В статье говорится о взаимосвязи между эмоциональным и цветовым восприятием у учащихся. Цель — выявить роль соотношения в ассоциативном восприятии пейзажа с музыкальным звучанием и определить учащихся с повышенной или пониженной сензитивностью в цветоощущениях. Для этого учащимся предлагали прослушать музыкальные произведения и соотнести их с цветовыми гаммами при восприятии пейзажей. Результаты показали наличие детей с разной степенью эмоциональной чувствительности. Рекомендовано разработать методы развития эмоционального и эстетического восприятия для учащихся с низким эмоциональным развитием.
Течёшь ты речка, речка Нейвушка , а на высоком берегу. Стоит село, село Невьянское, в котором я сейчас живу. Эти слова к песне я написала более тридцати лет тому назад. В то время я и не предполагала, что знaчит быть Учителем в маленькой сельской школе?
Вот уже тридцать девять лет я - сельская учительница. В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Твоя выпускница привела сюда свою дочь, потом приведёт внука и правнука. И не прервётся ниточка. Школьные дети – мои дети, они – моя семья.
Я имею прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ребёнка, а значит, увидеть результат своего труда.
В презентации представлена структурированная информация по изучению основ композиции, а именно поэтапная работа над эскизом. Основные виды и принципы композиции проиллюстрированы примерами работ великих художников. Так же в презентации представлено обобщение и упрощение информации по основам станковой композиции, для лучшего усвоения знаний. Кроме того материал изложенный в презентации помогает формированию композиционного мышления и развивает осознанную работу над эскизом.
Презентация к открытому уроку "Воздушная перспектива. Пейзаж леса". В презентации показаны и рассказаны приемы по развитию графических навыков обучающихся через практическую деятельность в изображении пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы.
Презентация представлена как урок-обобщение изученных в 10 классе литературных произведений в новаторской технике "Назови ассоциацию" (на материале предметов живописи). Данный урок поможет в увлекательной форме обобщить информацию, полученную ранее, развить метафорическое, ассоциативное мышление школьников.
Анатолий Иванович Миттов — один из первых художников, поставивших перед собой задачу поиска в искусстве национального языка. В его творчестве сталкиваются восточная и европейская культурные традиции, народные языческие корни и прекрасное академическое образование.
Презентация к уроку изобразительного искусства для 5 класса разработана с учетом использования электронной формы учебника, который позволяет гораздо шире рассмотреть наглядно-иллюстративный материал и использовать интерактивные функции для закрепления новых знаний.
Презентация создана с использованием технологического приёма «Экран»
Данный ресурс можно использовать для занятий по развитию речи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста , для уроков ИЗО и внеклассных мероприятий
В представленной презентации перечислены и наглядно показаны основные жанры живописи.
Сегодня практически невозможно сосчитать, а, главное, точно описать все жанры, стили и направления живописи. Благодаря обилию технических решений, современных материалов и технологий, этот вид искусства получил возможность развиваться не только в бесконечное количество видов живописи, но и создавать новые.
Выполнение этюда грозди винограда. Материал- акварель.
Обучение акварельной живописи ведется поэтапно. Главная задача – это передача, тонов и прорисовка объема предмета с помощью фона и падающих теней. На первом этапе необходимо прорисовать очертания с помощью простого карандаша.Работа материалом начинается с самых светлых частей натюрморта. Постепенно тон предмета насыщается, форма винограда становится объемной.
Опираясь на коммуникативные технологии, материал данного урока можно использовать при изучении цикла «Татарстан - самостоятельное государство». На уроке происходит знакомство с историческими, памятными местами, культурным центром Республики. Для хорошего усвоения материала используются различные методы и приемы. Я считаю данную тему урока актуальной, потому что здесь воспитывается чувство гордости и любви к родному краю, его народу.
В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края.
В занимательной форме происходит знакомство учащихся с особенным миром жителей Северо-западного федерального округа. Ребята совершают путешествие в край холодных северных чудес, отгадывают загадки и создают необычную новогоднюю открытку по мотивам мезенской росписи. Занятие направлено на развитие познавательной активности, творческой фантазии, художественного вкуса детей. Урок соответствует программе Института развития образования Иркутской области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-9 классов общеобразовательных организаций».
Чтобы отправиться в увлекательное путешествие необходимо выполнить изобразительную разминку –определить изобразительный термин. Команда на борту судна, путешествие начинается! Поднимаем паруса – выбираем верные ответы к вопросам. Настоящий моряк не боится трудностей, он готов распутать морской узел - восстановить крылатое выражение. Умение читать шифровки пригодиться знатокам ребусов. Волны шторма качают наше судно, чтобы с ними справиться необходимо решить анаграммы. Презентация содержит триггеры: текст вопросов появляется при щелчке по заголовку, для появления текста ответа нажимаем на вопрос.
Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения. Возраст детей: с 9 лет. Модуль в программе - «Квиллинг». Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года. В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 31.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.