Эти задачи могут быть использованы в 5-6 классе при изучении темы «Нахождение части от целого и целого по его части». Решение задач со сказочным сюжетом позволяет поддержать интерес учеников к изучению математики. Материал может быть использован на уроках обобщения и систематизации или в качестве индивидуальных творческих заданий.
Повторение изученного материала по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число.
Данная презентация может быть использована на уроках итогового повторения математики в 5 классе или на уроках повторения в 6 классе. В презентации содержится теоретический материал (определения, правила) и подборка практических задач.
Задания предназначены для проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса по полугодиям. Работа выполняется в конце каждого полугодия. Данный вид работы помогает отследить по какой теме учащийся не усвоил материал.
"Пять шагов в комбинаторику" - занятие элективного курса "Развивающая математика" в 5 классе. Разработку можно использовать на первом уроке изучения основ комбинаторики в среднем звене.
Данная презентация содержит задания для устного и письменного счета, логические задания, а также задания на сообразительность и внимательность, которые способствуют развитию интереса к математике у обучающихся.
В этом сборнике составлены задачи для обучающихся 4, 5 классов по темам « Действия с натуральными числами», «Действия с десятичными дробями», «Сравнение натуральных чисел», «Округление чисел. Среднее значение чисел», «Диаграммы и таблицы», «Единицы измерения массы, длины, площади, объёма» с использованием местных краеведческих данных.
В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, используемый еще в 90-х годах «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла.
Цели и задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»; б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий. в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли.
Цель урока: Рассмотреть общее и различное при решении задач на движение различных видов транспорта. Данный урок может быть проведён во время школьной «недели математики». Он позволяет продемонстрировать связь математического материала с проблемами, возникающими в повседневности школьника и окружающих его людей.
УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравина. Урок соответствует ФГОС II ступени обучения. В материале представлена технологическая карта урока, прописаны УУД для каждого этапа урока. На этапе организации первичного контроля проводится тестирование с помощью электронной системы голосования Mimio Studio. Урок сопровождается презентацией, на слайдах которой приводится содержание тестовой работы.
Данный урок является итоговым уроком первого полугодия. Учащиеся решали различные задачи, которые у некоторых вызывали сложности. На данном уроке учащимся предлагается подумать о том, какие задачи решались и как их решали. По результатам исследования составляется таблица рекомендаций решающему задачу.
Цели урока: 1) Учить составлять новые пропорции из данной пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции; 2) Развитие мышления и элементов творческой деятельности; 3) Воспитывать умение оценивать свой труд.
Цели: • Обучение решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости; • формирование умений, навыков различать прямую и обратную пропорциональные зависимости, • обучение учащихся выделять в условиях две величины, устанавливать вид зависимости между ними; • развитие интереса к предмету, повышение наглядности в обучении; • воспитание ответственности, дисциплинированности, внимательности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.