Данный мастер-класс разработан для детей от 9 до 14 лет, как профильного художественного обучения, так и для обычных школьников; проводить данный мастер-класс могут как преподаватели ИЗО, так и классные руководители, имеющие другие педагогические специальности. Тема мастер-класса: изготовление куклы из бумаги, изображающей человека в русском народном костюме в стиле графического дизайна, подкреплённое теоретическим обоснованием, с последующим использованием полученных изделий для оформления классных кабинетов к различным праздникам и выставкам.
Принципы и методы приучения к рисованию высокофункциональных детей с РАС, техники используемые в процессе работы с детьми с РАС. Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей.
Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Программа «Магия бумаги» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – эстетических, конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.
Целью урока является закрепление материала посредством полученных знаний; познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека.
Ученики познакомятся с основными пропорциями человеческой фигуры; научатся рисовать фигуру человека по представлению. выполнять рисунок карандашом. изображать пропорции человека с натуры и по представлению
На уроке формируются навыки анализа произведений мировой художественной культуры, развивая мышление, память, глазомер.
совершенствуются навыки овладения техникой рисования;
В процессе работы развивается эстетическое восприятия произведений мировой художественной культуры, любовь к творчеству художников Осетии
Целью урока является выполнение скульптурного барельефа - портрет человека.
На уроке ученики познакомятся с основными видами скульптурного портрета; пополнят свои знания о скульпторах Осетии.
Тема нашего урока: "Искусство народной вышивки". На уроке я рассказываю детям о старинном русском и осетинском орнаментах. Ученики узнают об истории орнамента в русской традиции и об его особенностях. Параллельно излагается информация об осетинском орнаменте. В процессе урока предлагается ребятам выполнить древо жизни в тетрадях по изобразительному искусстве в виде графического изображения, используя клетку как единицу измерения.
Задачи: 1.Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать ее содержание. Поощрять самостоятельность, творческую активность. 2. Развивать умения и навыки рисовать пейзаж, рисовать на всем листе, используя разные художественные материалы 4. Воспитывать интерес к произведениям живописи
Анализ работы с одаренными детьми.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми.
Урок по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса. Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место и рабочее пространство; познавательную активность, положительный эмоциональный настрой на работу, активность при работе в парах и индивидуально, любознательность, сообразительность, самоопределение
Основные цели изучения изобразительному искусству в школе:
реализация фактора общего и эстетического развития учащихся; формирование целостного, гармоничного восприятия мира; воспитание эмоциональной отзывчивости и способности адекватного восприятия произведений разных видов искусства; развитие нравственных и эстетических чувств, интереса к родной природе, своему народу, уважения к его культуре и культуре других народов; освоение учащимися графической грамоты и развитие визуального мышления; активизация самостоятельной творческой деятельности и потребности в творчестве; развитие интереса к разным видам художественного творчества и потребности в общении с искусством.
Изучение понятия леттеринг, умение работать со шрифтами, создавать шрифтовые композиции. Цель: изучение понятия леттеринг, умение работать со шрифтами, создавать шрифтовые композиции. Задачи: познакомить с понятием леттеринга, изучить технические приёмы леттеринга.
Нравственно-эстетическое воспитание современных школьников теснейшим образом связано с мировоззрением будущего общества.
И это особенно важно, когда сегодня в обществе материальные ценности доминируют над духовными, нравственное воспитание зачастую отстает от интеллектуального развития, дети почти не читают книг. Многие страдают от эмоциональной неустойчивости, от неумения понимать окружающих. Именно художественно-эстетическое развитие личности - ключ к духовному оздоровлению общества. Конечно, приобщение к художественному творчеству еще не дает гарантии, что вырастет хороший человек, но сам процесс творческой деятельности обогащает почву человеческой души, открывает новые связи с окружающим миром.
Цель занятия: Познакомить детей с праздником день рождения Деда Мороза, с историей его возникновения, традициями. Изготовление открытки к дню рождения Деда Мороза. Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения и традициями праздника День рождения Деда Мороза;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Светильник выполнен из материала изолон, проведена электрика. Подготовка к работе
• На рабочем месте не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и предметов.
• Длинные волосы нужно спрятать под головной убор, во избежание их случайного попадания под струю горячего воздуха.
• Работы проводить в одежде, которая должна быть чистой, без масляных и иных пятен, образованных легковоспламеняющимися жидкостями.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.