В разделе материалов: 104 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Урок – основная форма обучения. Учитель в среднем проводит за свою жизнь 25 тысяч уроков, ученик посещает их ≈ 11 тысяч,поэтому урок недооценивать нельзя!!! Каким должен быть современный урок? ответ на этот вопрос можно найти в данной работе. |
Разное |
Педагог: Савчук Оксана Васильевна|
Просмотров: 2732 |
Загрузок: 104 |
Добавил: химик |
Дата: 25.11.2014
| Комментарии (1)
|
 Каждый человек, несмотря на свой возраст, мечтает найти сокровища. Учащиеся в роли охотников за сокровищами побывают у цыганки, в заброшенном замке, комнате тролля, лаборатории Гермеса, таверне. Разработка урока для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян или Г.Е. Рудзитис. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. |
|
Стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение приобретения практических навыков лабораторного эксперимента в жизни человека в практике массового общего образования и, главным образом, в обучении выпускников старшей профильной школы. |
|
Методическая разработка с подробным конспектом урока в 8 классе по теме "Среда водных растворов электролитов". Может быть использована при первичном изучении темы. Основной упор сделан на работу в парах и "говорение" детей. |
|
Статья о практическом семинаре «Космос – перекрёсток наук», проходящего в рамках декадника естественно-научного цикла. Целью семинара являлось вовлечение студентов и учащихся школ в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым предметам естественно – научного цикла, создание конкурентной атмосферы. Важной целью мероприятия являлась его профориентационная направленность. |
|
 Эта презентация создана для учащихся 11 классов по теме: "Ковалентная связь". Автор учебника О.С. Габриелян углубляет знания обучающихся по понятию аллотропия, приводя различные примеры, уверена, что расширить кругозор об окружающих нас веществах за рамками учебника, интересно и полезно для ребят. |
|
Рабочая программа по химии разработана на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2006.) |
|
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков химии в 8классах по УМК О.С. Габриеляна, рассчитано на 2 часа в неделю |
|
Данный кроссворд можно использовать как обобщение знаний по теме металлы и неметаллы, как во время урока, так и во внеурочных мероприятиях. Рассчитан на учащихся 9 класса. |
|
Данный кроссворд предназначен для обучающихся 8 - 9 класса. Содержит 20 вопросов и проверяет знания по теме "Знаки химических элементов" |
|
Развитие интереса учащихся к химии и активизация их познавательной деятельности, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности; Способствует расширению и углублению знаний обучающихся о химических элементах, строении их атомов и классах неорганических соединений. |
|
 Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вам мультимедийное пособие по теме:"Углеводы". Смысл заданий графического диктанта - оценить, подходит ли данное утверждение к конкретному углеводу. Пособие содержит слайд с рекомендациями к оценке ответов учащихся. Желаю всем успеха! |
|
Конспект урока в 8 классе «Химическая реакция. Признаки, условия протекания химических реакций»
Цель урока:Обеспечить формирование знаний учащихся о сущности химической реакции, её отличиях от физических явлений и тех признаков, по которым её можно определить, и условий её протекания. |
|
Работы предназначены для проведения лабораторных работ по химии в 8 - 11 классах |
|
 Презентация предназначена для учащихся 8 классов, направленная на изучение (повторение или закрепления) материала о классификации веществ при изучении темы: "Соединения химических элементов" по УМК О.С.Габриеляна. |
|
Контрольная работа по теме «Химические реакции» составлена для 11 класса химико-биологического профиля. Работа состоит из 10 заданий уровня А, 5 заданий уровня "В" и 2 заданий уровня "С". |
|
Программа по химии для 10 классов общеобразовательных
учреждений является логическим продолжением авторского курса для основной
школы. Поэтому она разработана с опорой на курс химии 8-9 классов. Органическая
химия рассматривается в 10 классе и строится с учетом знаний, полученных
учащимися в основной школе. Поэтому ее изучение начинается с повторения
важнейших понятий органической химии, рассмотренных в основной школе... |
|
 Цель урока: Дать учащимся понятие об элементах-металлах и элементах-неметаллах. Рассмотреть изменение металлических и неметаллических свойств химических элементов в периодах и группах Периодической системы химических элементов. |
|
 Развитие и систематизация на межпредметном уровне знаний о природных высокомолекулярных веществах – жирах, их строении, свойствах и значении в жизни человека. |
|
Работа предназначена для контроля ЗУН учащихся 8-х классов по темы «Атомы химических соединений» ( УМК Габриелян О. С.) |
|
|
|
|