В разделе материалов: 289 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |
При поступлении в школу ребенок должен научиться правильно произносить все звуки, использовать их в самостоятельной речи и не смешивать между собой. А если звук неправильно звучит или заменяется другим звуком, срочно требуется консультация логопеда, иначе в дальнейшем возникнут трудности в освоении школьной программы. В статье отражены вопросы исправления не только дефектов звукопроизношения произношения, но и темпа, интонации речи.Пробелы в развитии фонетики, лексики и грамматики и др. |
|
 Занятие направлено на развитие фонематического слуха, закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях. Учащиеся упражняются в словообразовании существительных со звуком Щ, расширяют словарь по теме "Профессии", учатся составлять предложения из данных слов. |
|
Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек. |
|
 Занятие и презентация к занятию предназначена для работы с учащимися коррекционной школы VIII вида по дифференциации звуков. Использованы стихотворения, загадки, упражнения. |
|
 Разработка представлена в виде теста, который может пройти любой ребенок 5-6 лет. Исследуется оно на примере слов-квазиомонимов (схожих по звучанию).
Преимущества заключаются в том, что нет необходимости запоминать или записывать ошибки ребенка, они будут видны в итогах. |
|
Пакет документов по результативности работы по предмету в таблицах и инструкциях по их использованию. |
|
Конспекты индивидуальных занятий по теме «Тема: «Звук [щ’] и буква Щ» по коррекции произносительной стороны речи и профилактике дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся 1-ых классов со стертой формой дизартрии, отягощенной недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи. |
|
Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОНР, проводилось с целью закрепления знаний и умений по звуковому анализу и синтезу, по совершенствованию лексико-грамматических категорий, по автоматизации поставленных звуков в речи.
- |
|
 Цели :
- образовательные: закрепление правильного произношения звука в словах и предложениях; формирования умения соотносить графему с фонемой; расширение и уточнение словаря по темам « Игрушки», «Продукты», « Одежда»; закрепление функции слогового анализа;
- развивающие: развитие фонематического слуха; навыков звукослогового анализа; формирование правильного речевого дыхания; развитие мыслительных операций и графомоторных навыков;
- воспитывающие: воспитание навыка самоконтроля, интереса к занятиям, навыков учебного поведения. |
|
 Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры. |
|
Развитие умения находить приставки в словах и навыков словообразования при помощи приставок. |
|
 В работе представлены материалы по уточнению произношения звука З, упражнения по чтению и звуковому анализу. |
|
 Презентация содержит материал для автоматизации звука [с] в словах, словосочетания и предложениях. |
|
 Цель: развитие логического мышления у детей дошкольного возраста. Презентация предназначена для детей старше 4-х лет. Игровая мотивация: помочь Ежику отгадать содержимое подарочных коробок. |
|
 Игры по предупреждению дисграфии предназначены для работы с детьми 6 – 8 лет, имеющими нарушения фонематического слуха, а также могут использоваться при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Могут быть использованы на групповых, индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого развития детей. |
|
 Данная презентация предназначена для детей младшего школьного возраста.
Цель: учить различать слова близкие по значению. Упражнять в подборе синонимов к словам различных частей речи. |
|
 Для формирования родительской компетентности в вопросах развития речи детей раннего возраста предлагаем мастер-класс «Потешный сундучок», который также можно провести с учителями-логопедами, воспитателями, с дошкольниками при изучении народного фольклора. В презентации отражается вариативность использования потешек, возможность создания собственных, адресных "мини-произведений" на современный лад или же с использованием традиционной модели с оттенками народного творчества. |
|
 Презентация может быть использована для НОД с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Почта" Цель: формирование и развитие лексико-грамматических категорий, обогащение словаря, связной речи. |
|
Данные бланки очень помогают при работе с письменными работами детей с дисграфией. Применяются со 2 - 4 класс. |
|
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики. |
|
|
|
|