Сегодня: 07.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Разное

В категории материалов: 169
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Планирование [73] Английский язык [530]
Немецкий язык [62] Французский язык [14]
Уроки, конспекты [155] Презентации [90]
Олимпиадные задания [7] Разное [169]
Сценарии [13]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
План-конспект урока по теме Ш. П. Шатинов "Кезер таш" для 8 класса

Блоги | Педагог: Тоедова Рита Радионовна| Просмотров: 220 | Загрузок: 19 | Добавил: Ritatoedova | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа создана в Конструкторе рабочих программ

Блоги | Педагог: Руль Роза Нургалиевна| Просмотров: 194 | Загрузок: 8 | Добавил: rozarul | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)

Презентация для 5 класса на тему "Present continuous"

Блоги | Педагог: Щелкунова Анна Алексеевна| Просмотров: 247 | Загрузок: 17 | Добавил: minniemouse | Дата: 06.11.2023 | Комментарии (0)

Об эффективности работы в парах на уроках английского языка в старших классах.
Иноязычная коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления иноязычной профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения на иностранном языке. Она определяет способность и готовность субъекта профессиональной деятельности осуществлять профессиональное общение на иностранном языке. Иноязычная коммуникативная компетентность включает три основных компонента: мотивационный (стремление к актуальному и последующему изучению иностранного языка, к профессиональному общению на иностранном языке), функциональный (навыки говорения, аудирования, чтения, письма на иностранном языке), рефлексивный (способность проанализировать собственный коммуникативный акт).

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 247 | Загрузок: 10 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

О современных способах заучивания слов.
Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание - новое объединяется со старым.

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 281 | Загрузок: 15 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

Об использовании новых технологий в обучении чтению.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 231 | Загрузок: 13 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

Об исплользовании видеофайлов на уроках английского языка.
Одной из самых лучших техник для таких задач, является изучение английского языка по фильмам. Но не спешите радоваться и думать что это станет для вас легкой прогулкой – этот способ хорош, но далеко не идеален.

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 224 | Загрузок: 17 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

Данная работа содержит текстовый документ и презентацию к нему. Будет полезна педагогам при планировании уроков для разных возрастных категорий. Содержит подробное описание с примерами каждого приема, заявленного в презентации.

Блоги | Педагог: Хилькова Екатерина Анатольевна| Просмотров: 841 | Загрузок: 50 | Добавил: Spring2023 | Дата: 28.03.2023 | Комментарии (1)

Как заинтересовать ребёнка иностранным языком — вопрос, который наверняка задавал себе каждый учитель. Лениться время от времени свойственно всем, и не страшно, если это единичные случаи. Но что делать, если обучающийся совсем безразличен к языку, не хочет ничего изучать и старается ускользнуть от домашнего задания под любым предлогом?

Блоги | Педагог: Смоляная Любовь Ивановна| Просмотров: 365 | Загрузок: 21 | Добавил: Любовь_Смоляная | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)

Личностно-ориентированный подход как основа формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 7-8 классов/ Приемы и методы ее формирования. Обоснование и алгоритмизация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку школьников 7-8 классов.

Блоги | Педагог: Макагон Николай Валерьевич| Просмотров: 575 | Загрузок: 11 | Добавил: makagosha26 | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

Ведущие
Dear boys and girls, teachers and pupils! We are glad to see you at the conference on the English and American literature.
A book Is one of the greatest wonders of the world. Why are so many people fond of reading? Together with the characters of books you can find yourself in different countries, have a lot of adventures. The books are our faithful friends. They form our values and characters. We try to look like the characters of our favourite books: to brave, honest, not to be silly and greedy, to be real friends. We enjoyed the beauty and wisdom of fairy-tales and fables when we were babies and Granny read them. They taught us to be kind, clever, hard-working, to understand other people and help them. They teach us to understand the beauty of nature, take care of it, lo love our homeland.

 

Блоги | Педагог: Васянина Тамара Васильевна| Просмотров: 379 | Загрузок: 10 | Добавил: tvasyanina | Дата: 21.02.2023 | Комментарии (0)

Эта статья довольно актуальна особенно для учителей. Ритм, в котором живет большинство из нас, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии «не знаю, за что хвататься» вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности.
Эмоциональное напряжение блокирует производительность, приводит к быстрой утомляемости и апатии. Поэтому, чтобы не стать жертвой стресса или, еще хуже, синдрома хронической усталости, займемся управлением временем или тайм-менеджментом.

Блоги | Педагог: Свиридова Екатерина Николаевна| Просмотров: 374 | Загрузок: 22 | Добавил: nemochka | Дата: 04.02.2023 | Комментарии (0)

В данном материале собраны исключения из базовых правил английского языка. Можно использовать как раздаточный материал. Лучше давать детям вместе с другой моей "сборкой" "Десять золотых правил".

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 337 | Загрузок: 17 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

В данном материале собраны 10 правил, входящих в основу английского языка.

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 307 | Загрузок: 21 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

В данном конспекте подробно описаны личные местоимения английского языка, их видоизменения, схожие с падежами русского языка, проведены параллели между двумя языками, а также представлены примеры правильного спряжения глагола "быть, являться, находиться" с соответствующими местоимениями.

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 357 | Загрузок: 20 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

В презентации подробно описаны виды условных предложений в английском языке, а также их употребление, построение и вариации в грамматических выражениях.

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 705 | Загрузок: 50 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

Как известно, у каждого существительного в единственном числе должен быть определитель. В данной работе произведен разбор и описание всех категорий и видов определителей в английском языке. Может быть использован как раздаточный материал.

Блоги | Педагог: Верзилина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 304 | Загрузок: 10 | Добавил: AnaVerse | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке.

Блоги | Педагог: Смоляная Любовь Ивановна| Просмотров: 338 | Загрузок: 17 | Добавил: Любовь_Смоляная | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.

Блоги | Педагог: Бондина Аурика Александровна| Просмотров: 327 | Загрузок: 18 | Добавил: АурикаБондина | Дата: 26.12.2022 | Комментарии (0)

Викторина составлена на русском языке. Может быть использована на внеурочных занятиях по английскому языку. Содержит основные вопросы на знание страны.

Блоги | Педагог: Першина Марина Алексеевна| Просмотров: 401 | Загрузок: 28 | Добавил: MarinaPershina | Дата: 26.12.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 07.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог