В разделе материалов: 160 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
 Из опыта работы. В данной статье помещены фотографии коллективных работ учащихся. |
|
 Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию. В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире. |
|
 Пластилинография с использованием природных материалов «Под солнышком»
Дополнение пластилинографии природными материалами помогает создать интересную, выразительную композицию. |
|
 Презентация представлена в виде урока-закрепления знаний учащихся по жанрам живописи. Работа проходит в виде теста, самостоятельно детьми. Состоит из 3 заданий: 1. Что такое живопись? 2. Определите жанр 3. Описать картину (по вариантам) |
|
В статье даны рекомендации по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. |
|
Программное содержание: -учить сравнивать выразительные средства художников; -способствовать повышению интереса детей к книгам; -формировать умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям; -формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли; -воспитывать у дошкольников уважение к труду художников – иллюстраторов; -развивать эстетическое восприятие.
|
|
 Цель данного урока: знакомство учащихся с русской избой. В ходе занятия они узнают устройство русской избы, обряды связанные со строительством избы. А в практической части они зарисовывают в альбомах фрагменты избы с основными предметами. Этот урок проводится для учащихся младшего школьного возраста. |
|
 Представляю Вашему вниманию мастер-класс по созданию гравюры на картонной основе. Данный материал предназначен для использования на уроках изобразительного искусства (в рамках темы "Гравюра на картонной основе"), либо на кружках дополнительного образования по изобразительной деятельности. Материал рассчитан на 3-6 класс. |
|
 Занятие знакомит детей с творчеством земляка художника. Любовь к Родине, патриотизм, национальная гордость – думаю эти понятия, на постсоветском пространстве, совсем не забыты. В какой бы стране мы не жили, хочется, чтобы наши воспитанники любили свою «малую Родину», знали, интересовались, гордились работой известных земляков. Хотя, по сути, предлагаемое занятие – рисование по замыслу, на деле вышел разговор о родном крае… А как Вы считаете? Ведь в каждом городе есть свой Художник! |
|
Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству для 1 класса. Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего зз часа. Программа составлена с использованием книги "Краски рассказывают сказки" А. Лопатиной и М. Скребцовой. Данную программу можно использовать как программу школьного кружка. |
|
Цель учебного занятия: 1. научить видеть в обычном особенное 2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве. |
|
Цели:
• Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков; • Эмоциональное развитие детей. |
|
Открытое занятие "Мы за мир", направленное на воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста, знакомство со студией военных художников им. Грекова, развитие наблюдательности и зрительной памяти. |
|
Урок разработан в соответствии с ФГОС. Различать и называть произведения ведущих центров народной художественной росписи. Выявлять общее и особенное в произведениях традиционных художественных промыслов. |
|
Урок разработан в соответствии с ФГОС. На данном уроке детей учат различать по характерным признакам произведения декоративно-прикладного искусства Древней Греции Создавать эскизы украшений (греческой керамики. Овладевать навыками декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы. |
|
Конкурс на лучший костюм из бумаги. Цель: Создание праздничного настроения. Задачи: Расширение знаний о разнообразии художественных материалов. Развитие фантазии и творческого воображения. Воспитание аккуратности, коллективизма.
|
|
В статье отражен материал об использовании технологии индивидуально - дифференцированного подхода на уроках изобразительной деятельности, с целью развития творческого потенциала учащихся. |
|
 Цель: создать условия для изготовления детьми клоуна из соленого теста. Задачи:
Образовательная: расширить кругозор учащихся в процессе изучения
данного вида творчества, обучить новым способам действия, новым рабочим
приемам; Развивающая:
развитие мышления (мыслительных операций – анализировать, сравнивать,
обобщать, классифицировать); развитие точности движения; развитие
самостоятельности, инициативы, развитие мелкой моторики рук и глазомера;
Воспитательная: воспитание
трудолюбия, привитие культуры труда, воспитание бережливости, воспитание
познавательной потребности, интереса и активности, воспитание
эстетического вкуса. |
|
 Урок изобразительного искусства учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит, закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы кистью |
|
Из опыта работы: предложены приемы работы с детьми дошкольного возраста по развитию графических способностей и совершенствованию техник рисования графическими материалами |
|
|
|
|