Урок направлен на формирование понятия силикатной промышленности, дана информация о производстве керамики, стекла, цемента. В ходе изучения материала учащиеся заполняют схему подобную ОГЭ. Используются задания, позволяющие применять знания на практике.
Данный конспект урока составлен может использоваться в основной школе для изучения нового материала по теме Соли. В течение урока чередуются различные виды деятельности. Учащиеся могут применить свои бытовые знания о солях в ыормулировании своих ответов
Данный материал является конспектом урока по химии для 8 класса. конспект содержит карточку-инструкцию для проведения практической работы по теме "Очистка воды от загрязнения", а также задания, направленные на формирование естественнонаучной грамотности.
Серия уроков обобщения знаний по теме была выполнена в конце изучения всей темы. Его продолжение выражается в проведении практической работы «Решение экспериментальных задач» и контрольной работе по теме «Растворы. Электролитическая диссоциация»
Цель урока: используя ранее полученные знания, познать и сформулировать закон сохранения массы вещества; продолжить формирование навыка логической мыслительной деятельности; способствовать воспитанию чувства патриотизма и гордости за отечественных ученых – М.В. Ломоносова.
Разработка урока для учащихся 10-го класса, пользующихся учебником О.С. Габриеляна. Цель урока – знакомство учащихся с особенностями строения, гомологическим рядом, изомерией, номенклатурой алканов, их получением. Урок разработан с использованием личностно-ориентированного подхода, сопровождается презентацией. Имеет четкую методическую структуру, тип: изучение нового материала, содержит элементы контроля знаний.
Факультативный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» предназначен для учащихся 9 классов, увлекающихся химией. Данный факультативный курс позволяет помочь учащимся более глубоко изучить и систематизировать школьный курс химии, подготовиться к выпускным экзаменам в школе, а также к участию в химических олимпиадах, развивает интерес к изучению предмета.
Курс ориентирован на развитие любознательности, интереса к химии, умений правильно обращаться с химическими препаратами в быту, развитию творческих способностей учащихся, направлен на формирование рефлексивного отношения школьника к учению и личного смысла учения. Учащимся предлагается путешествие в мир интересных явлений, девизом которого, является: Исследую, Экспериментирую, Играю.
Презентация может быть использована при изучении темы "Алюминий". В презентации размещен материал о нахождении в природе этого металла,физические и химические свойства, а также получение и применение алюминия.
Урок по теме «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» разработан для УМК по программе курса «Химия 8 класс» под редакцией Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман издательства «Просвещение». Урок соответствует разделу программы «Кислород. Горение», 1 урок при изучении данного раздела. Содержит технологическую карту, презентацию, практическую работу. На каждом этапе урока используются АМО.
Конспект урока по химии в 8 классе по теме "Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"предназначен для учащихся 8 классов, обучающихся по программе Рудзитис Г.Е, Фельдмана Ф.Г. Урок комбинированный, изучения нового материала. Цель урока изучить строение, структуру периодической системы химических элементов. На уроке используются разноуровневые задания.
Разработка для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян. Урок разработан с использованием личностно- ориентированного подхода, применения опорного конспекта, сопровождается презентацией. Цель урока изучить распространение воды в природе, физические и химические свойства, значение воды.
В истории человеческих знаний немало подвигов. Но очень немногие из них можно сопоставить с тем, что было сделано Д.И. Менделеевым. Величие научного подвига не только не стирается во времени, но продолжает расти. Презентация подготовлена к 180 летию со дня рождения Д.И. Менделеева, использовалась в менделеевских чтениях.
В системе модульной технологии очень удобно давать уроки блоками. 4й урок(блок) – применение знаний, умений и навыков, обобщение знаний и контроль включает в себя фронтальную, парную и индивидуальную работу по вариантам, тесты, работа по фильму, задания по теории, осуществление превращений, задачи на нахождение массовой доли вещества в растворе, мотивацию и рефлексию, умение оперировать не только химической терминологией, но и находить значение в других областях наук.
Презентация "Занимательная химия" поможет провести внеклассное мероприятие по химии в 7-8 классах в рамках предметной недели. Содержит химические задания, загадки, ребусы, опыты.
Урок – основная форма обучения. Учитель в среднем проводит за свою жизнь 25 тысяч уроков, ученик посещает их ≈ 11 тысяч,поэтому урок недооценивать нельзя!!! Каким должен быть современный урок? ответ на этот вопрос можно найти в данной работе.
Каждый человек, несмотря на свой возраст, мечтает найти сокровища. Учащиеся в роли охотников за сокровищами побывают у цыганки, в заброшенном замке, комнате тролля, лаборатории Гермеса, таверне. Разработка урока для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян или Г.Е. Рудзитис. Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение приобретения практических навыков лабораторного эксперимента в жизни человека в практике массового общего образования и, главным образом, в обучении выпускников старшей профильной школы.
Методическая разработка с подробным конспектом урока в 8 классе по теме "Среда водных растворов электролитов". Может быть использована при первичном изучении темы. Основной упор сделан на работу в парах и "говорение" детей.
Статья о практическом семинаре «Космос – перекрёсток наук», проходящего в рамках декадника естественно-научного цикла. Целью семинара являлось вовлечение студентов и учащихся школ в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым предметам естественно – научного цикла, создание конкурентной атмосферы. Важной целью мероприятия являлась его профориентационная направленность.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.