Данный конспект создан по авторизованной программе по дополнительному образованию по изобразительному искусству "Разноцветные пятнышки". Программа в целом знакомит детей с нетрадиционными техниками рисования. На данном занятии учащиеся знакомятся и работают в технике "рисование ватными палочками". Рекомендуемый возраст детей - 9-10 лет.
Данная разработка представляет собой один из методов интегрированного обучения. Интеграция уроков музыки, литературы, зоологии делают урок интересным, продуктивным и увлекательным.
Конспект занятия «Зимняя сказка. Роспись в технике холодного батика» включает в себя перечень необходимых материалов, оборудования, ТСО, цели и задачи занятия, теоретический , практический блоки, физкультминутку, подведение итогов занятия
Методическая разработка для обучения детей перерабатывать реалистичный натюрморт в зависимости от возрастных и творческих возможностей ребенка. Творческие натюрморты представленные в данной разработке выполнены в различных изобразительных техниках.
Данный конспект разработан для занятия по рисованию с детьми 7 лет, в детско-юношеском центре. Также он может быть полезен, не только педагогам дополнительного образования, но и воспитателям детских садов и учителям рисования в начальных классах. На этом занятии дети закрепят понятия тёплые и холодные цвета. Нарисуют птичек по схеме и раскрасят их в тёплой и холодной гамме.
Цель урока: дать представление об особенностях имперского стиля в архитектуре –
ампира – и особенностях художественно-архитектурного языка крупнейших
мастеров этого стиля (К. И. Росси, В. П. Стасова, О. Р. Монферрана, А.
Кавоса и др.) Совместно с учащимися выявить специфические черты русского ампира
На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени.
Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию. В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире.
Программное содержание: -учить сравнивать выразительные средства художников; -способствовать повышению интереса детей к книгам; -формировать умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям; -формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли; -воспитывать у дошкольников уважение к труду художников – иллюстраторов; -развивать эстетическое восприятие.
Цель данного урока: знакомство учащихся с русской избой. В ходе занятия они узнают устройство русской избы, обряды связанные со строительством избы. А в практической части они зарисовывают в альбомах фрагменты избы с основными предметами. Этот урок проводится для учащихся младшего школьного возраста.
Занятие знакомит детей с творчеством земляка художника. Любовь к Родине, патриотизм, национальная гордость – думаю эти понятия, на постсоветском пространстве, совсем не забыты. В какой бы стране мы не жили, хочется, чтобы наши воспитанники любили свою «малую Родину», знали, интересовались, гордились работой известных земляков. Хотя, по сути, предлагаемое занятие – рисование по замыслу, на деле вышел разговор о родном крае… А как Вы считаете? Ведь в каждом городе есть свой Художник!
• Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков; • Эмоциональное развитие детей.
Урок разработан в соответствии с ФГОС. Различать и называть произведения ведущих центров народной художественной росписи. Выявлять общее и особенное в произведениях традиционных художественных промыслов.
Урок разработан в соответствии с ФГОС. На данном уроке детей учат различать по характерным признакам произведения декоративно-прикладного искусства Древней Греции Создавать эскизы украшений (греческой керамики. Овладевать навыками декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы.
Цель: создать условия для изготовления детьми клоуна из соленого теста. Задачи:
Образовательная: расширить кругозор учащихся в процессе изучения
данного вида творчества, обучить новым способам действия, новым рабочим
приемам; Развивающая:
развитие мышления (мыслительных операций – анализировать, сравнивать,
обобщать, классифицировать); развитие точности движения; развитие
самостоятельности, инициативы, развитие мелкой моторики рук и глазомера;
Воспитательная: воспитание
трудолюбия, привитие культуры труда, воспитание бережливости, воспитание
познавательной потребности, интереса и активности, воспитание
эстетического вкуса.
Урок изобразительного искусства учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит, закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы кистью
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.