В разделе материалов: 289 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 » |
 Презентация научит детей составлять рассказ о весне. Первая часть (12 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 26 из них 14 (со звуком) |
|
 Презентация научит детей составлять рассказ об осени. Первая часть (10 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 22 из них 11 (со звуком) |
|
 Цели: - формирование звукового анализа; - формирование навыка чтения; - профилактика дислексии; - развитие умения работать за компьютером; - развитие внимания, памяти, мышления. Данная игра может использоваться как при индивидуальной работе логопеда с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Игру можно связать с изучением лексических тем «Грибы», «Осень», «Лес» |
|
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год содержит виды деятельности, мероприятия, сроки проведения |
|
Циклограмма наблюдений за деятельностью воспитателей учителем-логопедом рассчитана на каждый месяц и составлена с учетом результатов диагностики уровней речевого развития детей всех возрастов. |
|
 Презентация-игра "Назови четвертое слово" для дошкольников с нарушением речи может быть использована на индивидуальном занятии логопеда с ребенком для формирования слоговой структуры слов 12 типа. |
|
Представлен вариант использования лото в работе с плохо говорящими детьми для активизации их речи. Показаны примерные варианты лото-предметов и лото-действий. |
|
 Игра развивает внимание, логическое мышление и речь детей дошкольного возраста. Способствует закреплению тем, "Цветы", "Насекомые", "Птицы", "Деревья". Предназначена для детей дошкольного возраста то 4 до 6 лет. |
Презентации |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 6848 |
Загрузок: 898 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 19.11.2013
| Комментарии (5)
|
 Игра разработана в программе Power Point с использованием макроса Hens Werner Hofmann, который позволяет перемещать объекты во время показа презентации, что делает ее интерактивной. |
|
Тренировочная игра-тест «Знаем правила дорожного движения» для дошкольников старшего возраста разработана в программе Excel Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - обучение правильному согласованию прил. с сущ.; - развитие умения работать за компьютером; - расширение и уточнение словаря по теме: «Правила дорожного движения»; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
Тренировочная игра-тест для детей старшего дошкольного возраста с применением ИКТ по лексической теме «Зима» |
|
План консультаций учителя-логопеда для родителей дошкольников, не посещающих образовательные учреждения рассчитан на учебный год, содержит темы и цели. |
|
Карточки по автоматизации звука л в слогах и словах можно использовать как на индивидуальных и групповых занятиях, так и для домашних заданий. |
|
Это методическая разработка, представляющая метод иллюстраций, как средство обогащения словаря детей с речевыми нарушениями, способ более легкого запоминания детьми авторских стихов, поддерживающий интерес к их повторению и воспроизведению. Материал систематизирован по возрастам и лексическим темам. Предложены варианты стихов в иллюстрациях. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с числит.; - познакомить с приставочными глаголами. |
|
За последнее время все большее значение приобретает проблема раннего выявления и коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. Возникает необходимость раннего начала коррекционно – воспитательной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, так как каждый возраст ребенка обусловливает текущую его деятельность и закладывает основы для дальнейшего его развития. |
|
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе. |
|
Логопедическая диагностика детей дошкольного возраста - процесс трудоемкий, требующий больших временных затрат. При помощи компьютера учитель - логопед может быстрее получить качественный результат. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и строго придерживаться санитарных норм при работе с компьютером. |
|
Конспект состоит из трёх основных частей (организационная, основная, итоговая). Задания направлены на обогащение и активизацию словаря по теме, на формирование навыка словообразования, на закрепление умения правильного употребления предлогов, формирование умения строить сложноподчиненные предложения. |
|
|
|
|