В категории материалов: 85 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: развитие графических навыков |
|
Знакомство учащихся с живописными произведениями Николая Константиновича Рериха в жанре пейзаж. Умение анализировать пейзаж, проявляя самостоятельность мышления. Раскрывать особенности художественного языка пейзажа. |
|
 Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания)
2.Создание атмосферы творчества в коллективе.
3.Развитие, воображения. |
|
План - конспект занятия по предмету "Рисунок" для учащихся 13-14 лет (2 класс детской художественной школы).
в данном материале представлен урок, где учащимся необходимо выполнить построение натюрморта с бидоном, кружкой и ранеткой на двух контрастных по тону драпировках. |
|
В школьном возрасте различительная цветовая чувствительность глаза повышается, но на практике мы, педагоги, часто сталкиваемся с тем, что учащиеся на уроках живописи «не видят цвет» и пишут «одной краской». Не могут показать оттенки и полутона. Развитие передачи цвета надо вести систематически и продуманно. |
|
Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные. |
|
Данный конспект создан по авторизованной программе по дополнительному образованию по изобразительному искусству "Разноцветные пятнышки". Программа в целом знакомит детей с нетрадиционными техниками рисования. На данном занятии учащиеся знакомятся и работают в технике "рисование ватными палочками". Рекомендуемый возраст детей - 9-10 лет. |
|
Данная разработка представляет собой один из методов интегрированного обучения. Интеграция уроков музыки, литературы, зоологии делают урок интересным, продуктивным и увлекательным. |
|
Конспект занятия «Зимняя сказка. Роспись в технике холодного батика» включает в себя перечень необходимых материалов, оборудования, ТСО, цели и задачи занятия, теоретический , практический блоки, физкультминутку, подведение итогов занятия |
|
 Методическая разработка для обучения детей перерабатывать реалистичный натюрморт в зависимости от возрастных и творческих возможностей ребенка. Творческие натюрморты представленные в данной разработке выполнены в различных изобразительных техниках. |
|
Данный конспект разработан для занятия по рисованию с детьми 7 лет, в детско-юношеском центре. Также он может быть полезен, не только педагогам дополнительного образования, но и воспитателям детских садов и учителям рисования в начальных классах. На этом занятии дети закрепят понятия тёплые и холодные цвета. Нарисуют птичек по схеме и раскрасят их в тёплой и холодной гамме. |
|
Рисование с натуры птиц - сангина, пастель. |
|
Роль украшений в культуре башкирского народа |
|
Цель урока: дать представление об особенностях имперского стиля в архитектуре –
ампира – и особенностях художественно-архитектурного языка крупнейших
мастеров этого стиля (К. И. Росси, В. П. Стасова, О. Р. Монферрана, А.
Кавоса и др.) Совместно с учащимися выявить специфические черты русского ампира |
|
 На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени. |
|
 Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию. В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире. |
|
Программное содержание: -учить сравнивать выразительные средства художников; -способствовать повышению интереса детей к книгам; -формировать умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям; -формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли; -воспитывать у дошкольников уважение к труду художников – иллюстраторов; -развивать эстетическое восприятие.
|
|
 Цель данного урока: знакомство учащихся с русской избой. В ходе занятия они узнают устройство русской избы, обряды связанные со строительством избы. А в практической части они зарисовывают в альбомах фрагменты избы с основными предметами. Этот урок проводится для учащихся младшего школьного возраста. |
|
 Занятие знакомит детей с творчеством земляка художника. Любовь к Родине, патриотизм, национальная гордость – думаю эти понятия, на постсоветском пространстве, совсем не забыты. В какой бы стране мы не жили, хочется, чтобы наши воспитанники любили свою «малую Родину», знали, интересовались, гордились работой известных земляков. Хотя, по сути, предлагаемое занятие – рисование по замыслу, на деле вышел разговор о родном крае… А как Вы считаете? Ведь в каждом городе есть свой Художник! |
|
Цель учебного занятия: 1. научить видеть в обычном особенное 2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве. |
|
|
|
|