за учебный год, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании предмета математики. Но какие факторы могут повлиять на качество образования?

Блоги | Педагог: Шеховцова Наталья Алексеевна| Просмотров: 363 | Загрузок: 12 | Добавил: 12345qwert | Дата: 11.08.2022 | Комментарии (0)

Занятие по теме «Семья и Я. Традиции семьи» ориентировано на детей 10-12 лет и позволяет актуализировать личный опыт. Проведение занятия с детьми ОВЗ также оправдано, так как обучающимся предлагаются разные виды деятельности и релаксационный блок. Занятие по предлагаемому сценарию могут использовать психологи, классные руководители, воспитатели.

Блоги | Педагог: Палкина Влада Владимировна| Просмотров: 414 | Загрузок: 7 | Добавил: 89026440006 | Дата: 04.08.2022 | Комментарии (0)

Введение
Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.

Блоги | Педагог: Хуснутдинов Рустем Галяутдинович| Просмотров: 292 | Загрузок: 6 | Добавил: hus10rustem | Дата: 28.07.2022 | Комментарии (0)

Презентация и мастер класс вопросами для детей.
Готовясь к мастер-классу я задалась вопросом а что же такое МАСТЕР-КЛАСС? Смысл мастер-класса в том, что Мастера своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими. По сути дела мастер-класс - это передача действующей технологии! Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается как на интуиции ведущего специалиста, так и на восприимчивости слушателей.

Блоги | Педагог: Пушечкина Виктория Викторовна| Просмотров: 225 | Загрузок: 3 | Добавил: Viktoria1986 | Дата: 19.07.2022 | Комментарии (0)

Синдром эмоционального/профессионального выгорания является одной из наиболее распространенных преград к профессионализму, творчеству и самореализации педагога...

Блоги | Педагог: Фомина Людмила Николаевна| Просмотров: 272 | Загрузок: 6 | Добавил: milafomina65 | Дата: 25.06.2022 | Комментарии (0)

Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы.

Блоги | Педагог: Фомина Людмила Николаевна| Просмотров: 288 | Загрузок: 2 | Добавил: milafomina65 | Дата: 25.06.2022 | Комментарии (0)

Обобщаю Опыт реализации программы воспитания в «Муниципальном учреждении дополнительного образования детей Правобережном центре» города Магнитогорска.

Блоги | Педагог: Ключко Екатерина Викторовна| Просмотров: 188 | Загрузок: 3 | Добавил: evklyuchko | Дата: 22.06.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог