КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей
МДК 2.3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
09.02.07 «Информационные системы и программирование»
(на базе основного общего образования)
Контрольно-оценочные средства по информатике для 9 класса включают в себя материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме «зачета»
Предлагаю Вашему вниманию разработку контрольно- измерительных материалов по информатике для 7 классов по темам «Информация и информационные процессы», Контрольно- измерительный материал предназначен на проверку усвоения материала по данной теме. При составлении дидактического материала были использованы учебник Информатика 7 класс Босова Л.Л, а также Информатика Контрольно-измерительные материалы Масленникова О.Н.
Данный материал включает в себя 1 тему, в теме определенное количество задании. Этот материал можно провести в начале урока, как проверку домашнего задания, или в конце урока, для проверки усвоения материала. Материал расчитан на 5-7 минут.
План-конспект урока по информатике по теме «Информация и ее свойства» 7 класс по УМК Босова Л.Л. Задачи: 1) расширить представления учащихся об информационных процессах; 2) систематизировать представления учащихся о носителях информации; 3) рассмотреть примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике; 4) рассмотреть схему передачи информации.
В условиях стремительной информатизации, технологизации многих процессов, увеличении информационного потока огромное значение при-обретает развитие критического мышления, обеспечивающего способность избирательно воспринимать информацию, осмысливать ее для применения в решении жизненных задач. В младшем школьном возрасте учащиеся начинают овладевать начальными умениями работы с информацией и по-этому важно одновременно с этим развивать их критическое мышление. Возможности уроков информатики в решении этой задачи раскрываются в статье.
Разработка образовательных квестов с помощью платформы Joyteka. Созданные квесты можно применять как для изучения нового материала, так и для закрепления пройденного. А также можно использовать при дистанционном обучении. В данной статье рассказывается про поэтапное создание квеста.
В конспекте изложены цели, задачи, план командной игры для учеников 8-11 классов. Изложено описание игры, подобной телепроекту "Брейн-ринг". Подобраны очень интересные вопросы. Игра проходила в школе №15 г. Балашиха
Материал содержит шаблон индивидуальной образовательной траектории учащегося при подготовке к ОГЭ по информатике.
Этот шаблон дает возможность использовать индивидуальный подход для учащихся с разным уровнем знаний, тем самым повышать качество обученности по предмету.
Предмет: Информатика
Класс: 6 (1 группа 12 человек)
Тип урока: Открытие нового знания.
Тема урока: Модели объектов и их назначение
Цель урока:
Задачи урока:
Образовательные:
Сформулировать понятие модели и моделирования
отметить роль моделирования
показать различные виды моделей
развивать умения анализировать, видеть и формулировать проблемы, предлагать пути их решения (формирование УУД),
Статья содержит материалы о том, как работать с интерактивной доской при обучении основам алгоритмизации. Любую задачу на компьютере невозможно решить без создания алгоритма. Умения описать исходные данные, спрогнозировать результат, найти способ рационального решения задачи характеризуют уровень развития алгоритмического мышления. Алгоритмическое мышление развивается в течение всей жизни под воздействием внешних факторов, но в процессе обучения возможно повышение уровня его развития. В методической литературе, посвященной проблеме формирования и развития алгоритмической культуры школьников при обучении информатике, представлены различные приемы:
Анализируется проблема безопасности подростков в сети Интернет. Актуальность: Важность овладения цифровой грамотностью как компонента жизненных навыков обучающихся. Цель: Интернет одно из самых полезных изобретений, важно грамотно уметь пользоваться его ресурсами.
Ключевые слова: цифровая грамотность, цифровое потребление, цифровые компетенции, цифровая безопасность, цифровизация образования.
В статье рассматривается технология, которая предполагает активное использование онлайн-сервиса, как интерактивного средства коммуникации в современной образовательной среде. Формирование ИКТ-компетенции и метапредметных результатов.
В современных реалиях стремительно развивающихся информационных технологий и увеличения информационного пространства, у современного поколения возникают препятствия в виде огромного количества информации, вызывая «информационную перегрузку», что приводит к быстрой переутомляемости. В следствии чего проявляется забывчивость, апатия и отсутствие интереса к дальнейшему развитию и изучению дополнительного учебного материала.
Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.