В категории материалов: 99 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 1
по теме «Делимость чисел»
Вариант 1
1. Разложите на простые множители числа 330 и 60.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 160 и 128.
|
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 10
по теме «Проценты»
Вариант 1
1. Найдите:
а) 16% от числа 36;
б) число, 14% которого составляют 3,5;
в) сколько процентов составляет число 12 от числа 60.
2. Сравните 24% от 50 и 50% от 24. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 4
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 25 ∙ 252; б) 654 ∙ 108; в) 16750 : 134.
2. Решите уравнение:
а) х ∙ 11 = 121; б) 169 : у = 13; в) m : 15 = 80.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 8 ∙ 126 ∙ 25; б) 25 ∙ 68 ∙ 40.
4. Коля задумал число, умножил его на 4 и от произведения отнял 8. Он получил 80. Какое число задумал Коля?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х + х – 12 = х + 2. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа №8
по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант 1
1. Запишите цифрами десятичную дробь:
а) «ноль целых девятьсот четырнадцать десятитысячных»;
б) «семь целых шестьсот три десятитысячных»;
в) «ноль целых пять тысячных»;
г) «восемь целых пятьдесят шесть десятитысячных»;
д) «пятьдесят три целых восемьдесят три тысячных».
|
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 7
по теме «Обыкновенные дроби»
Вариант 1
1. Сравните дроби:
3/7 и 5/7,6/8 и 3/8,2/7 и 7/2,4/7 и 4/11.
2. Какую часть составляют:
а) 9 дм3 от кубического метра;
б) 13 ч от суток;
в) 7 коп. от 20 руб.
3. В танцевальной студии занимаются 32 человека. Девочки составляют 3/4 всех членов студии. Сколько девочек занимается в драматическом кружке? |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная работа содержит 4 варианта заданий по теме "Решение уравнений". |
|
Данная работа содержит 4 варианта заданий по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел". |
|
Данный текст содержит четыре варианта заданий контрольной работы с ключами для учителя. |
|
 Дидактические игры можно широко применять как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры помогают развитию быстроты реакции, логического мышления, смекалки, умения сравнивать, делать выводы, запоминать информацию. Игры во время урока используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирования необходимых умений и навыков, развития творческих способностей. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более эмоциональным, активным, творческим. Как правило, в игре воспроизводятся определенные ситуации, виды деятельности, условия и проблемы, в которых ученик может проявить себя, опираясь не только на знания, полученные на уроках математики, но и на свой жизненный опыт. Игра содержит в себе моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нетрадиционной обстановке. |
|
Очень важно после каждой темы проверить усвоение учащимися нового материала. Поэтому целесообразно давать им небольшие тесты на 5 -8 вопросов. Только тогда можно оценить уровень усвоения материала. Но и в конце четверти ребята охотнее выполняют тестовую работу, нежели простую контрольную |
|
Развитие коммуникативных УУД учащихся 5-6 классов на уроке математики |
|
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10. |
|
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10. |
|
Основные формы и средства в деятельности учителя математики, используемые для формирования навыков и универсальных учебных действий учеников. |
|
|
|
|