В разделе материалов: 289 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 » |
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь по теме; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цель: знакомство со словарными словами. Задачи: формировать навык правильного написания словарных слов; расширять и активизировать лексический запас; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цели: - развитие познавательного интереса; - расширение и активизация словаря; - формирование умения работать за компьютером. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
Цель: автоматизация [с]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата. 3. Формирование направленной воздушной струи. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с]. |
|
Цель: автоматизация [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Формирование правильного дыхания. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш]. |
|
Цель: обучение составлению рассказа-описания с опорой на визуальный графический ряд. Задачи: закреплять знания видов и названий мебели; закреплять употребление обобщающих понятий (мебель, одежда, обувь головные уборы) закреплять умение подбирать прил. к сущ.; учить называть антонимы. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильно образовывать сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами; - учить правильному согласованию сущ. с прилагательными. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. В начале презентации дети знакомятся с цифрой, учатся её писать, согласовывать и именами существительными, находить один предмет, и цифру единицу, отгадывать загадки. Презентация со звуком. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Данная игра способствует развитию зрительного восприятия, внимания, мышления, мелкой моторики. |
|
 Потешка "Тень-тень-потетень" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для ее последующего многократного воспроизведения. |
|
 Стихотворение Г.Лагздынь "Дятел" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания стихотворения, так и для его последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Снегирек" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для ее последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка представлена в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
Представлено фронтальное логопедическое занятие в старшей группе из цикла "Сказки". На занятии используется много наглядности, присутствует деятельностный подход, режим меняющихся поз. |
|
Цель: развитие мелкой моторики. |
|
 Цель: формирование временных представлений. |
|
 Цель: формирование временных представлений. |
|
Цель: расширение представлений детей о комнатных растениях. Проблемное поле проекта – недостаточные знания детей о комнатных растениях, способах ухода за ними. «Почему в группе детского сада пожелтели некоторые комнатные растения? Что нужно сделать, чтобы растения радовали всех своим цветением?» - так сформулировали проблему дети. |
|
Логопедический праздник для учащихся 1-ых классов, посещающих занятия учителя-логопеда. Направлен на развитие коммуникативных умений, творческих способностей, повышение самооценки учащихся с нарушениями речи. |
|
|
|
|