Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Планирование

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-20

Планирование [20] Уроки, конспекты [79]
Презентации [27] Разное [70]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Открытый урок-игра на тему "Теплые и холодные оттенки" по мотивам сказки "Снежная Королева"

Блоги | Педагог: Иконникова Полина Александровна| Просмотров: 142 | Загрузок: 9 | Добавил: polinaikonnikova | Дата: 11.03.2024 | Комментарии (0)

Рекомендации по составлению учебного натюрморта.
Помогут преподавателям художественного отделения ДШИ и учителям рисования в постановке интересных и композиционно грамотных натюрмортов на уроках по рисунку.
В работе рассказывается какими теоретическими и практическими знаниями надо руководствоваться при постановке учебного натюрморта по рисунку.

Блоги | Педагог: Ульченко Наталья Александровна| Просмотров: 126 | Загрузок: 8 | Добавил: school_sputnik | Дата: 31.01.2024 | Комментарии (0)

Анализ работы с одаренными детьми.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми.

Блоги | Педагог: Пламадяла Юлия Вячеславовна| Просмотров: 353 | Загрузок: 7 | Добавил: Юлияqwe | Дата: 11.04.2022 | Комментарии (0)

Основные цели изучения изобразительному искусству в школе:
реализация фактора общего и эстетического развития учащихся; формирование целостного, гармоничного восприятия мира; воспитание эмоциональной отзывчивости и способности адекватного восприятия произведений разных видов искусства; развитие нравственных и эстетических чувств, интереса к родной природе, своему народу, уважения к его культуре и культуре других народов; освоение учащимися графической грамоты и развитие визуального мышления; активизация самостоятельной творческой деятельности и потребности в творчестве; развитие интереса к разным видам художественного творчества и потребности в общении с искусством.

Блоги | Педагог: Ляпунова Елена Александровна| Просмотров: 341 | Загрузок: 6 | Добавил: 111111рррррооооооооо | Дата: 25.02.2022 | Комментарии (0)

Нравственно-эстетическое воспитание современных школьников теснейшим образом связано с мировоззрением будущего общества.
И это особенно важно, когда сегодня в обществе материальные ценности доминируют над духовными, нравственное воспитание зачастую отстает от интеллектуального развития, дети почти не читают книг. Многие страдают от эмоциональной неустойчивости, от неумения понимать окружающих. Именно художественно-эстетическое развитие личности - ключ к духовному оздоровлению общества. Конечно, приобщение к художественному творчеству еще не дает гарантии, что вырастет хороший человек, но сам процесс творческой деятельности обогащает почву человеческой души, открывает новые связи с окружающим миром.

Блоги | Педагог: Борисюк Алина Геннадьевна| Просмотров: 643 | Загрузок: 14 | Добавил: alinochkashirokova | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Статья " Проектные технологии на занятиях по ИЗО"

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 452 | Загрузок: 8 | Добавил: olga9 | Дата: 17.10.2020 | Комментарии (0)

Материал может быть использован для педагогов и студентов.

Блоги | Педагог: Насонова Наталья Алексеевна| Просмотров: 990 | Загрузок: 0 | Добавил: nasonova00 | Дата: 01.06.2020 | Комментарии (0)

В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края.

Блоги | Педагог: Чистякова Евгения Александровна| Просмотров: 1028 | Загрузок: 0 | Добавил: tuinova | Дата: 18.03.2020 | Комментарии (0)

Цель: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о "превращении и перевоплощении" как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.
 


Планирование | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 1712 | Загрузок: 70 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 08.08.2017 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Учебник  для 5 класса «Изобразительное искусство. Декоративное искусство в жизни человека  " Программа соответствует требованиям ФГОС.

Планирование | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 1586 | Загрузок: 45 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 7495 | Загрузок: 296 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Труд любого педагога , особенно педагога дополнительного образования, изначально носит творческий исследовательский характер. Во- первых, при изучении личностного опыта учащихся, во- вторых, при построении индивидуальных траекторий развития каждого обучающегося. В- третьих, при выявлении сложившегося в детских объединениях (зачастую разновозрастных) общего микроклимата и возможности влияния на него. В- четвертых, при выборе оптимального стиля педагогической деятельности.

Планирование | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 4634 | Загрузок: 272 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Образовательная программа кружка «Юный дизайнер» представляет содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Многообразие форм и способов такого соединения предоставляет учащимся более широкий спектр возможностей реализации образовательных потребностей, педагогам - новые возможности для реализации своего творческого потенциала. В программе последовательно выстроены занятия в определённую методическую последовательность с учётом знаний, умений и навыков учащихся.

Планирование | Педагог: Панкова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 7798 | Загрузок: 1013 | Добавил: ZEMAN | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Данная программа учебного предмета «Пленэр» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».

Планирование | Педагог: Кудряшова Анна Витальевна| Просмотров: 2671 | Загрузок: 109 | Добавил: AnitaVita | Дата: 20.11.2014 | Комментарии (0)

Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, планируемые результаты, содержание курса, тематическое планирование, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Планирование | Педагог: Газизова Ольга Николаевна| Просмотров: 2160 | Загрузок: 141 | Добавил: fedoseolya | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (1)

Программа составлена на основе авторской:
Неменский Б.М. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 кл. ФГОС.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Б. М. Неменский (и др.). - М.: Просвещение, 2011.

Планирование | Педагог: Нормантович Елена Михайловна| Просмотров: 15167 | Загрузок: 3455 | Добавил: norma63 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (1)

Предмет: Изобразительное искусство
УМК: «Перспективная начальная школа»,
Авторы программы: И.Э. Кашекова, А. Л. Кашеков
Учебник: «Изобразительное искусство» (2 класс) . – М., Академкнига, 2013.

Планирование | Педагог: Фазылзянова Рамиля Фирдинадовна| Просмотров: 4974 | Загрузок: 787 | Добавил: qwaszx | Дата: 06.09.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа и тематическое планирование по изобразительному искусству для учащихся 5-7 классов школы 8 вида.

Планирование | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 13780 | Загрузок: 3491 | Добавил: olya541 | Дата: 27.06.2014 | Комментарии (0)

Данное поурочное планирование курса МХК для слушателей двухгодичных профильных курсов "Английский язык" в системе дополнительного образования адресовано адресовано педагогам, преподающих этот предмет в объёме 32 академических часов (по 16 часов на каждом году обучения). Планирование основано на рабочей программе, опирающейся при своей разработке на авторские программы Емохоновой Г.Л. для среднего профессионального образования и 10-11 классов.




Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1381 | Загрузок: 158 | Добавил: fsa | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству для 1 класса. Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего зз часа. Программа составлена с использованием книги "Краски рассказывают сказки" А. Лопатиной и М. Скребцовой. Данную программу можно использовать как программу школьного кружка.

Планирование | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 3988 | Загрузок: 284 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 29.09.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог