В категории материалов: 99 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эти задачи могут быть использованы в 5-6 классе при изучении темы «Нахождение части от целого и целого по его части». Решение задач со сказочным сюжетом позволяет поддержать интерес учеников к изучению математики. Материал может быть использован на уроках обобщения и систематизации или в качестве индивидуальных творческих заданий. |
|
Повторение изученного материала по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число. |
|
 Данная презентация может быть использована на уроках итогового повторения математики в 5 классе или на уроках повторения в 6 классе. В презентации содержится теоретический материал (определения, правила) и подборка практических задач. |
|
Задания предназначены для проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса по полугодиям. Работа выполняется в конце каждого полугодия. Данный вид работы помогает отследить по какой теме учащийся не усвоил материал. |
|
 Презентация осуществляет знакомство с правилом умножения десятичных дробей |
|
 "Пять шагов в комбинаторику" - занятие элективного курса "Развивающая математика" в 5 классе. Разработку можно использовать на первом уроке изучения основ комбинаторики в среднем звене. |
|
 Данная презентация содержит задания для устного и письменного счета, логические задания, а также задания на сообразительность и внимательность, которые способствуют развитию интереса к математике у обучающихся. |
|
В этом сборнике составлены задачи для обучающихся 4, 5 классов по темам « Действия с натуральными числами», «Действия с десятичными дробями», «Сравнение натуральных чисел», «Округление чисел. Среднее значение чисел», «Диаграммы и таблицы», «Единицы измерения массы, длины, площади, объёма» с использованием местных краеведческих данных. |
|
 Материал предназначен для урока повторения и систематизации знаний учащихся 6 класса по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" |
|
 Данная презентация может быть использована на этапе введения нового материала и закрепления знаний по теме "Сравнение чисел". |
|
 В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, используемый еще в 90-х годах «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла. |
|
Цели и задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»; б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий. в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли. |
|
Первый урок при изучении темы "Сложение и вычитание смешанных чисел". Урок разработан для УМК В. Я. Виленкина. |
|
 Цель урока: Рассмотреть общее и различное при решении задач на движение различных видов транспорта. Данный урок может быть проведён во время школьной «недели математики». Он позволяет продемонстрировать связь математического материала с проблемами, возникающими в повседневности школьника и окружающих его людей. |
|
УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравина. Урок соответствует ФГОС II ступени обучения. В материале представлена технологическая карта урока, прописаны УУД для каждого этапа урока. На этапе организации первичного контроля проводится тестирование с помощью электронной системы голосования Mimio Studio. Урок сопровождается презентацией, на слайдах которой приводится содержание тестовой работы. |
|
Данный урок позволяет показать применение масштаба в повседневной жизни. |
|
 Цель урока: создание условий для формирования понятия треугольник, видов треугольника, свойства углов треугольника. |
|
 Данный урок является итоговым уроком первого полугодия. Учащиеся решали различные задачи, которые у некоторых вызывали сложности. На данном уроке учащимся предлагается подумать о том, какие задачи решались и как их решали. По результатам исследования составляется таблица рекомендаций решающему задачу. |
|
Цели урока: 1) Учить составлять новые пропорции из данной пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции; 2) Развитие мышления и элементов творческой деятельности; 3) Воспитывать умение оценивать свой труд. |
|
Цели: • Обучение решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости; • формирование умений, навыков различать прямую и обратную пропорциональные зависимости, • обучение учащихся выделять в условиях две величины, устанавливать вид зависимости между ними; • развитие интереса к предмету, повышение наглядности в обучении; • воспитание ответственности, дисциплинированности, внимательности. |
|
|
|
|