Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 142
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Планирование [20] Уроки, конспекты [71]
Презентации [25] Разное [62]

Анализ работы с одаренными детьми.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми.

Блоги | Педагог: Пламадяла Юлия Вячеславовна| Просмотров: 284 | Загрузок: 7 | Добавил: Юлияqwe | Дата: 11.04.2022 | Комментарии (0)

Урок по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место и рабочее пространство; познавательную активность, положительный эмоциональный настрой на работу, активность при работе в парах и индивидуально, любознательность, сообразительность, самоопределение

Блоги | Педагог: Киселева Ксения Александровна| Просмотров: 412 | Загрузок: 15 | Добавил: kseniiaalex23 | Дата: 19.03.2022 | Комментарии (0)

урок по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса

Уроки, конспекты | Педагог: Киселева Ксения Александровна| Просмотров: 328 | Загрузок: 8 | Добавил: kseniiaalex23 | Дата: 19.03.2022 | Комментарии (0)

Основные цели изучения изобразительному искусству в школе:
реализация фактора общего и эстетического развития учащихся; формирование целостного, гармоничного восприятия мира; воспитание эмоциональной отзывчивости и способности адекватного восприятия произведений разных видов искусства; развитие нравственных и эстетических чувств, интереса к родной природе, своему народу, уважения к его культуре и культуре других народов; освоение учащимися графической грамоты и развитие визуального мышления; активизация самостоятельной творческой деятельности и потребности в творчестве; развитие интереса к разным видам художественного творчества и потребности в общении с искусством.

Блоги | Педагог: Ляпунова Елена Александровна| Просмотров: 272 | Загрузок: 5 | Добавил: 111111рррррооооооооо | Дата: 25.02.2022 | Комментарии (0)

Задачи:
- научить поэтапному рисованию собаки;
- научить анализировать, находить характерные особенности;
- научить передавать форму, строение, пропорции, объём.
- Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.

Блоги | Педагог: Калиниченко Татьяна Александровна| Просмотров: 1144 | Загрузок: 39 | Добавил: Angel2000 | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (0)

Пошаговая инструкция лепки динозавра из пластилина для детей.

Блоги | Педагог: Ермакова| Просмотров: 422 | Загрузок: 24 | Добавил: ЮлияЕР | Дата: 07.12.2021 | Комментарии (0)

Изучение понятия леттеринг, умение работать со шрифтами, создавать шрифтовые композиции.
Цель: изучение понятия леттеринг, умение работать со шрифтами, создавать шрифтовые композиции.
Задачи: познакомить с понятием леттеринга, изучить технические приёмы леттеринга.

Блоги | Педагог: Ганева Вероника Сергеевна| Просмотров: 666 | Загрузок: 27 | Добавил: Verouchitel | Дата: 01.12.2021 | Комментарии (0)

Нравственно-эстетическое воспитание современных школьников теснейшим образом связано с мировоззрением будущего общества.
И это особенно важно, когда сегодня в обществе материальные ценности доминируют над духовными, нравственное воспитание зачастую отстает от интеллектуального развития, дети почти не читают книг. Многие страдают от эмоциональной неустойчивости, от неумения понимать окружающих. Именно художественно-эстетическое развитие личности - ключ к духовному оздоровлению общества. Конечно, приобщение к художественному творчеству еще не дает гарантии, что вырастет хороший человек, но сам процесс творческой деятельности обогащает почву человеческой души, открывает новые связи с окружающим миром.

Блоги | Педагог: Борисюк Алина Геннадьевна| Просмотров: 510 | Загрузок: 12 | Добавил: alinochkashirokova | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Цель занятия: Познакомить детей с праздником день рождения Деда Мороза, с историей его возникновения, традициями. Изготовление открытки к дню рождения Деда Мороза.
Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения и традициями праздника День рождения Деда Мороза;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.

 

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 1343 | Загрузок: 38 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 19.11.2021 | Комментарии (0)

Светильник выполнен из материала изолон, проведена электрика.
Подготовка к работе
• На рабочем месте не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и предметов.
• Длинные волосы нужно спрятать под головной убор, во избежание их случайного попадания под струю горячего воздуха.
• Работы проводить в одежде, которая должна быть чистой, без масляных и иных пятен, образованных легковоспламеняющимися жидкостями.

Блоги | Педагог: Войнова Жанна Егоровна| Просмотров: 756 | Загрузок: 22 | Добавил: JannetaV | Дата: 19.11.2021 | Комментарии (0)

Конструкт внеурочного занятия на тему: Моделирование из бумаги и салфеток. Разработан для 3 класса коррекционной школы, обучающиеся с ЗПР

Блоги | Педагог: Киселева Ксения Александровна| Просмотров: 404 | Загрузок: 11 | Добавил: kseniiaalex23 | Дата: 30.10.2021 | Комментарии (0)

В представленной презентации перечислены и наглядно показаны основные жанры живописи.

Сегодня практически невозможно сосчитать, а, главное, точно описать все жанры, стили и направления живописи. Благодаря обилию технических решений, современных материалов и технологий, этот вид искусства получил возможность развиваться не только в бесконечное количество видов живописи, но и создавать новые.

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 518 | Загрузок: 23 | Добавил: olga9 | Дата: 27.08.2021 | Комментарии (0)

Кроссворд по живописи. Может применяться при проведении воспитательных и тематических мероприятий, а так же для проверки знаний.

По горизонтали:
2.Кто написал картину «Три богатыря».
4.Жанр в изобразительном искусстве изображающий человека.
6. Рисование на природе или в городе.

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 603 | Загрузок: 25 | Добавил: olga9 | Дата: 21.05.2021 | Комментарии (0)

В методическом сообщении дана информация о развитии творческих способностей при обучении декоративному рисованию с 1 по 3 класс начальной школы, о пользе декоративного рисования.

В настоящее время в российском обществе прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности связывают со способностью личности откликаться на красоту и творить по законам красоты, действуя не шаблонно, а творчески. В связи с чем в современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека.

Блоги | Педагог: Кутькина Ада Викторовна| Просмотров: 411 | Загрузок: 13 | Добавил: Ада | Дата: 19.05.2021 | Комментарии (0)

Научная статья посвящена нетрадиционным техникам рисования и их роли в развитии детей дошкольного возраста.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости и актуальности нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нетрадиционные художественно-графические техники, воображение, свобода творчества, дошкольное воспитание.

Блоги | Педагог: Хорь Анна Анатольевна| Просмотров: 1860 | Загрузок: 39 | Добавил: АннаХорь | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока ко Дню Космонавтики с использованием презентации и видеороликов (нарезки интервью известных космонавтов для телеканала "Карусель".
Цели:
1. Уточнить знания детей о космосе: о планетах Солнечной системы, ближайших звездах, первом космонавте.
2. Продолжать учить создавать многоплановую сюжетную композицию (рисовать на всем листе, передавая глубину пространства), выделять главное размером и цветом.
3. Вырабатывать навыки рисования в различных техниках (розбрызг), совершенствовать умения детей организовывать рабочее место и выбирать необходимые материалы, соответствующие технике рисования.
4. Развивать творческое воображение, творческие способности детей. Развивать мелкую моторику.

Блоги | Педагог: Сосина Наталья Юрьевна| Просмотров: 669 | Загрузок: 31 | Добавил: НатальяСосина | Дата: 30.03.2021 | Комментарии (0)

Выполнение этюда грозди винограда. Материал- акварель.
Обучение акварельной живописи ведется поэтапно. Главная задача – это передача, тонов и прорисовка объема предмета с помощью фона и падающих теней. На первом этапе необходимо прорисовать очертания с помощью простого карандаша.Работа материалом начинается с самых светлых частей натюрморта. Постепенно тон предмета насыщается, форма винограда становится объемной.

Блоги | Педагог: Ермакова Юлия Михайловна| Просмотров: 632 | Загрузок: 33 | Добавил: ЮлияЕР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Статья о том , как учащиеся художественной школы рисуют на пленере. Дети могут рисовать понравившиеся им виды: исторические здания и архитектурные ансамбли; деревья и кусты в парке, которые изменяются в разные времена года.

Детство – важный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, с берёзки. посаженной у твоего дома.

Блоги | Педагог: Ляер Людмила Ивановна| Просмотров: 482 | Загрузок: 8 | Добавил: угрюмова | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация на тем "Старинные национальные костюмы"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 422 | Загрузок: 14 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе по теме "Виды изобразительного искусства. Живопись"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 503 | Загрузок: 24 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог