В разделе материалов: 289 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 » |
Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и неречевые виды деятельности. |
|
Занятие проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи учеников. |
|
В работе представлен анализ группового логопедического занятия в ДУЗ для детей средней группы. |
|
 Презентация помогает педагогу организовать путешествие детей в Африку или в зоопарк,устроить «Аукцион знаний о животных жарких стран» или любое другое интеллектуальное соревнование.
ММпрезентация активно используется педагогом и детьми, т. к. содержит элементы интерактивности.
|
|
 Данное занятие разработано с учетом познавательных особенностей первоклассников коррекционной школы 8 вида. речевой материал несложный, подобрана речевка, чистоговорка и пальчиковая игра с речевым сопровождением.Происходит уточнение и расширение словаря по темам «Овощи», «Фрукты», « Одежда». В конце занятия проводится рефлексия. |
|
В статье описан авторский вариант оформления рабочей зоны в логопедическом кабинете для детей дошкольного возраста. Статья будет интересна учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп. |
|
В материале представлены упражнения для развития органов артикуляционного аппарата и правильного речевого дыхания. |
|
Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам. |
|
Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи. |
|
Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями. |
|
В данном эссе сформулированы мои взгляды на профессию учителя - логопеда, и то, какими качествами должен обладать. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]). |
|
Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а]. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Ё,ё, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [О]). |
|
Цель: познакомить детей с буквой Ё,ё, случаем обозначения ею двух звуков [й’ о]. |
|
Игра направлена на автоматизацию звука Р в словах и в предложениях. |
|
 Игра направлена на автоматизацию звука Р в словах, в предложениях. |
|
Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
Конспект родительского собрания, разработанного и проведенного логопедом. В нем содержится теоретическая часть вопроса, методы и приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. Логопед знакомит родителей с играми, предлагает самим выполнить ряд заданий вместе с детьми. |
|
 Занятие предназначено для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Проводится работа по развитию слухового восприятия, определению места звука в слове, расширяется и уточняется словарь существительных. Презентация к занятию помогает повысить мотивацию учеников к изучению данной темы. |
|
|
|
|