Сегодня: 22.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Планирование

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-20

Планирование [20] Уроки, конспекты [79]
Презентации [27] Разное [70]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Открытый урок-игра на тему "Теплые и холодные оттенки" по мотивам сказки "Снежная Королева"

Блоги | Педагог: Иконникова Полина Александровна| Просмотров: 134 | Загрузок: 9 | Добавил: polinaikonnikova | Дата: 11.03.2024 | Комментарии (0)

Рекомендации по составлению учебного натюрморта.
Помогут преподавателям художественного отделения ДШИ и учителям рисования в постановке интересных и композиционно грамотных натюрмортов на уроках по рисунку.
В работе рассказывается какими теоретическими и практическими знаниями надо руководствоваться при постановке учебного натюрморта по рисунку.

Блоги | Педагог: Ульченко Наталья Александровна| Просмотров: 119 | Загрузок: 8 | Добавил: school_sputnik | Дата: 31.01.2024 | Комментарии (0)

Анализ работы с одаренными детьми.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми.

Блоги | Педагог: Пламадяла Юлия Вячеславовна| Просмотров: 348 | Загрузок: 7 | Добавил: Юлияqwe | Дата: 11.04.2022 | Комментарии (0)

Основные цели изучения изобразительному искусству в школе:
реализация фактора общего и эстетического развития учащихся; формирование целостного, гармоничного восприятия мира; воспитание эмоциональной отзывчивости и способности адекватного восприятия произведений разных видов искусства; развитие нравственных и эстетических чувств, интереса к родной природе, своему народу, уважения к его культуре и культуре других народов; освоение учащимися графической грамоты и развитие визуального мышления; активизация самостоятельной творческой деятельности и потребности в творчестве; развитие интереса к разным видам художественного творчества и потребности в общении с искусством.

Блоги | Педагог: Ляпунова Елена Александровна| Просмотров: 336 | Загрузок: 5 | Добавил: 111111рррррооооооооо | Дата: 25.02.2022 | Комментарии (0)

Нравственно-эстетическое воспитание современных школьников теснейшим образом связано с мировоззрением будущего общества.
И это особенно важно, когда сегодня в обществе материальные ценности доминируют над духовными, нравственное воспитание зачастую отстает от интеллектуального развития, дети почти не читают книг. Многие страдают от эмоциональной неустойчивости, от неумения понимать окружающих. Именно художественно-эстетическое развитие личности - ключ к духовному оздоровлению общества. Конечно, приобщение к художественному творчеству еще не дает гарантии, что вырастет хороший человек, но сам процесс творческой деятельности обогащает почву человеческой души, открывает новые связи с окружающим миром.

Блоги | Педагог: Борисюк Алина Геннадьевна| Просмотров: 628 | Загрузок: 14 | Добавил: alinochkashirokova | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Статья " Проектные технологии на занятиях по ИЗО"

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 446 | Загрузок: 8 | Добавил: olga9 | Дата: 17.10.2020 | Комментарии (0)

Материал может быть использован для педагогов и студентов.

Блоги | Педагог: Насонова Наталья Алексеевна| Просмотров: 962 | Загрузок: 0 | Добавил: nasonova00 | Дата: 01.06.2020 | Комментарии (0)

В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края.

Блоги | Педагог: Чистякова Евгения Александровна| Просмотров: 1016 | Загрузок: 0 | Добавил: tuinova | Дата: 18.03.2020 | Комментарии (0)

Цель: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о "превращении и перевоплощении" как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.
 


Планирование | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 1705 | Загрузок: 70 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 08.08.2017 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Учебник  для 5 класса «Изобразительное искусство. Декоративное искусство в жизни человека  " Программа соответствует требованиям ФГОС.

Планирование | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 1579 | Загрузок: 45 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 7468 | Загрузок: 296 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Труд любого педагога , особенно педагога дополнительного образования, изначально носит творческий исследовательский характер. Во- первых, при изучении личностного опыта учащихся, во- вторых, при построении индивидуальных траекторий развития каждого обучающегося. В- третьих, при выявлении сложившегося в детских объединениях (зачастую разновозрастных) общего микроклимата и возможности влияния на него. В- четвертых, при выборе оптимального стиля педагогической деятельности.

Планирование | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 4627 | Загрузок: 271 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Образовательная программа кружка «Юный дизайнер» представляет содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Многообразие форм и способов такого соединения предоставляет учащимся более широкий спектр возможностей реализации образовательных потребностей, педагогам - новые возможности для реализации своего творческого потенциала. В программе последовательно выстроены занятия в определённую методическую последовательность с учётом знаний, умений и навыков учащихся.

Планирование | Педагог: Панкова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 7791 | Загрузок: 1013 | Добавил: ZEMAN | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Данная программа учебного предмета «Пленэр» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».

Планирование | Педагог: Кудряшова Анна Витальевна| Просмотров: 2664 | Загрузок: 109 | Добавил: AnitaVita | Дата: 20.11.2014 | Комментарии (0)

Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, планируемые результаты, содержание курса, тематическое планирование, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Планирование | Педагог: Газизова Ольга Николаевна| Просмотров: 2146 | Загрузок: 141 | Добавил: fedoseolya | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (1)

Программа составлена на основе авторской:
Неменский Б.М. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 кл. ФГОС.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Б. М. Неменский (и др.). - М.: Просвещение, 2011.

Планирование | Педагог: Нормантович Елена Михайловна| Просмотров: 15159 | Загрузок: 3455 | Добавил: norma63 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (1)

Предмет: Изобразительное искусство
УМК: «Перспективная начальная школа»,
Авторы программы: И.Э. Кашекова, А. Л. Кашеков
Учебник: «Изобразительное искусство» (2 класс) . – М., Академкнига, 2013.

Планирование | Педагог: Фазылзянова Рамиля Фирдинадовна| Просмотров: 4966 | Загрузок: 787 | Добавил: qwaszx | Дата: 06.09.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа и тематическое планирование по изобразительному искусству для учащихся 5-7 классов школы 8 вида.

Планирование | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 13770 | Загрузок: 3490 | Добавил: olya541 | Дата: 27.06.2014 | Комментарии (0)

Данное поурочное планирование курса МХК для слушателей двухгодичных профильных курсов "Английский язык" в системе дополнительного образования адресовано адресовано педагогам, преподающих этот предмет в объёме 32 академических часов (по 16 часов на каждом году обучения). Планирование основано на рабочей программе, опирающейся при своей разработке на авторские программы Емохоновой Г.Л. для среднего профессионального образования и 10-11 классов.




Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1375 | Загрузок: 158 | Добавил: fsa | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству для 1 класса. Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего зз часа. Программа составлена с использованием книги "Краски рассказывают сказки" А. Лопатиной и М. Скребцовой. Данную программу можно использовать как программу школьного кружка.

Планирование | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 3980 | Загрузок: 284 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 29.09.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог