В разделе материалов: 289 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 » |
 Стихотворение Т.Ю. Бардышевой "В нашем детском садике" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих его содержание. Данная презентация подходит как для разучивания стихотворения, так и для его последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Дай молока, бурёнушка" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Две дороги" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания. так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Из-за леса, из-за гор" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация позволяет как разучивать эту потешку, так и далее многократно воспроизводить её. |
|
 Потешка "Дед хотел уху сварить" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Кисонька-мурысенька" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
 В этой презентации стихотворение Г.Лагздынь "Сверчок" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих его содержание. Данная презентация подходит как для разучивания стихотворения, так и для его последующего многократного повторения. |
|
 Эта презентация рассчитана на читающих детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Она тренирует детей в узнавании слов и их чтении по их верхней половине. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
Цель: подготовка к обучению грамоте. |
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
Цель: формирование и развитие фонетико-фонематических категорий. |
|
Цель: развитие логического мышления, развитие словаря и связной речи. |
|
Цель: развитие логического мышления, закрепление в словаре обобщающих понятий. |
|
Цель: формирование и развитие связной речи. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
Цель: закрепление представлений о цвете. |
|
 Цель: формирование и закрепление знаний о размере, форме, цвете. |
|
|
|
|