Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка

В разделе материалов: 158
Показано материалов: 141-158
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Планирование [21] Уроки, конспекты [68]
Презентации [14] Разное [95]

Данный урок знакомит с историей возникновения вальса, расширяется представление о многообразии жанра вальса.

Уроки, конспекты | Педагог: Балицкая Светлана Фёдоровна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-676-0-17| Просмотров: 3446 | Загрузок: 0 | Добавил: balsvet | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (2)

Цель: уметь определять развитие образа произведения, если известна его форма на при-мере Фуги До-минор И.С.Баха.

Уроки, конспекты | Педагог: Алексеева Мария| Просмотров: 5014 | Загрузок: 301 | Добавил: mariiya | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (0)

Статья посвящена вопросам развития музыкального слуха в процессе обучения музыке. Может быть использована педагогами, преподающими сольфеджио в учреждениях культуры и дополнительного образования.

Разное | Педагог: Кривогузова Галина Евгеньевна| Просмотров: 4797 | Загрузок: 0 | Добавил: krivoguzova_23 | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (1)

Данный материал является факультативным курсом по музыке для 5-6 классов общеобразовательной школы.Его целью является знакомство обучающихся с народной музыкальной культурой казачества и историей Донского края.Курс рассчитан на 1 час в неделю.

Разное | Педагог: Кириченко Лариса Викторовна| Просмотров: 3398 | Загрузок: 239 | Добавил: лвк | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

Данная разработка урока предназначена для учащихся 3 класса. Урок новых знаний, который проходит в третьей четверти.
На уроке ребята знакомятся с новыми для них понятиями "лад", "мажор", "минор". Ребята на уроке занимаются художественным восприятием, художественным исполнением, через сочинение-сочиненного пробуют сочинять мелодию, а также играют в музыкально-дидактическую игру.

Уроки, конспекты | Педагог: Кошель Ирина Владимировна| Просмотров: 4245 | Загрузок: 0 | Добавил: Кошелек | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)

Программное содержание:
Познакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: колокольчиком, ложками и бубном. Формировать умение играть на детских ударных музыкальных инструментах.
Развивать умение читать наизусть потешки с небольшой помощью взрослого. Способствовать проявлению самостоятельности.

Занятия, конспекты | Педагог: Симзикова Оксана Анатольевна| Просмотров: 2933 | Загрузок: 0 | Добавил: ОксанаСимзикова | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: определить уровень творческих достижений учащихся; оценить результат их деятельности, достигнутый с помощью творческих заданий.

Уроки, конспекты | Педагог: Фролова Ирина Вячеславовна| Просмотров: 3802 | Загрузок: 0 | Добавил: frolova_i_v | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи:
• Образовательная:
а) познакомить детей с жалейкой, с легендой о её происхождении;
б) знакомство с новой песней «Уж ты сад, ты мой сад».
• Развивающая: развивать память, внимание, мышление и воображение, певческий слух и голос.
• Воспитательная:
а) увлечь детей интересной историей о происхождении инструмента;
б) воспитывать любовь к народным песням и к народному искусству.

Уроки, конспекты | Педагог: Королева Светлана Васильевна| Просмотров: 3177 | Загрузок: 186 | Добавил: sss263 | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Дальтон — это город в США, где впервые была создана Дальтон- школа. Отсюда и произошло название. Сейчас такие школы распространены в США, Голландии и многих других странах.
Дальтон-технология - это сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трех принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Все эти принципы объединяются ведущим принципом – принципом гуманизма. В этом суть философии Дальтон технологии.

Уроки, конспекты | Педагог: Душина Лариса Дмитриевна| Просмотров: 2198 | Загрузок: 75 | Добавил: laria | Дата: 08.11.2013 | Комментарии (1)

Работа включает в себя:
методические рекомендации по организации вокальной работы;
комплекс упражнений по обработке голоса с методическими рекомендациями.

Разное | Педагог: Ильина Светлана Владимировна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2302-0-17| Просмотров: 2605 | Загрузок: 163 | Добавил: ddtstudio | Дата: 11.09.2013 | Комментарии (1)

Компетентностно - ориентированный тест по музыке для 7класса. Компетентностно-ориентированные тесты предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать.

Разное | Педагог: Анастасия Николаевна Никитина| Просмотров: 3802 | Загрузок: 549 | Добавил: Asik-Asik | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

Урок для 4 класса, предназначен для ознакомления учащихся с народной музыкой Карелии и композитором Г.Н.Синисало.

Уроки, конспекты | Педагог: Камила Тремасова| Просмотров: 3634 | Загрузок: 0 | Добавил: kamila | Дата: 12.06.2013 | Комментарии (0)

Рабочая программа разработана на основе преемственности с курсом начальной школы и ориентирована на дальнейшее развитие эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству, систематизацию и углубление полученных знаний, расширение опыта музыкально-творческой деятельности, формирование устойчивого интереса к отечественным и мировым культурным традициям.

Планирование | Педагог: Ромащенко Светлана Анатольевна| Просмотров: 15345 | Загрузок: 2578 | Добавил: 89026934069 | Дата: 06.06.2013 | Комментарии (0)

В данной консультации предлагаю советы родителям детей дошкольного возраста в формировании музыкальных способностей и эстетическом воспитании. Содержание статьи поможет родителям прививать своим детям любовь к прекрасному. Родители, используя данные приёмы помогут детям раскрыть свои способности и задатки. Этот материал могут использовать в своей работе воспитатели дошкольных учреждений, родители, музыкальные руководители.

Эстетическое воспитание | Педагог: Полежаева Татьяна Владимировна| Просмотров: 2815 | Загрузок: 0 | Добавил: карусель | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (2)

В статье рассмотрена возможность применения современных технологий в детском музыкальном образовании. В-частности, описывается способ использования тюнера-настройщика для развития музыкального слуха у детей. Автор предлагает несколько приёмов, основанных на приобретённом опыте работы с неразвитым чувством звуковысотности у учеников. Достигнутые положительные результаты послужили поводом поделиться этой разработкой с коллегами-преподавателями и со всеми, кто заинтересуется.

Разное | Педагог: Кожевникова Татьяна Макаровна| Просмотров: 2079 | Загрузок: 189 | Добавил: kotama | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

Разработка открытого урока с учащимися 3-4 классов ДМШ или ДШИ, обучающихся на баяне, либо аккордеоне.

Уроки, конспекты | Педагог: Хлопотова Надежда Александровна| Просмотров: 19398 | Загрузок: 1411 | Добавил: severnoe1987 | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую авторы - Кузнецова М.Г. и Кравец Е.В., считают наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Основной акцент сделан на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий, а также на воспитание навыка проведения межпредметных связей

Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова М. Г.; Кравец Е. В.| Просмотров: 2390 | Загрузок: 239 | Добавил: marina-klementi2012 | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (0)

Интегрированный урок для учащихся третьих классов. Данный урок знакомит учащихся с историей, традициями, значением народного праздника. Воспитывает уважение к традициям своего народа. Погружает детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства: музыки, поэзии, живописи.

Уроки, конспекты | Педагог: Балицкая Светлана Федоровна| Просмотров: 8316 | Загрузок: 786 | Добавил: balsvet | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (2)

1-20 21-40 ... 101-120 121-140 141-158



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог