Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Химия

В разделе материалов: 99
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [16] Уроки, конспекты [55]
Презентации [26] Кроссворды по химии [1]
Разное [33]

Раздел 1. Первоначальные химические понятия (20 часов)
Форма реализации воспитательного потенциала темы;
воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей. Формирование жизненно необходимых качеств; усидчивости, ответственности, исполнительности. Самостоятельности, работоспособности, внимательности через подбор соответствующих задач для решения. Организация информационной среды, в том числе с помощью типовых программных средств, для умения анализировать информацию, делать выводы. Вооружение обучающихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности. Личностные результаты освоения темы; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий: экологическое воспитание: готовность и способность к равноправному сотрудничеству, к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 387 | Загрузок: 7 | Добавил: Bassha | Дата: 27.07.2022 | Комментарии (0)

ЦЕЛИ УРОКА:
• опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла;
• закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам; развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи;
• развивать представления о причинно-следственных связях явлений.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 486 | Загрузок: 20 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Тема урока «Соли» 8 класс
Цель урока: сформировать основные понятия о составе, номенклатуре, свойствах и значении солей.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные задачи:
1. Познакомить с составом, номенклатурой солей.
2. Дать первоначальную классификацию солей.
3. Рассказать о значении солей в жизни человека, показать их практическое применение.
4. Выявить уровень знаний о составе оксидов, оснований и кислот.
Воспитательные задачи:
1. Расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения.
2. Совершенствовать химический язык.
3. Развивать мышление методом дедукции (от частного к общему).

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 426 | Загрузок: 9 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Цели урока:
Образовательная: овладение новыми знаниями о кислотах как классе неорганических соединений, формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции, навыка работы по определенному алгоритму.
Деятельностная: контроль и самоконтроль изученных понятий по теме «Кислоты: состав и номенклатура».

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 324 | Загрузок: 8 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва).

Блоги | Педагог: Малосаева Ирина Антоновна| Просмотров: 360 | Загрузок: 5 | Добавил: irinam007 | Дата: 07.06.2022 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему.

Блоги | Педагог: Кучеренко Светлана Викторовна| Просмотров: 374 | Загрузок: 4 | Добавил: kucherenkosv | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)

Актуальность программы «КОЛБА» состоит в формировании интереса к химии, расширению кругозора учащихся. Он ориентирован на учащихся 7 класса, то есть такого возраста, когда ребятам становится интересен мир, который их окружает и то, что они не могут объяснить, а специальных знаний еще не хватает. Дети с рождения окружены различными веществами и должны уметь обращаться с ними.

Блоги | Педагог: Никешина Алёна Александровна| Просмотров: 338 | Загрузок: 12 | Добавил: Nikeshina | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)

Педагогическая статья посвящена проблемам школьного химического эксперимента в условиях реализации ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования.

Блоги | Педагог: Джумабаев Сарсенбай Кубергенович| Просмотров: 381 | Загрузок: 6 | Добавил: Джумабаев | Дата: 15.01.2022 | Комментарии (0)

Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов.

Блоги | Педагог: Малышева Татьяна Васильевна| Просмотров: 503 | Загрузок: 13 | Добавил: diana2370 | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Цель игры развитие творческих способностей, фантазии, внимания и памяти учащихся, расширение кругозора, приобретение новых знаний и умений. В игре ребёнок раскрепощается, исчезают скованность и неуверенность в своих силах, а при достижении определённого успеха появляется желание играть вновь и вновь.
 

Блоги | Педагог: Малышева Татьяна Васильевна| Просмотров: 383 | Загрузок: 15 | Добавил: diana2370 | Дата: 07.01.2022 | Комментарии (0)

На уроке учащиеся исследуют важнейшие свойства атома углерода, способность атомов углерода соединятся в цепочки, образовывать изомеры. При выполнении лабораторной работы увидят пространственное строение метана и его гомологов. Познакомятся с понятиями «гомология» и «изомерия», с номенклатурой алканов.

Блоги | Педагог: Мудрова Любовь Анатольевна| Просмотров: 441 | Загрузок: 11 | Добавил: sehnovo2008 | Дата: 15.12.2021 | Комментарии (0)

На примере открытия Периодического закона на уроке будут рассмотрены основные этапы становления научной теории вообще; предпосылки, ее дальнейшее развитие. Вспомним основные закономерности горизонтальной, вертикальной и диагональной зависимости свойств химических элементов и образуемых ими веществ в Периодической системе, сформулируем представление о значении Периодического закона и Периодической системы для развития науки, промышленности.

Блоги | Педагог: Денисова Ольга Георгиевна| Просмотров: 622 | Загрузок: 15 | Добавил: odeniso2010 | Дата: 27.10.2020 | Комментарии (0)

На уроке в ходе проектной деятельности на основе аналитического чтения - критического изучения содержания текста с целью его глубокого осмысления, сопровождающегося составлением структурно-логических схем у учащихся формируются универсальные учебные действия: 1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, 2. владение основными интеллектуальными операциями (выявление причинно-следственных связей), 3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, 4. изготовление химического информационного продукта и его презентация.

Уроки, конспекты | Педагог: Конопкина Татьяна Николаевна| Просмотров: 1319 | Загрузок: 33 | Добавил: Taniana | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

Урок построен в нетрадиционной форме: урок - путешествие. Данный урок соответствует критериям урока, построенным по обновленному содержанию образования. На уроке учитываются возрастные особенности учащихся, использованы все виды дифференциации.

Уроки, конспекты | Педагог: Адушкина Лидия Васильевна| Просмотров: 1937 | Загрузок: 0 | Добавил: gureva75 | Дата: 13.08.2019 | Комментарии (0)

Урок по теме "Изомерия органических соединений. Демонстрация № 12 «Модели изомеров пентана» построен в соответствии обновленного содержания образования. Урок учитывает возрастные особенности учащихся, уровень мыслительных навыков.

Уроки, конспекты | Педагог: Адушкина Лидия Васильевна| Просмотров: 1146 | Загрузок: 0 | Добавил: gureva75 | Дата: 13.08.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: повысить мотивацию учащихся к изучению химии и физики через знакомство с жизнью и научными открытиями Д.И.Менделеева.

Уроки, конспекты | Педагог: Карташова Л.Н. Сафонова И.В.| Просмотров: 1220 | Загрузок: 27 | Добавил: irinka-saf45 | Дата: 16.03.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания по теме: "Углеводы".

Уроки, конспекты | Педагог: Тасименова Лилия Владимировна| Просмотров: 2555 | Загрузок: 86 | Добавил: litas | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (0)

Тесты по химии для учащихся 8  класса по учебнику  Габриеляна. Тесты составлены  к каждому параграфу в форме "магический квадрат"и соответствуют содержанию текста параграфа. Можно использовать и при закреплении нового материала, и как домашнее задание, и при проверке знаний учащихся.

Разное | Педагог: Кириллова Надежда Михайловна| Просмотров: 1966 | Загрузок: 112 | Добавил: knm140972 | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (1)

Интерактивную игру   ««Восхождение по склону  Знаний»» можно использовать на коррекционно- обобщающем уроке по теме «Водород». Форма использования ресурса: групповая работа учащихся с занесением результатов в  «Маршрутные листы» (приложение 1). У учителя – лист с правильными решениями и ответами (приложение 2).

Презентации | Педагог: Рапацевич Людмила Васильевна| Просмотров: 3049 | Загрузок: 249 | Добавил: kassiopej | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка рассчитана на учащихся 8 классов. Возрастные и психологические особенности данной категории обучающихся позволяют провести урок по данной теме в игровой форме. Такая форма организации урока позволяет в непринуждённой обстановке систематизировать и обобщить материал по изученной теме, способствуя повышению познавательной активности и росту мотивации к изучению химии, которая для восьмиклассников чаще всего является новым предметом.

Уроки, конспекты | Педагог: Кивалкина Светлана Владимировна| Просмотров: 3617 | Загрузок: 109 | Добавил: user4960 | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог