Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 160
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Планирование [23] Уроки, конспекты [85]
Презентации [29] Разное [78]

Цель: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о "превращении и перевоплощении" как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.
 


Планирование | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 1752 | Загрузок: 72 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 08.08.2017 | Комментарии (0)

Урок проходит в увлекательной форме в виде соревнования, узнают о новых необычных способах работы акварелью, выполняя практическую часть, используют различные материалы и техники для передачи замысла в собственной работе.

Уроки, конспекты | Педагог: Шестова Ольга Александровна| Просмотров: 3480 | Загрузок: 117 | Добавил: WarWara | Дата: 16.07.2017 | Комментарии (1)

В статье анализируются влияние этнокультурного наследия на современное поколение.Эффективность этнокультурных традиций в воспитании подрастающего поколения подтверждается в многовековом педагогическом опыте наших предков. Сегодня как никогда молодое поколение остро нуждается в социальных ориентирах, опирающихся на национальные ценности в русле общечеловеческой направленности.

Разное | Педагог: Ярощук Александра Юрьевна| Просмотров: 1833 | Загрузок: 31 | Добавил: Happiness912 | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: Приобщить  учащихся  к искусству изготовления орнаментов Молдавии и  русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и  русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности.

Разное | Педагог: Платонова Светлана Сергеевна| Просмотров: 2586 | Загрузок: 76 | Добавил: pss227119 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.

Разное | Педагог: Какичева Любовь Александровна| Просмотров: 2007 | Загрузок: 43 | Добавил: LKakicheva | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.

Разное | Педагог: Тетюев Андрей Михайлович| Просмотров: 1213 | Загрузок: 20 | Добавил: tetyuev1964 | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Применение различных техник и материалов в одной работе на уроках ИЗО в начальных классах.

Разное | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 1671 | Загрузок: 32 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.
Возраст детей: с 9 лет.
Модуль в программе - «Квиллинг».
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.
В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно  техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Сак Наталья Александровна| Просмотров: 6030 | Загрузок: 327 | Добавил: НатальяСак | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (12)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Учебник  для 5 класса «Изобразительное искусство. Декоративное искусство в жизни человека  " Программа соответствует требованиям ФГОС.

Планирование | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 1655 | Загрузок: 48 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В академическом рисовании главной задачей является достоверная передача изображаемых объектов на плоскости с помощью линейной перспективы, тонального решения.
Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.

Уроки, конспекты | Педагог: Соленова Галия Мансафовна| Просмотров: 6550 | Загрузок: 420 | Добавил: solenova | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (3)

Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся  по предмету. Позволят учить  детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.

Разное | Педагог: Корюкова Ирина Геннадьевна| Просмотров: 3738 | Загрузок: 306 | Добавил: И72рина | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 7789 | Загрузок: 313 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Цели урока:
- научить детей писать этюды натюрморта на пленэре.
- познакомить с творчеством русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 5817 | Загрузок: 209 | Добавил: kko007 | Дата: 02.10.2015 | Комментарии (1)

В соответствии с программой данная тема входит в раздел «Поэтические образы русской природы в изобразительном искусстве» в 5 классе при знакомстве с жанрами изобразительного искусства и видами графики. Цель данного урока: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов. На изучение данной темы отводится 2 урока: на 1-ом уроке было знакомство с новым материалом, а на 2-ом дети использовали полученные знания для самостоятельной работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Рыжикова Надежда Львовна| Просмотров: 5533 | Загрузок: 545 | Добавил: nadegdarigikova | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 2578 | Загрузок: 112 | Добавил: kko007 | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (2)

Учить записывать весь лист бумаги, смешивать цвета и называть оттенки. Правильно держать кисть. Развитие чувства композиции.

Занятия, конспекты | Педагог: Максимова Татьяна Станиславовна| Просмотров: 2954 | Загрузок: 0 | Добавил: tan-maks6765 | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а другие удивляют непомерной ценой.

Презентации | Педагог: Васильченкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 4068 | Загрузок: 1113 | Добавил: IVAS64 | Дата: 18.04.2015 | Комментарии (1)

Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.

Разное | Педагог: Сизова Раиса Михайловна| Просмотров: 1670 | Загрузок: 46 | Добавил: sizovaraisa1 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)

Труд любого педагога , особенно педагога дополнительного образования, изначально носит творческий исследовательский характер. Во- первых, при изучении личностного опыта учащихся, во- вторых, при построении индивидуальных траекторий развития каждого обучающегося. В- третьих, при выявлении сложившегося в детских объединениях (зачастую разновозрастных) общего микроклимата и возможности влияния на него. В- четвертых, при выборе оптимального стиля педагогической деятельности.

Планирование | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 4679 | Загрузок: 274 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

В день святого Валентина
В первом свете дня
Ты своею Валентиной
Назови меня.
«Гамлет», У. Шекспир

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 1445 | Загрузок: 54 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог