Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Разное

В категории материалов: 140
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Планирование [69] Английский язык [430]
Немецкий язык [57] Французский язык [13]
Уроки, конспекты [140] Презентации [80]
Олимпиадные задания [6] Разное [140]
Сценарии [8]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Личностно-ориентированный подход как основа формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 7-8 классов/ Приемы и методы ее формирования. Обоснование и алгоритмизация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку школьников 7-8 классов.

Блоги | Педагог: Макагон Николай Валерьевич| Просмотров: 207 | Загрузок: 3 | Добавил: makagosha26 | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

Ведущие
Dear boys and girls, teachers and pupils! We are glad to see you at the conference on the English and American literature.
A book Is one of the greatest wonders of the world. Why are so many people fond of reading? Together with the characters of books you can find yourself in different countries, have a lot of adventures. The books are our faithful friends. They form our values and characters. We try to look like the characters of our favourite books: to brave, honest, not to be silly and greedy, to be real friends. We enjoyed the beauty and wisdom of fairy-tales and fables when we were babies and Granny read them. They taught us to be kind, clever, hard-working, to understand other people and help them. They teach us to understand the beauty of nature, take care of it, lo love our homeland.

 

Блоги | Педагог: Васянина Тамара Васильевна| Просмотров: 190 | Загрузок: 2 | Добавил: tvasyanina | Дата: 21.02.2023 | Комментарии (0)

Эта статья довольно актуальна особенно для учителей. Ритм, в котором живет большинство из нас, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии «не знаю, за что хвататься» вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности.
Эмоциональное напряжение блокирует производительность, приводит к быстрой утомляемости и апатии. Поэтому, чтобы не стать жертвой стресса или, еще хуже, синдрома хронической усталости, займемся управлением временем или тайм-менеджментом.

Блоги | Педагог: Свиридова Екатерина Николаевна| Просмотров: 220 | Загрузок: 9 | Добавил: nemochka | Дата: 04.02.2023 | Комментарии (0)

В данном материале собраны исключения из базовых правил английского языка. Можно использовать как раздаточный материал. Лучше давать детям вместе с другой моей "сборкой" "Десять золотых правил".

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 224 | Загрузок: 3 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

В данном материале собраны 10 правил, входящих в основу английского языка.

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 190 | Загрузок: 6 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

В данном конспекте подробно описаны личные местоимения английского языка, их видоизменения, схожие с падежами русского языка, проведены параллели между двумя языками, а также представлены примеры правильного спряжения глагола "быть, являться, находиться" с соответствующими местоимениями.

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 162 | Загрузок: 3 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

В презентации подробно описаны виды условных предложений в английском языке, а также их употребление, построение и вариации в грамматических выражениях.

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 335 | Загрузок: 18 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

Как известно, у каждого существительного в единственном числе должен быть определитель. В данной работе произведен разбор и описание всех категорий и видов определителей в английском языке. Может быть использован как раздаточный материал.

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 175 | Загрузок: 2 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке.

Блоги | Педагог: Смоляная Любовь Ивановна| Просмотров: 191 | Загрузок: 3 | Добавил: Любовь_Смоляная | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.

Блоги | Педагог: Бондина Аурика Александровна| Просмотров: 217 | Загрузок: 7 | Добавил: АурикаБондина | Дата: 26.12.2022 | Комментарии (0)

Викторина составлена на русском языке. Может быть использована на внеурочных занятиях по английскому языку. Содержит основные вопросы на знание страны.

Блоги | Педагог: Першина Марина Алексеевна| Просмотров: 239 | Загрузок: 17 | Добавил: MarinaPershina | Дата: 26.12.2022 | Комментарии (0)

Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.

Блоги | Педагог: Кузьмина Валентина Андреевна| Просмотров: 185 | Загрузок: 4 | Добавил: ВалентинаКу | Дата: 21.12.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматривается преимущества обучения английскому языку, используя песни. Было доказано, что песня может выступать эффективным методом при изучении иностранных языков, в частности, английского языка. Песни богаты содержанием, что делает их гибкими для применения на разных уровнях и в разных возрастных группах, и предоставляет учащимся широкие возможности для осмысленного и аутентичного использования изучаемого языка. Приведены конкретные примеры использования песен на уроке в общеобразовательной школе.

Блоги | Педагог: Левадская Елена Юрьевна| Просмотров: 146 | Загрузок: 2 | Добавил: levaskayaelena | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)

Урочная и внеурочная деятельность представляют собой единое целое учебно-воспитательного процесса. Ведущие представители отечественной педагогики заложили концептуальные основы целостности учебно-воспитательного процесса в начале XX века. В течение многих лет они интенсивно развивались. Внеурочная деятельность таит в себе огромные перспективы развития личности школьников, включая развитие творческих способностей. Это касается всех предметов, в том числе и иностранного языка.

Блоги | Педагог: Бакриева Элина Исаевна| Просмотров: 159 | Загрузок: 3 | Добавил: Elina2022 | Дата: 09.12.2022 | Комментарии (0)

Проводится сравнительный анализ фразеологизмов английского и русского языков.
Речь является основным способом взаимодействия людей. Сделать речь ярче, передать смысл темы беседы, передать настроение, отношение к тем или иным обстоятельствам помогают уместные в конкретной ситуации цитаты, пословицы, поговорки и фразеологизмы. Использование образных выражений при изучении языка дает возможность пополнить словарный запас, овладеть навыками оперирования идиоматическими конструкциями. Чтобы правильно изъясняться и трактовать слова собеседника нужно знать фразеологизмы.
Английский и русский  языки имееют многовековую историю. За это время люди придумали большое количество разнообразных выражений, которые показывают их отношение к тем или иным вещам.

Блоги | Педагог: Орлова Надежда Николаевна| Просмотров: 327 | Загрузок: 14 | Добавил: орлова64 | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

Вашему  вниманию предлагаются авторские дополнительные упражнения на закрепление времени Present Simple.

Блоги | Педагог: Смоляная Любовь Ивановна| Просмотров: 244 | Загрузок: 6 | Добавил: Любовь_Смоляная | Дата: 29.11.2022 | Комментарии (0)

Изучение английского языка через просмотр мультфильмов является эффективным и интересным.

Блоги | Педагог: Трубицына Ольга Александровна| Просмотров: 216 | Загрузок: 6 | Добавил: olgatrubitsina12345 | Дата: 26.11.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

Блоги | Педагог: Шевченко Александра Николаевна| Просмотров: 197 | Загрузок: 11 | Добавил: aleksmaslenko | Дата: 03.10.2022 | Комментарии (0)

Конфронтация или сотрудничество? Возможен ли конструктивный диалог и решение конфликта между родителями и учителями.

Блоги | Педагог: Шурыгина Татьяна Николаевна| Просмотров: 189 | Загрузок: 4 | Добавил: bigsoul | Дата: 02.10.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 № 470 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 18.06.2014 № 32767) с учетом обоснования вариативной части основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденного методическим советом ГАПОУ СО «Екатеринбургский политехникум», протокол от 01.03.2022 № 5

Блоги | Педагог: Кульбеда Татьяна Павловна| Просмотров: 215 | Загрузок: 7 | Добавил: Tatiana1981 | Дата: 28.09.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог