Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Логопеду

В разделе материалов: 289
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 »

Планирование [11] Уроки, конспекты [77]
Презентации [151] Разное [81]

В статье "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников" освещена одна из главных проблем. В каждом классе есть ученики с разным уровнем знаний и даже интеллекта. Предложены некоторые способы решения этой проблемы.

Блоги | Педагог: Качанова Ирина Чатибовна| Просмотров: 337 | Загрузок: 10 | Добавил: kachanova537 | Дата: 02.11.2023 | Комментарии (0)

Задержка психического развития может проявляться в различных формах и степенях тяжести. Это может быть связано с нарушениями в области когнитивных функций, коммуникации, социальных навыков или поведения. Однако каждый ребенок уникален, поэтому необходимо индивидуальное подходить к организации его образовательного процесса и поддержки.

Блоги | Педагог: Шарипова Наиля Рифкатовна| Просмотров: 250 | Загрузок: 12 | Добавил: moth03 | Дата: 01.11.2023 | Комментарии (0)

Описание видов транспорта

Блоги | Педагог: Петрова Ольга Владимировна| Просмотров: 283 | Загрузок: 31 | Добавил: koka | Дата: 20.09.2023 | Комментарии (0)

Описание речевых недостатков первоклассников.
Цель выступления:
Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.

Блоги | Педагог: Петрова Ольга Владимировна| Просмотров: 246 | Загрузок: 12 | Добавил: koka | Дата: 17.09.2023 | Комментарии (0)

Цель: создание организационных и содержательных условий для автоматизации звука «Л», закрепления правила орфоэпии, пересказа текста по плану.
Задачи:
1.Автоматизация звука «Л» во всех позициях;
2.Практическое освоение правила орфоэпии - двойные согласные звуки;
3.Составление плана в разных вариантах для пересказа текста;
4.Развитие слухового восприятия, навыка чтения с губ, увеличение резервного расстояния;
5.Воспитание заботливого отношения к животным.

Блоги | Педагог: Никуалина Галина Анатольевна| Просмотров: 256 | Загрузок: 13 | Добавил: galanikulina | Дата: 10.07.2023 | Комментарии (0)

Современный ребенок живет в новой реальности: изобилие гаджетов, электронных игр. Кажется, современных детей ничем не удивить…..Как же привлечь их внимание к коррекционным занятиям? Как обычно: проявить фантазию и попытаться заинтересовать ребенка. В материале даны примеры игр для запуска речи, которые особенно эффективны в работе с детьми раннего возраста

Развитие речи | Педагог: Милосердова Елена Игоревна| Просмотров: 359 | Загрузок: 21 | Добавил: lenamilos123 | Дата: 02.02.2023 | Комментарии (0)

В статье представлены авторские игры и упражнения с шариками Су-джок

Блоги | Педагог: Троян Наталья Анатольевна| Просмотров: 437 | Загрузок: 13 | Добавил: Berozka89 | Дата: 29.12.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Бучнева Анастасия Александровна| Просмотров: 395 | Загрузок: 16 | Добавил: buchnevann | Дата: 02.11.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Бучнева Анастасия Александровна| Просмотров: 379 | Загрузок: 10 | Добавил: buchnevann | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]».

Блоги | Педагог: Еремеева Полина Васильевна| Просмотров: 621 | Загрузок: 31 | Добавил: PolinaSever | Дата: 13.10.2022 | Комментарии (0)

Лексическая тема: «Весна. Приметы весны».
Возраст : 4 - 5 лет.
Цель: систематизировать знания детей о весне, приметах весны.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• развитие понимания речи;
• развитие активного и пассивного словаря по теме « Весна. Приметы весны».

Блоги | Педагог: Федорова Наталья Геннадьевна| Просмотров: 634 | Загрузок: 21 | Добавил: Nata-inta2011 | Дата: 27.06.2022 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день.

Блоги | Педагог: Гапенко Ольга Сергеевна| Просмотров: 1435 | Загрузок: 136 | Добавил: gapenko | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

Мастер-класс по обучению детей дошкольного возраста приемам заучивания стихотворений, пересказа текстов, составления рассказов, используя при этом мнемотаблицы. Работа направлена на развитие связной речи и обучение детей правильному звукопроизношению.

Блоги | Педагог: Кравчук Надежда Максимовна| Просмотров: 489 | Загрузок: 22 | Добавил: nkravchuk | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Материал включает дидактические игры для первоклассников на развитие пространственно-временных представлений. Из представленных игр можно выбрать наиболее подходящие для разных категорий детей и использовать в качестве начала занятия или рефлексии, на физминутках и минутках отдыха. При регулярном и системном использовании дидактических игр успешно преодолеваются проблемы недостаточной сформированности пространственно-временных представлений детей, что способствует их учебной успешности.

Блоги | Педагог: Чапкина Ольга Владимировна| Просмотров: 613 | Загрузок: 18 | Добавил: OlgaChapkina | Дата: 20.04.2022 | Комментарии (0)

Статья рассказывает об особенностях детей с тяжелыми интеллектуальными особенностями, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития. Раскрываются особенности когнитивных функци - память, внимание, восприятие, мышление. А также психофизических особеностей.

Блоги | Педагог: Смирнова Наталья Александровна| Просмотров: 353 | Загрузок: 18 | Добавил: Smirnovana | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Тема: "Загадка от Маши"
Цель: создание социальной ситуации развития для знакомства с буквой М посредством организации проблемной ситуации и детской продуктивной деятельности.
Задачи:
  • Способствовать запоминанию образа буквы.
  • Способствовать развитию фонематического восприятия у детей.
  • Способствовать закреплению навыка звукового анализа и синтеза.

Блоги | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 474 | Загрузок: 14 | Добавил: bengardt | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

Презентация "Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу" использовалась на уроке по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 9 г классе (для глухих учащихся).

Блоги | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 657 | Загрузок: 67 | Добавил: marishka2345 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

Наглядные, ритмичные, яркие и очень доступные для повторения малышами от 2 лет мультипликационные песенки – анимация для запоминания звуков русского алфавита.
Основной акцент уделяется звукам, их визуализации, музыкальному сопровождению, ритмике и способности импринтинга детей дошкольного возраста.
В наглядной простой манере детки быстро запоминают звуки и буквы, тренируют мелкую моторику и координацию, развивают музыкальное и ритмическое восприятие, а пение - повторение способствует развитию артикуляции, речи, воображения, запоминанию звуков и подготовке к чтению в естественном, очень доступном, музыкальном формате.

Блоги | Педагог: Чернявская Надежда| Просмотров: 856 | Загрузок: 97 | Добавил: nadezhdachernyavskaya | Дата: 17.12.2021 | Комментарии (0)

В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории.

Блоги | Педагог: Кирчанова Елизавета Сергеевна| Просмотров: 505 | Загрузок: 9 | Добавил: Liza290997 | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам.

Блоги | Педагог: Иванова О.С., Кирчанова Е.С.| Просмотров: 546 | Загрузок: 29 | Добавил: Liza290997 | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог