В академическом рисовании главной задачей является достоверная передача изображаемых объектов на плоскости с помощью линейной перспективы, тонального решения.
Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.
Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся по предмету. Позволят учить детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.
Цели урока:
- научить детей писать этюды натюрморта на пленэре.
- познакомить с творчеством русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина.
В соответствии с программой данная тема входит в раздел «Поэтические образы русской природы в изобразительном искусстве» в 5 классе при знакомстве с жанрами изобразительного искусства и видами графики. Цель данного урока: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов. На изучение данной темы отводится 2 урока: на 1-ом уроке было знакомство с новым материалом, а на 2-ом дети использовали полученные знания для самостоятельной работы.
Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.
Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а другие удивляют непомерной ценой.
Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.
Труд любого педагога , особенно педагога дополнительного образования, изначально носит творческий исследовательский характер. Во- первых, при изучении личностного опыта учащихся, во- вторых, при построении индивидуальных траекторий развития каждого обучающегося. В- третьих, при выявлении сложившегося в детских объединениях (зачастую разновозрастных) общего микроклимата и возможности влияния на него. В- четвертых, при выборе оптимального стиля педагогической деятельности.
Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве.
Методическая разработка занятия "Зимний хоровод" может быть использована на уроках изобразительного искусства в начальной школе, на кружке по изобразительному искусству.
Знакомство учащихся с живописными произведениями Николая Константиновича Рериха в жанре пейзаж. Умение анализировать пейзаж, проявляя самостоятельность мышления. Раскрывать особенности художественного языка пейзажа.
Данная презентация составлена для проверки знаний учащихся 5 класса по программе Б.М. Неменского, учебник «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» ,как итог второй четверти.
Образовательная программа кружка «Юный дизайнер» представляет содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Многообразие форм и способов такого соединения предоставляет учащимся более широкий спектр возможностей реализации образовательных потребностей, педагогам - новые возможности для реализации своего творческого потенциала. В программе последовательно выстроены занятия в определённую методическую последовательность с учётом знаний, умений и навыков учащихся.
Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания)
2.Создание атмосферы творчества в коллективе.
3.Развитие, воображения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.