Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Планирование [20] Уроки, конспекты [79]
Презентации [27] Разное [70]

В академическом рисовании главной задачей является достоверная передача изображаемых объектов на плоскости с помощью линейной перспективы, тонального решения.
Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.

Уроки, конспекты | Педагог: Соленова Галия Мансафовна| Просмотров: 6513 | Загрузок: 416 | Добавил: solenova | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (3)

Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся  по предмету. Позволят учить  детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.

Разное | Педагог: Корюкова Ирина Геннадьевна| Просмотров: 3708 | Загрузок: 304 | Добавил: И72рина | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 7495 | Загрузок: 296 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Цели урока:
- научить детей писать этюды натюрморта на пленэре.
- познакомить с творчеством русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 5703 | Загрузок: 202 | Добавил: kko007 | Дата: 02.10.2015 | Комментарии (1)

В соответствии с программой данная тема входит в раздел «Поэтические образы русской природы в изобразительном искусстве» в 5 классе при знакомстве с жанрами изобразительного искусства и видами графики. Цель данного урока: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов. На изучение данной темы отводится 2 урока: на 1-ом уроке было знакомство с новым материалом, а на 2-ом дети использовали полученные знания для самостоятельной работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Рыжикова Надежда Львовна| Просмотров: 5489 | Загрузок: 541 | Добавил: nadegdarigikova | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 2537 | Загрузок: 107 | Добавил: kko007 | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (2)

Учить записывать весь лист бумаги, смешивать цвета и называть оттенки. Правильно держать кисть. Развитие чувства композиции.

Занятия, конспекты | Педагог: Максимова Татьяна Станиславовна| Просмотров: 2931 | Загрузок: 0 | Добавил: tan-maks6765 | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а другие удивляют непомерной ценой.

Презентации | Педагог: Васильченкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 4001 | Загрузок: 1066 | Добавил: IVAS64 | Дата: 18.04.2015 | Комментарии (1)

Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.

Разное | Педагог: Сизова Раиса Михайловна| Просмотров: 1634 | Загрузок: 46 | Добавил: sizovaraisa1 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)

Труд любого педагога , особенно педагога дополнительного образования, изначально носит творческий исследовательский характер. Во- первых, при изучении личностного опыта учащихся, во- вторых, при построении индивидуальных траекторий развития каждого обучающегося. В- третьих, при выявлении сложившегося в детских объединениях (зачастую разновозрастных) общего микроклимата и возможности влияния на него. В- четвертых, при выборе оптимального стиля педагогической деятельности.

Планирование | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 4634 | Загрузок: 272 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

В день святого Валентина
В первом свете дня
Ты своею Валентиной
Назови меня.
«Гамлет», У. Шекспир

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 1422 | Загрузок: 52 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве.

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 1797 | Загрузок: 85 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

Методическая разработка занятия "Зимний хоровод" может быть использована на уроках изобразительного искусства в начальной школе, на кружке по изобразительному искусству.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Н.Н., Смирнова Л.В.| Просмотров: 3915 | Загрузок: 227 | Добавил: nataly-nov | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (1)

Впервые попробовали с ребятами новую технику. Детям очень понравились рисунки, которые у них получились.

Занятия, конспекты | Педагог: Кудрявцева Ольга Магомедовна| Просмотров: 10068 | Загрузок: 0 | Добавил: olgakudryavtseva | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (3)

Цель :развитие графических навыков

Уроки, конспекты | Педагог: Афанасьева Юлия Валерьевна| Просмотров: 4187 | Загрузок: 0 | Добавил: july71 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Цель: развитие графических навыков

Уроки, конспекты | Педагог: Афанасьева Юлия Валерьевна| Просмотров: 3644 | Загрузок: 0 | Добавил: july71 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Знакомство учащихся с живописными произведениями Николая Константиновича Рериха в жанре пейзаж. Умение анализировать пейзаж, проявляя самостоятельность мышления. Раскрывать особенности художественного языка пейзажа.

Уроки, конспекты | Педагог: Старовойтова Елена Леонидовна| Просмотров: 4843 | Загрузок: 0 | Добавил: Artpolazna | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (1)

Данная презентация составлена для проверки знаний учащихся 5 класса по программе Б.М. Неменского, учебник «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» ,как итог второй четверти.

Презентации | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 3360 | Загрузок: 308 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (1)

Образовательная программа кружка «Юный дизайнер» представляет содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Многообразие форм и способов такого соединения предоставляет учащимся более широкий спектр возможностей реализации образовательных потребностей, педагогам - новые возможности для реализации своего творческого потенциала. В программе последовательно выстроены занятия в определённую методическую последовательность с учётом знаний, умений и навыков учащихся.

Планирование | Педагог: Панкова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 7798 | Загрузок: 1013 | Добавил: ZEMAN | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания)
2.Создание атмосферы творчества в коллективе.
3.Развитие, воображения.

Мастер-классы, поделки новогодние | Педагог: Пермякова Татьяна Евгеньевна| Просмотров: 2270 | Загрузок: 84 | Добавил: Лана21 | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог