В разделе материалов: 218 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
 Школьный сайт – неотъемлемый атрибут современной системы образования. С его помощью можно делиться свежими новостями из школьной жизни, размещать расписание уроков и ближайших мероприятий, публиковать отчеты и многое другое. Таким образом, школьный сайт выступает важным инструментом коммуникации для администрации школы, педагогов, учеников и их родителей и работников образования. |
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – это визуальная поддержка вашей речи или доклада, и соответственно в ней тоже должна быть показана структура (содержание).
1. Общий порядок слайдов:
- Титульный;
- План презентации (практика показывает, что 5-6 пунктов — это максимум, к которому не следует стремиться);
- Цели и задачи работы (вводная часть);
- Основная часть;
- Заключение (выводы);
- Используемые источники;
- Спасибо за внимание.
|
|
Оборудование и материалы: компьютер, руководство к практической работе.
Цель работы: формировать умения использовать относительные и абсолютные ссылки для расчётов. |
Блоги |
Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна|
Просмотров: 422 |
Загрузок: 24 |
Добавил: ansusu |
Дата: 15.02.2024
| Комментарии (0)
|
Практическая работа по теме «"Защита информации, антивирусная защита"
Оборудование и материалы: компьютер, руководство к практической работе.
Цель работы: сформировать представление об обслуживающих программах; научиться работать с антивирусными и служебными программами. |
Блоги |
Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна|
Просмотров: 350 |
Загрузок: 9 |
Добавил: ansusu |
Дата: 15.02.2024
| Комментарии (0)
|
Памятка по критериям для владельцев, руководителей, управляющих, сотрудников объекта туриндустрии. Для проведения исследования заведений общественного питания в Ярославской области в рамках изучения предмета "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для направления "Поварское, кондитерское дело" |
Блоги |
Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна|
Просмотров: 136 |
Загрузок: 7 |
Добавил: ansusu |
Дата: 08.02.2024
| Комментарии (0)
|
 Тренажёр создан в программе Microsoft Excel с использованием макросов. Может применяться на уроках математики и информатики. Включает в себя 8 задач. Три тренировочных и пять на оценивание. |
|
Данная программа направлена на овладение знаниями в области компьютерной трехмерной графики конструирования и технологий на основе методов активизации творческого воображения, и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно-технических компетентностей и нацеливает детей на осознанный выбор необходимых обществу профессий, как инженер- конструктор, инженер-технолог, проектировщик, дизайнер и т.д. |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей
МДК 2.3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
09.02.07 «Информационные системы и программирование»
(на базе основного общего образования) |
|
Формы и методы подготовки к единому государственному экзамену по информатике |
|
Контрольно-оценочные средства по информатике для 9 класса включают в себя материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме «зачета» |
Блоги |
Педагог: Позднякова Ольга Александровна|
Просмотров: 217 |
Загрузок: 15 |
Добавил: jkmuf_ |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
Предлагаю Вашему вниманию разработку контрольно- измерительных материалов по информатике для 7 классов по темам «Информация и информационные процессы», Контрольно- измерительный материал предназначен на проверку усвоения материала по данной теме. При составлении дидактического материала были использованы учебник Информатика 7 класс Босова Л.Л, а также Информатика Контрольно-измерительные материалы Масленникова О.Н.
Данный материал включает в себя 1 тему, в теме определенное количество задании. Этот материал можно провести в начале урока, как проверку домашнего задания, или в конце урока, для проверки усвоения материала. Материал расчитан на 5-7 минут. |
|
План-конспект урока по информатике по теме «Информация и ее свойства» 7 класс по УМК Босова Л.Л.
Задачи:
1) расширить представления учащихся об информационных процессах;
2) систематизировать представления учащихся о носителях информации;
3) рассмотреть примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
4) рассмотреть схему передачи информации. |
|
В условиях стремительной информатизации, технологизации многих процессов, увеличении информационного потока огромное значение при-обретает развитие критического мышления, обеспечивающего способность избирательно воспринимать информацию, осмысливать ее для применения в решении жизненных задач. В младшем школьном возрасте учащиеся начинают овладевать начальными умениями работы с информацией и по-этому важно одновременно с этим развивать их критическое мышление. Возможности уроков информатики в решении этой задачи раскрываются в статье. |
|
Внеурочная деятельность по информатика «Белая мечеть" |
|
 Разработка образовательных квестов с помощью платформы Joyteka. Созданные квесты можно применять как для изучения нового материала, так и для закрепления пройденного. А также можно использовать при дистанционном обучении. В данной статье рассказывается про поэтапное создание квеста. |
|
 Использование технологий виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) КАК современный фактор для эффективной работы педагога |
|
В конспекте изложены цели, задачи, план командной игры для учеников 8-11 классов. Изложено описание игры, подобной телепроекту "Брейн-ринг". Подобраны очень интересные вопросы. Игра проходила в школе №15 г. Балашиха |
|
 Материал содержит шаблон индивидуальной образовательной траектории учащегося при подготовке к ОГЭ по информатике.
Этот шаблон дает возможность использовать индивидуальный подход для учащихся с разным уровнем знаний, тем самым повышать качество обученности по предмету. |
|
Предмет: Информатика
Класс: 6 (1 группа 12 человек)
Тип урока: Открытие нового знания.
Тема урока: Модели объектов и их назначение
Цель урока:
Задачи урока:
Образовательные:
Сформулировать понятие модели и моделирования
отметить роль моделирования
показать различные виды моделей
развивать умения анализировать, видеть и формулировать проблемы, предлагать пути их решения (формирование УУД), |
|
 Статья содержит материалы о том, как работать с интерактивной доской при обучении основам алгоритмизации.
Любую задачу на компьютере невозможно решить без создания алгоритма. Умения описать исходные данные, спрогнозировать результат, найти способ рационального решения задачи характеризуют уровень развития алгоритмического мышления. Алгоритмическое мышление развивается в течение всей жизни под воздействием внешних факторов, но в процессе обучения возможно повышение уровня его развития. В методической литературе, посвященной проблеме формирования и развития алгоритмической культуры школьников при обучении информатике, представлены различные приемы: |
|
|
|
|