Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами интерактивной доски. В статье описаны возможности интерактивной доски в процессе развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Представлены спроектированные задания с использованием возможностей интерактивной доски SmartBoard, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
Инженерно-Техническое творчество - это вид творчества, целью которого является постановка/создание/проектирование/откладка технических и программных(алгоритмических) решений, обладающих объективной новизной и общественной значимостью.
Целями программы внеурочной деятельности «Информатика в облаках» являются: Цель данной программы: развитие мотивации личности к познанию и творчеству через формирование навыков работы на компьютере.
- овладеть базовыми понятиями объектно-ориентированного программирования и применение их при создании проектов в визуальной среде программирования
- приобщить обучающегося к новым технологиям, способным помочь им в реализации собственного творческого потенциала;
- развивать познавательную деятельность обучающегося в области новых информационных технологий;
- совершенствовать навыки работы на компьютере и повышать интерес к программированию;
- формировать культуру и навыки сетевого взаимодействия;
- способствовать развитию творческих способностей и эстетического вкуса обучающегося;
- способствоватьт развитию коммуникативных умений и навыков обучающегося;
- способствовать развитию логического мышления, памяти и умению анализировать;
- создавать условия для повышения самооценки обучающегося, реализации его как личности;
- формировать потребности в саморазвитии;
- способствовать развитию познавательной самостоятельности.
Дополнительность программы заключается в том, что она отвечает интересам детей, способствует углублению знаний, умений и навыков, приобретаемых в общеобразовательной школе на уроках информатики.
Электронная книга - это версия книги, хранящаяся в электронном виде, и показываемая на экране, в цифровом формате.
Сегодня всё больше и больше людей задаются вопросами «А что будет с бумажными книгами?», «А что теперь делать с библиотеками?», «А книжные магазины?». Действительно, век информатизации и компьютеризации убирает всё больше и больше бумаги с наших столов, заменяя всё электронными файлами, документами, планшетами, смартфонами и электронными книгами.
В рамках работы по данному направлению был разработан и реализован педагогический проект «От папируса до электронной книги».
В статье приведены примеры использования QR кода в образовательном процессе, рассмотрены способы и преимущества внедрения технологии в процесс обучения.
В данной статье освещается использование мобильного обучения в современных образовательных учреждениях. Отмечается, что мобильное обучение почти не развито и практические не применяется в образовании, хотя мобильные устройства широко распространены среди учащихся. Делается вывод о том, что у большинства учеников есть техническая возможность для использования мобильного обучения в образовательном процессе, а значит необходимо рассмотреть эффективность мобильного обучения в современном мире.
Цели мероприятия:
1) образовательная: повторение и закрепление изученного материала по разделу: «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»;
2) развивающая: развитие логического мышления и познавательного интереса к предмету;
3) воспитательная: воспитать познавательный интерес к предмету, воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости.
Разработка урока для 10 класса на тему "Массивы" Цель урока: научиться работать с элементами массива, находить элементы массива, отвечающие определенным условиям.
Исследовательская работа по теме «Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников». Как будет способствовать активизации познавательной активности старшеклассников внедрение проективных методик на уроках информатики, как одного из методов проблемного обучения. Актуальность заявленной темы заключается в том, что современный ученик – это активная, творчески мыслящая, умеющая быстро адаптироваться в окружающей действительности и соответствовать ей в своей деятельности, личность. Цель активизации учащихся посредством проблемно-развивающего обучения - поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать его в системе умственных действий, что характерно для решения нестереотипных задач, требующих применения творческой мыслительной деятельности.
Презентация о проблемах дистанционного обучения. Содержит информацию о возможностях Google сервисах для организации работы с обучающимися дистанционно.
статья посвящена примеру создания теста с использованием современных технологий. Обосновывается актуальность вопроса, делаются выводы. Рассмотривается подробный пример создания интерактивных текстов.
Основные правила которые нужно учитывать при создании презентаций для конкурсов.
Появление систем мультимедийных презентационных технологий произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедийных презентаций получила в сфере образования. Средства мультимедиа обладают большим эмоциональным зарядомза счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации. Эффективность мультимедийных презентаций зависит от рационального использования методов и средств информационных технологий, знания правил и требований технологии к созданию качественных информационных продуктов для удовлетворения определенных потребностей.
В статье рассматривается простой и наглядный метод поиска решения задач для исполнителя Водолей (далее Водолей) с двумя сосудами с помощью построения таблицы с кратными емкостями.
Предлагаемый метод позволяет ученикам просто, быстро и, главное, осознанно находить оптимальное решение задач для Водолея, а учителям — тратить меньше времени на составление и проверку задач на переливания.
Описанный метод предназначен, прежде всего, для учителей начального курса информатики (5 7 классы). Он также будет полезен учителям математики и родителям учеников.
Вопрос о том, являются ли творческие способности врожденными или приобретаемыми в процессе жизнедеятельности, является до сих пор спорным. Но одно, несомненно, лишь грамотные действия учителя, способного разглядеть в ребенке талант и создать благоприятные условия для его развития, могут помочь развиться этим способностям.
Проблема развития творческих способностей учащихся на уроках информатики выбрана не случайно. На занятиях по предмету изучается большое количество тем, где ученик может проявить свое творчество при изучении материала.
Чат-бот – это программа, которая с помощью заранее созданных сценариев взаимодействует с сотнями пользователями одновременно. По сути, это сервис, который ведет диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений (команд). Его можно интегрировать прямо на сайт, но лучше (эффективней) использовать мессенджеры и социальные сети, например популярная социальная сеть ВК. Чат-бот работает в режиме 24/7. Потенциальный клиент вводит запрос и тут же получает ответ
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.