Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Разное

В категории материалов: 145
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Планирование [69] Английский язык [449]
Немецкий язык [58] Французский язык [13]
Уроки, конспекты [143] Презентации [80]
Олимпиадные задания [6] Разное [145]
Сценарии [9]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Вашему  вниманию предлагаются авторские дополнительные упражнения на закрепление времени Present Simple.

Блоги | Педагог: Смоляная Любовь Ивановна| Просмотров: 265 | Загрузок: 6 | Добавил: Любовь_Смоляная | Дата: 29.11.2022 | Комментарии (0)

Изучение английского языка через просмотр мультфильмов является эффективным и интересным.

Блоги | Педагог: Трубицына Ольга Александровна| Просмотров: 243 | Загрузок: 6 | Добавил: olgatrubitsina12345 | Дата: 26.11.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

Блоги | Педагог: Шевченко Александра Николаевна| Просмотров: 219 | Загрузок: 11 | Добавил: aleksmaslenko | Дата: 03.10.2022 | Комментарии (0)

Конфронтация или сотрудничество? Возможен ли конструктивный диалог и решение конфликта между родителями и учителями.

Блоги | Педагог: Шурыгина Татьяна Николаевна| Просмотров: 215 | Загрузок: 4 | Добавил: bigsoul | Дата: 02.10.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 № 470 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 18.06.2014 № 32767) с учетом обоснования вариативной части основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденного методическим советом ГАПОУ СО «Екатеринбургский политехникум», протокол от 01.03.2022 № 5

Блоги | Педагог: Кульбеда Татьяна Павловна| Просмотров: 234 | Загрузок: 7 | Добавил: Tatiana1981 | Дата: 28.09.2022 | Комментарии (0)

Урок предназначен для детей 2 класса (6-7) лет. Цель: активизировать конструкцию типа "The ballerina is on the table", лексику игрушки и предлоги места.

Блоги | Педагог: Разумовская Екатерина Николаевна| Просмотров: 364 | Загрузок: 5 | Добавил: Yalubluuchitel | Дата: 25.09.2022 | Комментарии (0)

Каждый человек хочет дать своему ребенку качественное образование, но как определить уровень обучения? Требования образовательного стандарта включают в себя строгие установленные сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом всевозможных форм обучения и образовательных технологий, что помогает воспитывать личность, способной к самоопределению, коммуникации, обладающей конструктивным интеллектом, критическим мышлением, креативностью и социальной ответственность за судьбу страны.

Блоги | Педагог: Мерзлякова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 209 | Загрузок: 4 | Добавил: merangl | Дата: 11.09.2022 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме: “ Days to remember!”

Блоги | Педагог: Керышева Юлия Дмитриевна| Просмотров: 211 | Загрузок: 4 | Добавил: ЮлияК | Дата: 06.09.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматривается практическое применение смешанного обучения, а именно «Ротация станций» на уроках английского языка для учащихся 5 классов. Раскрываются плюсы и минусы данной технологии.

Ключевые слова: смешанное обучение, ротация станций, дистанционное обучение, традиционное обучение, разработка урока

Блоги | Педагог: Ведминская Анна Валериевна| Просмотров: 293 | Загрузок: 4 | Добавил: Annaved | Дата: 04.08.2022 | Комментарии (0)

В материале представлена дидактическая игра на английском языке "Крестики-нолики", которая трансформирована под задачи занятия детей старшего и среднего дошкольного возраста. С помощью нее возможны не только проверка и закрепление знаний и навыков, но и проведение речевой разминки в форме диалога. В публикации дается практический пример, как игра решает вопрос закрепления знаний темы "Предлоги места".

Блоги | Педагог: Романюк Екатерина Александровна| Просмотров: 424 | Загрузок: 8 | Добавил: yolka87 | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Проектная деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся.

Блоги | Педагог: Волкова Ирина Николаевна| Просмотров: 237 | Загрузок: 5 | Добавил: irivin | Дата: 31.05.2022 | Комментарии (1)

Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 381 | Загрузок: 6 | Добавил: elena133567 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

В статье рассказывается об различных формах работы при обучении чтения.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.

Блоги | Педагог: Копьева Екатерина Александровна| Просмотров: 271 | Загрузок: 4 | Добавил: princess84 | Дата: 23.05.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время очень важно научиться преодолевать возникающие при взаимодействии разных культур трудности, обусловленные своеобразием исторического, политического и культурного развития. Именно поэтому основной целью обучения иностранным языкам в современной школе является развитие личности ученика, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной деятельности. Эта цель раскрывается в единстве взаимосвязанных компонентов: развивающего, практическо - образовательного и воспитывающего обучения. Нашей основной задачей как учителей мы считаем целостное формирование личности ребенка именно на этих принципах.
 

Блоги | Педагог: Чич Заира Юсуфовна| Просмотров: 241 | Загрузок: 2 | Добавил: zairachich | Дата: 20.05.2022 | Комментарии (0)

Разработка урока татарского языка на тему "Татарстан". Обобщение пройденного матариала

Блоги | Педагог: Степанова Лилия Талгатовна| Просмотров: 221 | Загрузок: 8 | Добавил: 4213000104 | Дата: 16.05.2022 | Комментарии (0)

Тема: Дуҫлыҡ ҡәҙере
Маҡсат: 1) Дуҫлыҡ темаһын ҡабатлау,;
2) Һөйләү телмәрен үҫтереү, һүҙлек байлығын арттырыу;
3) Уҡыусылар араһында дуҫлыҡ хисе тәрбиәләү.
Бурыстар:
Белем биреү бурыстары
• Уҡыусыларҙы хатаһыҙ эшләргә өйрәтеү;
• Универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу;
• Башҡорт теленең үҙенсәлекле өндәрен дөрөҫ әйтергә өйрәтеү.

 

Блоги | Педагог: Миннибаева Розалия Магавиевна| Просмотров: 773 | Загрузок: 29 | Добавил: rozaminnibaeva | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@».

Блоги | Педагог: Акболатова Зарина Солтанахметовна| Просмотров: 263 | Загрузок: 13 | Добавил: akbolatowa85 | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания
Регулятивные:  ставить  новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации


 

Блоги | Педагог: Малахова Олеся Андреевна| Просмотров: 341 | Загрузок: 10 | Добавил: olesyamalakhova | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка.

Блоги | Педагог: Малахова Олеся Андреевна| Просмотров: 332 | Загрузок: 13 | Добавил: olesyamalakhova | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

В статье описано понятие мониторинга планируемых результатов, перечислены виды мониторингов, используемые в школе на уроках иностранного языка. Материал содержит информацию о структурных компонентах мониторинга, формах проводимого в школе мониторинга. В выводе указана значимость проведения мониторинга в работе педагога.

Блоги | Педагог: Король Светлана Александровна| Просмотров: 336 | Загрузок: 8 | Добавил: svetlana_korol | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог