В разделе материалов: 160 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности, как экспериментирование.
Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды и воздухе;
Продолжать учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, рассуждать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения;
Продолжать развивать и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях предметного окружения;
Углублять представления детей о существенных характеристиках различных веществ, об их свойствах и качествах, о результатах их взаимодействия друг с другом;
Приучать детей к самостоятельности суждений. Развивать любознательность, память, познавательный интерес. Воспитывать аккуратность |
|
 Рекомендации по составлению учебного натюрморта.
Помогут преподавателям художественного отделения ДШИ и учителям рисования в постановке интересных и композиционно грамотных натюрмортов на уроках по рисунку.
В работе рассказывается какими теоретическими и практическими знаниями надо руководствоваться при постановке учебного натюрморта по рисунку. |
|
 Презентация "Натюрморт поэтапно". Рассматриваем этапы работы над постановкой, размещение на листе, метод визирования, работа в цвете. |
|
Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика. |
|
Целью данного учебного занятия является формирование творческого интереса к осмыслению окружающего мира, развитие навыков выполнения заданий по творческому замыслу. Формой проведения занятия является комплексное применение знаний. Учащиеся не только выполняют творческие задания, но и проводят осмысление затрагиваемых тем. На учебном занятии использовались современные подходы в сочетании с традиционными методиками обучения, развития и воспитания в соответствии с последними тенденциями, направлениями в области педагогики и социальным заказом современного общества. Были подобраны методы и приемы, позволяющие провести учебное занятие в интересной и занимательной форме. Исходя из того, что важным условием изобразительного творчества является реализация замыслов, и эмоциональная, и техническая подготовленность, в процессе занятия у учащихся сложился конкретный образ, прежде чем приступить к творческому заданию. |
|
Презентация к уроку изобразительного искусства для 5 класса разработана с учетом использования электронной формы учебника, который позволяет гораздо шире рассмотреть наглядно-иллюстративный материал и использовать интерактивные функции для закрепления новых знаний. |
|
Урок разработан для первого знакомства обучающихся с материалом пастель. Поэтапно написана работа над картиной, так же рассказано о истории появления пастели и вспомогательных материалах при рисовании ею. В работе используется тонированная бумага, так как фон не закрашивается. Урок подходит так же и для первых классов. |
|
Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в играх, в рассказе, в рисовании, в лепке и т. д. Наиболее распространенным и доступным является изобразительная деятельность. Чем разнообразнее и необычнее формы, тем ярче художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками способствуют развитию детской фантазии, творческий процесс становится более захватывающим. Возможность увлечься творчеством, развить воображение, Повышается самостоятельность, инициативность и индивидуальность малыша. |
Блоги |
Педагог: Науменко Эльвира Ринатовна|
Просмотров: 373 |
Загрузок: 12 |
Добавил: naum |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
 Презентация создана с использованием технологического приёма «Экран»
Данный ресурс можно использовать для занятий по развитию речи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста , для уроков ИЗО и внеклассных мероприятий |
Блоги |
Педагог: Прокунина Тамара Васильевна|
Просмотров: 332 |
Загрузок: 17 |
Добавил: 16Toma |
Дата: 05.04.2023
| Комментарии (0)
|
 Данный мастер-класс разработан для детей от 9 до 14 лет, как профильного художественного обучения, так и для обычных школьников; проводить данный мастер-класс могут как преподаватели ИЗО, так и классные руководители, имеющие другие педагогические специальности. Тема мастер-класса: изготовление куклы из бумаги, изображающей человека в русском народном костюме в стиле графического дизайна, подкреплённое теоретическим обоснованием, с последующим использованием полученных изделий для оформления классных кабинетов к различным праздникам и выставкам. |
|
Принципы и методы приучения к рисованию высокофункциональных детей с РАС, техники используемые в процессе работы с детьми с РАС.
Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей. |
Блоги |
Педагог: Андреева Татьяна Станиславовна|
Просмотров: 3974 |
Загрузок: 127 |
Добавил: Motev5 |
Дата: 05.02.2023
| Комментарии (0)
|
 Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. |
|
Программа «Магия бумаги» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – эстетических, конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. |
|
Целью урока является закрепление материала посредством полученных знаний; познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека.
Ученики познакомятся с основными пропорциями человеческой фигуры; научатся рисовать фигуру человека по представлению. выполнять рисунок карандашом. изображать пропорции человека с натуры и по представлению
На уроке формируются навыки анализа произведений мировой художественной культуры, развивая мышление, память, глазомер.
совершенствуются навыки овладения техникой рисования;
В процессе работы развивается эстетическое восприятия произведений мировой художественной культуры, любовь к творчеству художников Осетии |
|
 Целью урока является выполнение скульптурного барельефа - портрет человека.
На уроке ученики познакомятся с основными видами скульптурного портрета; пополнят свои знания о скульпторах Осетии. |
|
Тема нашего урока: "Искусство народной вышивки". На уроке я рассказываю детям о старинном русском и осетинском орнаментах. Ученики узнают об истории орнамента в русской традиции и об его особенностях. Параллельно излагается информация об осетинском орнаменте. В процессе урока предлагается ребятам выполнить древо жизни в тетрадях по изобразительному искусстве в виде графического изображения, используя клетку как единицу измерения. |
|
Задачи:
1.Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать ее содержание. Поощрять самостоятельность, творческую активность.
2. Развивать умения и навыки рисовать пейзаж, рисовать на всем листе, используя разные художественные материалы
4. Воспитывать интерес к произведениям живописи |
|
Конспект занятия.
Тема: «Королевский бал»
Материал бумага. Разработан для детей 7, 8 лет. |
|
Анализ работы с одаренными детьми.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми. |
|
Урок по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место и рабочее пространство; познавательную активность, положительный эмоциональный настрой на работу, активность при работе в парах и индивидуально, любознательность, сообразительность, самоопределение |
|
|
|
|