В разделе материалов: 161 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Данный сценарий рекомендован преподавателям ДМШ и ДШИ, музыкальных и хоровых студий, организаторам досуговых мероприятий.
Программа предназначена для детей 7-11
Задачи:
Знакомство с произведениями советских и русских композиторов и поэтов
Развитие творческой активности детей |
|
Программа разработана на основе примерной программы по изобразительному искусству и авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство», М.:«Просвещение» 2011г. Она соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.) |
Планирование |
Педагог: Имамбаева Галина Васильевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-995-0-17|
Просмотров: 1279 |
Загрузок: 69 |
Добавил: darina10 |
Дата: 02.01.2014
| Комментарии (0)
|
Цель: обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных муз. инструментах, музыкально-пластические движения и импровизации). |
|
Данный урок знакомит с историей возникновения вальса, расширяется представление о многообразии жанра вальса. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Балицкая Светлана Фёдоровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-676-0-17|
Просмотров: 3478 |
Загрузок: 0 |
Добавил: balsvet |
Дата: 07.12.2013
| Комментарии (2)
|
Цель: уметь определять развитие образа произведения, если известна его форма на при-мере Фуги До-минор И.С.Баха. |
|
Статья посвящена вопросам развития музыкального слуха в процессе обучения музыке. Может быть использована педагогами, преподающими сольфеджио в учреждениях культуры и дополнительного образования. |
|
Данный материал является факультативным курсом по музыке для 5-6 классов общеобразовательной школы.Его целью является знакомство обучающихся с народной музыкальной культурой казачества и историей Донского края.Курс рассчитан на 1 час в неделю. |
Разное |
Педагог: Кириченко Лариса Викторовна|
Просмотров: 3422 |
Загрузок: 242 |
Добавил: лвк |
Дата: 26.11.2013
| Комментарии (0)
|
Данная разработка урока предназначена для учащихся 3 класса. Урок новых знаний, который проходит в третьей четверти.
На уроке ребята знакомятся с новыми для них понятиями "лад", "мажор",
"минор". Ребята на уроке занимаются художественным восприятием,
художественным исполнением, через сочинение-сочиненного пробуют сочинять
мелодию, а также играют в музыкально-дидактическую игру. |
|
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: колокольчиком, ложками и бубном. Формировать умение играть на детских ударных музыкальных инструментах. Развивать умение читать наизусть потешки с небольшой помощью взрослого. Способствовать проявлению самостоятельности. |
|
Цель урока: определить уровень творческих достижений учащихся; оценить результат их деятельности, достигнутый с помощью творческих заданий. |
|
Цели и задачи: • Образовательная: а) познакомить детей с жалейкой, с легендой о её происхождении; б) знакомство с новой песней «Уж ты сад, ты мой сад». • Развивающая: развивать память, внимание, мышление и воображение, певческий слух и голос. • Воспитательная: а) увлечь детей интересной историей о происхождении инструмента; б) воспитывать любовь к народным песням и к народному искусству. |
|
Дальтон — это город в США, где впервые была создана Дальтон- школа. Отсюда и произошло название. Сейчас такие школы распространены в США, Голландии и многих других странах. Дальтон-технология - это сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трех принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Все эти принципы объединяются ведущим принципом – принципом гуманизма. В этом суть философии Дальтон технологии. |
|
Работа включает в себя: методические рекомендации по организации вокальной работы; комплекс упражнений по обработке голоса с методическими рекомендациями. |
Разное |
Педагог: Ильина Светлана Владимировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2302-0-17|
Просмотров: 2636 |
Загрузок: 167 |
Добавил: ddtstudio |
Дата: 11.09.2013
| Комментарии (1)
|
Компетентностно - ориентированный тест по музыке для 7класса. Компетентностно-ориентированные тесты предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать. |
|
Урок для 4 класса, предназначен для ознакомления учащихся с народной музыкой Карелии и композитором Г.Н.Синисало. |
|
Рабочая программа разработана на основе преемственности с курсом начальной школы и ориентирована на дальнейшее развитие эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству, систематизацию и углубление полученных знаний, расширение опыта музыкально-творческой деятельности, формирование устойчивого интереса к отечественным и мировым культурным традициям. |
|
В данной консультации предлагаю советы родителям детей дошкольного возраста в формировании музыкальных способностей и эстетическом воспитании. Содержание статьи поможет родителям прививать своим детям любовь к прекрасному. Родители, используя данные приёмы помогут детям раскрыть свои способности и задатки. Этот материал могут использовать в своей работе воспитатели дошкольных учреждений, родители, музыкальные руководители. |
|
В статье рассмотрена возможность применения современных технологий в детском музыкальном образовании. В-частности, описывается способ использования тюнера-настройщика для развития музыкального слуха у детей. Автор предлагает несколько приёмов, основанных на приобретённом опыте работы с неразвитым чувством звуковысотности у учеников. Достигнутые положительные результаты послужили поводом поделиться этой разработкой с коллегами-преподавателями и со всеми, кто заинтересуется. |
Разное |
Педагог: Кожевникова Татьяна Макаровна|
Просмотров: 2104 |
Загрузок: 192 |
Добавил: kotama |
Дата: 05.02.2013
| Комментарии (1)
|
Разработка открытого урока с учащимися 3-4 классов ДМШ или ДШИ, обучающихся на баяне, либо аккордеоне. |
|
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую авторы - Кузнецова М.Г. и Кравец Е.В., считают наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Основной акцент сделан на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий, а также на воспитание навыка проведения межпредметных связей |
|
|
|
|