Данное поурочное планирование курса МХК для слушателей двухгодичных профильных курсов "Английский язык" в системе дополнительного образования адресовано адресовано педагогам, преподающих этот предмет в объёме 32 академических часов (по 16 часов на каждом году обучения). Планирование основано на рабочей программе, опирающейся при своей разработке на авторские программы Емохоновой Г.Л. для среднего профессионального образования и 10-11 классов.
Цель урока: дать представление об особенностях имперского стиля в архитектуре –
ампира – и особенностях художественно-архитектурного языка крупнейших
мастеров этого стиля (К. И. Росси, В. П. Стасова, О. Р. Монферрана, А.
Кавоса и др.) Совместно с учащимися выявить специфические черты русского ампира
На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени.
Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию. В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире.
Пластилинография с использованием природных материалов «Под солнышком» Дополнение пластилинографии природными материалами помогает создать интересную, выразительную композицию.
Презентация представлена в виде урока-закрепления знаний учащихся по жанрам живописи. Работа проходит в виде теста, самостоятельно детьми. Состоит из 3 заданий: 1. Что такое живопись? 2. Определите жанр 3. Описать картину (по вариантам)
Программное содержание: -учить сравнивать выразительные средства художников; -способствовать повышению интереса детей к книгам; -формировать умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям; -формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли; -воспитывать у дошкольников уважение к труду художников – иллюстраторов; -развивать эстетическое восприятие.
Цель данного урока: знакомство учащихся с русской избой. В ходе занятия они узнают устройство русской избы, обряды связанные со строительством избы. А в практической части они зарисовывают в альбомах фрагменты избы с основными предметами. Этот урок проводится для учащихся младшего школьного возраста.
Представляю Вашему вниманию мастер-класс по созданию гравюры на картонной основе. Данный материал предназначен для использования на уроках изобразительного искусства (в рамках темы "Гравюра на картонной основе"), либо на кружках дополнительного образования по изобразительной деятельности. Материал рассчитан на 3-6 класс.
Занятие знакомит детей с творчеством земляка художника. Любовь к Родине, патриотизм, национальная гордость – думаю эти понятия, на постсоветском пространстве, совсем не забыты. В какой бы стране мы не жили, хочется, чтобы наши воспитанники любили свою «малую Родину», знали, интересовались, гордились работой известных земляков. Хотя, по сути, предлагаемое занятие – рисование по замыслу, на деле вышел разговор о родном крае… А как Вы считаете? Ведь в каждом городе есть свой Художник!
Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству для 1 класса. Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего зз часа. Программа составлена с использованием книги "Краски рассказывают сказки" А. Лопатиной и М. Скребцовой. Данную программу можно использовать как программу школьного кружка.
• Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков; • Эмоциональное развитие детей.
Открытое занятие "Мы за мир", направленное на воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста, знакомство со студией военных художников им. Грекова, развитие наблюдательности и зрительной памяти.
Урок разработан в соответствии с ФГОС. Различать и называть произведения ведущих центров народной художественной росписи. Выявлять общее и особенное в произведениях традиционных художественных промыслов.
Урок разработан в соответствии с ФГОС. На данном уроке детей учат различать по характерным признакам произведения декоративно-прикладного искусства Древней Греции Создавать эскизы украшений (греческой керамики. Овладевать навыками декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.