Сегодня: 03.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 163
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Планирование [24] Уроки, конспекты [88]
Презентации [30] Разное [80]

Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.

Разное | Педагог: Сизова Раиса Михайловна| Просмотров: 1691 | Загрузок: 49 | Добавил: sizovaraisa1 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)

Труд любого педагога , особенно педагога дополнительного образования, изначально носит творческий исследовательский характер. Во- первых, при изучении личностного опыта учащихся, во- вторых, при построении индивидуальных траекторий развития каждого обучающегося. В- третьих, при выявлении сложившегося в детских объединениях (зачастую разновозрастных) общего микроклимата и возможности влияния на него. В- четвертых, при выборе оптимального стиля педагогической деятельности.

Планирование | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 4725 | Загрузок: 280 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

В день святого Валентина
В первом свете дня
Ты своею Валентиной
Назови меня.
«Гамлет», У. Шекспир

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 1464 | Загрузок: 59 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве.

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 1846 | Загрузок: 93 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

Методическая разработка занятия "Зимний хоровод" может быть использована на уроках изобразительного искусства в начальной школе, на кружке по изобразительному искусству.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Н.Н., Смирнова Л.В.| Просмотров: 4006 | Загрузок: 243 | Добавил: nataly-nov | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (1)

Впервые попробовали с ребятами новую технику. Детям очень понравились рисунки, которые у них получились.

Занятия, конспекты | Педагог: Кудрявцева Ольга Магомедовна| Просмотров: 10356 | Загрузок: 0 | Добавил: olgakudryavtseva | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (3)

Цель :развитие графических навыков

Уроки, конспекты | Педагог: Афанасьева Юлия Валерьевна| Просмотров: 4578 | Загрузок: 0 | Добавил: july71 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Цель: развитие графических навыков

Уроки, конспекты | Педагог: Афанасьева Юлия Валерьевна| Просмотров: 3753 | Загрузок: 0 | Добавил: july71 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Знакомство учащихся с живописными произведениями Николая Константиновича Рериха в жанре пейзаж. Умение анализировать пейзаж, проявляя самостоятельность мышления. Раскрывать особенности художественного языка пейзажа.

Уроки, конспекты | Педагог: Старовойтова Елена Леонидовна| Просмотров: 4911 | Загрузок: 0 | Добавил: Artpolazna | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (1)

Данная презентация составлена для проверки знаний учащихся 5 класса по программе Б.М. Неменского, учебник «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» ,как итог второй четверти.

Презентации | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 3434 | Загрузок: 326 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (1)

Образовательная программа кружка «Юный дизайнер» представляет содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Многообразие форм и способов такого соединения предоставляет учащимся более широкий спектр возможностей реализации образовательных потребностей, педагогам - новые возможности для реализации своего творческого потенциала. В программе последовательно выстроены занятия в определённую методическую последовательность с учётом знаний, умений и навыков учащихся.

Планирование | Педагог: Панкова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 7871 | Загрузок: 1021 | Добавил: ZEMAN | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания)
2.Создание атмосферы творчества в коллективе.
3.Развитие, воображения.

Мастер-классы, поделки новогодние | Педагог: Пермякова Татьяна Евгеньевна| Просмотров: 2331 | Загрузок: 92 | Добавил: Лана21 | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (1)

Данная программа учебного предмета «Пленэр» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».

Планирование | Педагог: Кудряшова Анна Витальевна| Просмотров: 2716 | Загрузок: 118 | Добавил: AnitaVita | Дата: 20.11.2014 | Комментарии (0)

Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, планируемые результаты, содержание курса, тематическое планирование, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Планирование | Педагог: Газизова Ольга Николаевна| Просмотров: 2202 | Загрузок: 156 | Добавил: fedoseolya | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (1)

План - конспект занятия по предмету "Рисунок" для учащихся 13-14 лет (2 класс детской художественной школы).
в данном материале представлен урок, где учащимся необходимо выполнить построение натюрморта с бидоном, кружкой и ранеткой на двух контрастных по тону драпировках.

Уроки, конспекты | Педагог: Никитина Татьяна Сергеевна| Просмотров: 12490 | Загрузок: 0 | Добавил: tata0920 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (1)

Учащимся 5-6 класса предлагается ответить на вопросы по искусствознанию.
Полный текст задания прилагается.

Разное | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна| Просмотров: 4758 | Загрузок: 467 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

В школьном возрасте различительная цветовая чувствительность глаза повышается, но на практике мы, педагоги, часто сталкиваемся с тем, что учащиеся на уроках живописи «не видят цвет» и пишут «одной краской». Не могут показать оттенки и полутона. Развитие передачи цвета надо вести систематически и продуманно.

Уроки, конспекты | Педагог: Сигида Евгения Андреевна| Просмотров: 4102 | Загрузок: 221 | Добавил: erida | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (2)

Программа составлена на основе авторской:
Неменский Б.М. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 кл. ФГОС.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Б. М. Неменский (и др.). - М.: Просвещение, 2011.

Планирование | Педагог: Нормантович Елена Михайловна| Просмотров: 15239 | Загрузок: 3467 | Добавил: norma63 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (1)

Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные.

Уроки, конспекты | Педагог: Ванцева Райхана Фаязовна| Просмотров: 3477 | Загрузок: 0 | Добавил: rajxana64 | Дата: 12.09.2014 | Комментарии (3)

Предмет: Изобразительное искусство
УМК: «Перспективная начальная школа»,
Авторы программы: И.Э. Кашекова, А. Л. Кашеков
Учебник: «Изобразительное искусство» (2 класс) . – М., Академкнига, 2013.

Планирование | Педагог: Фазылзянова Рамиля Фирдинадовна| Просмотров: 5025 | Загрузок: 794 | Добавил: qwaszx | Дата: 06.09.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 03.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог