В разделе материалов: 221 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 » |
 В своей педагогической практике я применяю информационные технологии. Использование информационных технологий позволяет мне учитывать при обучении учащихся их возрастные и психологические особенности, создавать благоприятный психологический климат на уроке, сохранять интерес к предмету. Использование компьютера позволяет мне разнообразить работу на уроке, а также использовать такой немаловажный элемент обучения, как игра. Яркие образы, впечатляющие краски, безграничные возможности для фантазии позволяют учащемуся с нарушением интеллекта в форме игры усвоить учебный материал. В результате чего в несколько раз повышается эффективность урока. |
|
Неотъемлемой частью работы компьютера является текстовый редактор.
Дадим определение текстового редактора. Текстовый редактор-это программа, с помощью которой создаются, редактируются текстовые документы. Этими текстовыми документами могут быть: отчеты, статьи, мемуары или любая другая информация, называемая текстовым документом. |
|
Материал содержит 10 вариантов, включающих 5 заданий в каждом варианте. Предназначен для подготовки и контроля знаний по теме "Представление и передача информации". Может использоваться учащимися 9-11 классов базового и углубленного уровня. |
|
 Школьный сайт – неотъемлемый атрибут современной системы образования. С его помощью можно делиться свежими новостями из школьной жизни, размещать расписание уроков и ближайших мероприятий, публиковать отчеты и многое другое. Таким образом, школьный сайт выступает важным инструментом коммуникации для администрации школы, педагогов, учеников и их родителей и работников образования. |
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – это визуальная поддержка вашей речи или доклада, и соответственно в ней тоже должна быть показана структура (содержание).
1. Общий порядок слайдов:
- Титульный;
- План презентации (практика показывает, что 5-6 пунктов — это максимум, к которому не следует стремиться);
- Цели и задачи работы (вводная часть);
- Основная часть;
- Заключение (выводы);
- Используемые источники;
- Спасибо за внимание.
|
|
Оборудование и материалы: компьютер, руководство к практической работе.
Цель работы: формировать умения использовать относительные и абсолютные ссылки для расчётов. |
Блоги |
Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна|
Просмотров: 483 |
Загрузок: 28 |
Добавил: ansusu |
Дата: 15.02.2024
| Комментарии (0)
|
Практическая работа по теме «"Защита информации, антивирусная защита"
Оборудование и материалы: компьютер, руководство к практической работе.
Цель работы: сформировать представление об обслуживающих программах; научиться работать с антивирусными и служебными программами. |
Блоги |
Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна|
Просмотров: 394 |
Загрузок: 15 |
Добавил: ansusu |
Дата: 15.02.2024
| Комментарии (0)
|
Памятка по критериям для владельцев, руководителей, управляющих, сотрудников объекта туриндустрии. Для проведения исследования заведений общественного питания в Ярославской области в рамках изучения предмета "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для направления "Поварское, кондитерское дело" |
Блоги |
Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна|
Просмотров: 145 |
Загрузок: 8 |
Добавил: ansusu |
Дата: 08.02.2024
| Комментарии (0)
|
 Тренажёр создан в программе Microsoft Excel с использованием макросов. Может применяться на уроках математики и информатики. Включает в себя 8 задач. Три тренировочных и пять на оценивание. |
|
Данная программа направлена на овладение знаниями в области компьютерной трехмерной графики конструирования и технологий на основе методов активизации творческого воображения, и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно-технических компетентностей и нацеливает детей на осознанный выбор необходимых обществу профессий, как инженер- конструктор, инженер-технолог, проектировщик, дизайнер и т.д. |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей
МДК 2.3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
09.02.07 «Информационные системы и программирование»
(на базе основного общего образования) |
|
Формы и методы подготовки к единому государственному экзамену по информатике |
|
Контрольно-оценочные средства по информатике для 9 класса включают в себя материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме «зачета» |
Блоги |
Педагог: Позднякова Ольга Александровна|
Просмотров: 231 |
Загрузок: 17 |
Добавил: jkmuf_ |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
Предлагаю Вашему вниманию разработку контрольно- измерительных материалов по информатике для 7 классов по темам «Информация и информационные процессы», Контрольно- измерительный материал предназначен на проверку усвоения материала по данной теме. При составлении дидактического материала были использованы учебник Информатика 7 класс Босова Л.Л, а также Информатика Контрольно-измерительные материалы Масленникова О.Н.
Данный материал включает в себя 1 тему, в теме определенное количество задании. Этот материал можно провести в начале урока, как проверку домашнего задания, или в конце урока, для проверки усвоения материала. Материал расчитан на 5-7 минут. |
|
План-конспект урока по информатике по теме «Информация и ее свойства» 7 класс по УМК Босова Л.Л.
Задачи:
1) расширить представления учащихся об информационных процессах;
2) систематизировать представления учащихся о носителях информации;
3) рассмотреть примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
4) рассмотреть схему передачи информации. |
|
В условиях стремительной информатизации, технологизации многих процессов, увеличении информационного потока огромное значение при-обретает развитие критического мышления, обеспечивающего способность избирательно воспринимать информацию, осмысливать ее для применения в решении жизненных задач. В младшем школьном возрасте учащиеся начинают овладевать начальными умениями работы с информацией и по-этому важно одновременно с этим развивать их критическое мышление. Возможности уроков информатики в решении этой задачи раскрываются в статье. |
|
Внеурочная деятельность по информатика «Белая мечеть" |
|
 Разработка образовательных квестов с помощью платформы Joyteka. Созданные квесты можно применять как для изучения нового материала, так и для закрепления пройденного. А также можно использовать при дистанционном обучении. В данной статье рассказывается про поэтапное создание квеста. |
|
 Использование технологий виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) КАК современный фактор для эффективной работы педагога |
|
В конспекте изложены цели, задачи, план командной игры для учеников 8-11 классов. Изложено описание игры, подобной телепроекту "Брейн-ринг". Подобраны очень интересные вопросы. Игра проходила в школе №15 г. Балашиха |
|
|
|
|