В разделе материалов: 160 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве. |
|
 Методическая разработка занятия "Зимний хоровод" может быть использована на уроках изобразительного искусства в начальной школе, на кружке по изобразительному искусству. |
|
 Впервые попробовали с ребятами новую технику. Детям очень понравились рисунки, которые у них получились. |
|
Цель :развитие графических навыков |
|
Цель: развитие графических навыков |
|
Знакомство учащихся с живописными произведениями Николая Константиновича Рериха в жанре пейзаж. Умение анализировать пейзаж, проявляя самостоятельность мышления. Раскрывать особенности художественного языка пейзажа. |
|
 Данная презентация составлена для проверки знаний учащихся 5 класса по программе Б.М. Неменского, учебник «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» ,как итог второй четверти. |
|
Образовательная программа кружка «Юный дизайнер» представляет содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Многообразие форм и способов такого соединения предоставляет учащимся более широкий спектр возможностей реализации образовательных потребностей, педагогам - новые возможности для реализации своего творческого потенциала. В программе последовательно выстроены занятия в определённую методическую последовательность с учётом знаний, умений и навыков учащихся. |
|
 Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания)
2.Создание атмосферы творчества в коллективе.
3.Развитие, воображения. |
|
Данная программа учебного предмета «Пленэр» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». |
|
Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, планируемые результаты, содержание курса, тематическое планирование, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения. |
|
План - конспект занятия по предмету "Рисунок" для учащихся 13-14 лет (2 класс детской художественной школы).
в данном материале представлен урок, где учащимся необходимо выполнить построение натюрморта с бидоном, кружкой и ранеткой на двух контрастных по тону драпировках. |
|
Учащимся 5-6 класса предлагается ответить на вопросы по искусствознанию.
Полный текст задания прилагается. |
|
В школьном возрасте различительная цветовая чувствительность глаза повышается, но на практике мы, педагоги, часто сталкиваемся с тем, что учащиеся на уроках живописи «не видят цвет» и пишут «одной краской». Не могут показать оттенки и полутона. Развитие передачи цвета надо вести систематически и продуманно. |
|
Программа составлена на основе авторской:
Неменский Б.М. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 кл. ФГОС.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Б. М. Неменский (и др.). - М.: Просвещение, 2011. |
|
Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные. |
|
Предмет: Изобразительное искусство
УМК: «Перспективная начальная школа»,
Авторы программы: И.Э. Кашекова, А. Л. Кашеков
Учебник: «Изобразительное искусство» (2 класс) . – М., Академкнига, 2013. |
|
Данная статья раскрывает суть работы с одаренными детьми в современной школе, в условиях перехода на новый образовательный стандарт. Представлены направления, способы и методы работы,направленные на раскрытие творческих способностей детей и их реализацию. |
|
Данный конспект создан по авторизованной программе по дополнительному образованию по изобразительному искусству "Разноцветные пятнышки". Программа в целом знакомит детей с нетрадиционными техниками рисования. На данном занятии учащиеся знакомятся и работают в технике "рисование ватными палочками". Рекомендуемый возраст детей - 9-10 лет. |
|
Данная разработка представляет собой один из методов интегрированного обучения. Интеграция уроков музыки, литературы, зоологии делают урок интересным, продуктивным и увлекательным. |
|
|
|
|