В школьном возрасте различительная цветовая чувствительность глаза повышается, но на практике мы, педагоги, часто сталкиваемся с тем, что учащиеся на уроках живописи «не видят цвет» и пишут «одной краской». Не могут показать оттенки и полутона. Развитие передачи цвета надо вести систематически и продуманно.
Программа составлена на основе авторской:
Неменский Б.М. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 кл. ФГОС.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Б. М. Неменский (и др.). - М.: Просвещение, 2011.
Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные.
Предмет: Изобразительное искусство
УМК: «Перспективная начальная школа»,
Авторы программы: И.Э. Кашекова, А. Л. Кашеков
Учебник: «Изобразительное искусство» (2 класс) . – М., Академкнига, 2013.
Данная статья раскрывает суть работы с одаренными детьми в современной школе, в условиях перехода на новый образовательный стандарт. Представлены направления, способы и методы работы,направленные на раскрытие творческих способностей детей и их реализацию.
Данный конспект создан по авторизованной программе по дополнительному образованию по изобразительному искусству "Разноцветные пятнышки". Программа в целом знакомит детей с нетрадиционными техниками рисования. На данном занятии учащиеся знакомятся и работают в технике "рисование ватными палочками". Рекомендуемый возраст детей - 9-10 лет.
Данная разработка представляет собой один из методов интегрированного обучения. Интеграция уроков музыки, литературы, зоологии делают урок интересным, продуктивным и увлекательным.
Используется на уроке изобразительного искусства в 4 классе по программе Б.М. Неменского. Разгадывание анимированного кроссворда делает процесс закрепления материала интересным и увлекательным
Конспект занятия «Зимняя сказка. Роспись в технике холодного батика» включает в себя перечень необходимых материалов, оборудования, ТСО, цели и задачи занятия, теоретический , практический блоки, физкультминутку, подведение итогов занятия
В статье автор излагает различные гипотезы атрибутирования фигур Ангелов на иконе, разрушая привычные представления, но продолжая находиться при этом в рамках искусствоведческой науки и не выходя за пределы допустимого догматическим православным богословием. Статья адресована учителям МХК, истории, ОПК и ОМРК и СЭ.
Методическая разработка для обучения детей перерабатывать реалистичный натюрморт в зависимости от возрастных и творческих возможностей ребенка. Творческие натюрморты представленные в данной разработке выполнены в различных изобразительных техниках.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.