Сценарий разработан по детской сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Спектакль предназначен для постановки в школьном театре. Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам. Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность.
Анатолий Иванович Миттов — один из первых художников, поставивших перед собой задачу поиска в искусстве национального языка. В его творчестве сталкиваются восточная и европейская культурные традиции, народные языческие корни и прекрасное академическое образование.
О личностях, которые родились и достигли успеха в различных областях деятельности в Чувашской Республике. Предварительная работа:
Для проведения классного часа была проделана большая предварительная работа. Дети разные по уровню подготовленности и я их разделила на несколько групп.
1 группа: Биографы (Они собирали материал о биографии выдающихся людей)
2 группа: Операторы(Они собирали фотографии выдающихся людей )
3 группа:Репортеры(Эти дети собирали информацию о селе Тобурданово)
4 группа: Иллюстраторы(Собирали фотографии репродукции иллюстраций)
Ученики в ходе подготовки изучали биографию, знакомились с научными трудами, сборниками их публикаций, картинками. Анализировали информацию, извлекали главное.
Была проведена большая словарная работа.
Внеклассное мероприятие направлено на формирование у учащихся представления о возможностях выживания в условиях дикой природы, формирование позитивного отношения к активному образу жизни. Цель:- формирование у учащихся представления о возможностях выживания в условиях дикой природы.
Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении азбуки. Задачи:
1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.
2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции.
3.Способствовать привитию интереса к книге, к чтению.
4.Воспитывать толерантность.
На сегодняшний день проблема буллинга – это одна из самых распространенных проблем современности. Каждый человек сталкивался с явлением буллинга в тот или иной возрастной период. Для того чтобы снизить частоту проявлений буллинга в школьной среде, а также предотвратить возможные негативные последствия у обучающихся, необходима профилактика данного явления. Которая будет включать: информирование обучающихся о рисках, опасностях и алгоритме действий в случае возникновения ситуации буллинга.
Предлагаемый классный час позволяет осуществить данную задачу, так как он имеет практическую направленность на формирование у обучающихся установки на необходимость решения проблемы буллинга в коллективе. Вся работа на занятии строится на основе проблемной ситуации, описывающей травлю в классе. В целях мотивации обучающихся и освоения приемов эмоциональной рефлексии применяется психологическая техника - ассоциативные метафорические карты. Во время занятия сознательно использовано сочетание форм работы – фронтальной (на этапе создания проблемной ситуации и формулирования проблемы), групповой (на этапе актуализации знаний). Для демонстрации стереотипов поведения учащимся предлагается принять участие в наглядном социологическом опросе. Во время изучения нового материала для наглядности занятие сопровождает презентация.
Занятие не оставляет ребят равнодушными. Они активно обсуждают, спорят о том, как необходимо поступить для решения проблемной ситуации. Участие в заключительном опросе позволило им оценить результативность своей работы.
Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье.
Конкурсно-игровая программа "Мисс Весна" в преддверии праздника 8 марта, для обучающихся 8-11 классов, подразумевает индивидуальное участие и группы поддержки. Способствует формированию коммуникативных компетенций и навыков работы в команде, а также умений создавать необычные коллаборации, быть творческими и инициативными.
В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь».
Социальная адаптация - это постоянный процесс активного приспособления к условиям социальной среды, и осуществляется он через различные виды деятельности, в том числе и с помощью общения. Именно в процессе общения, так или иначе, формируется самооценка. Сначала ребенок пропускает через себя оценочные характеристики взрослых, а затем, по мере формирования "самости", оценивает себя сам в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ему общество и он сам.
Классный час разработан для учащихся 7 класса. Учащиеся работают с понятиями «культура», «искусство», «мастер», «талант», «призвание», «профессия», «ремесло», «народный промысел». А также совершают «экскурсию» по воображаемому музею мастеров с целью прививать уважение к различным видам трудовой деятельности посредством создания музейной экспозиции о выдающихся представителях различных профессий.
Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года. Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения и мышления. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны и восприимчивы к оценке их деятельности, поведения и мышления. Поэтому наша задача, как классного руководителя помочь таким детям не только проявить свои способности, но и адаптироваться в окружающем мире.
Вечер проходит в стиле квеста. Участники мероприятия при входе получают из рук внимательного пажа снежинки разных цветов (3-4 цвета). По цвету снежинки формируется команда-участница квеста. Судьи на каждой станции одеты в костюмы сказочных героев в новогодней тематике.
Мероприятие способствует сплочению коллектива
Задачи: Воспитывать в детях чувства организованности, справедливости и честности.
Воспитывать уважение друг к другу.
Развивать интеллектуальные способности детей.
Расширить кругозор детей.
Программа «Театральная мастерская» реализует общекультурное, художественно-эстетическое направления во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Она рассчитана на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.