В разделе материалов: 162 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Творческая работа в виде карточки для урока музыки в 6 классе. Творчество композитора С.В. Рахманинова, произведение "Сирень". Создание музыкально-художественного образа произведения. |
|
Нетрадиционные методы формирования активного восприятия классической музыки у детей дошкольного возраста |
|
В статье рассказывается о пользе пения для здоровья человека |
|
В статье изложен личный опыт работы с детьми дошкольного возраста по разучиванию песен. |
|
 Работа содержит краткую историю дми и описание приемов игры на дми. Небольшое вступление и заключение об использовании дми в детском саду. |
|
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки.
|
|
 Музыкально-ритмические игры для общего восприятия, моторики, внимания у дошкольников.
Развивает мелкую моторику и музыкально-ритмическое восприятие, образное мышление, знакомство с понятием «карандаш», «точилка», «линия». |
|
В докладе рассказывается о формах и задачах работы с ансамблем. |
|
Наглядные, ритмичные, яркие и очень доступные для повторения малышами от 2 лет мультипликационные песенки – анимация для запоминания звуков русского алфавита.
Основной акцент уделяется звукам, их визуализации, музыкальному сопровождению, ритмике и способности импринтинга детей дошкольного возраста.
В наглядной простой манере детки быстро запоминают звуки и буквы, тренируют мелкую моторику и координацию, развивают музыкальное и ритмическое восприятие, а пение - повторение способствует развитию артикуляции, речи, воображения, запоминанию звуков и подготовке к чтению в естественном, очень доступном, музыкальном формате. |
|
Методическое сообщение преподавателя ДМШ.
Занятия в классе фортепиано для многих представляются как процесс довольно консервативный, методика сложилась еще прошлом веке, а инновации могут касаться лишь некоторых деталей. |
|
С 2013 года в республике Саха (Якутия) реализуется проект "Музыка для всех", в котором коллективному музыцированию наряду с другими видами музыкальной деятельности уделено особое внимание. 14 - 15 августа 2017 года в селе Октемцы прошёл форум учителей музыки и изобразительного искусства под девизом – «Музыка и художественное образование путь к успеху» где выступил сводный оркестр учащихся общеобразовательных школ. |
|
Научно-исследовательская работа "«Нам песня жить помогает» (влияние музыки на человека с психологической точки зрения)" ученицы 3 класса для выступления на научно-практической конференции школьников. |
|
Методический материал для учителей музыки средней образовательной школы.
Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование методов и форм обучения. В Законе «Об Образовании» сказано, что содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации. |
|
Информация об открытом занятии
1 Учреждение дополнительного образования МБУДО ЦВР «Галактика», город Новосибирск
2 Педагог дополнительного образования Парчуков Сергей Евгеньевич
3 Полное название программы, срок реализации Творческое объединение гитара #БЕЗНОТ, срок реализации 2 года
4 Возраст учащихся 11-16 лет
5 Год обучения 1 год обучения
6 Количество человек 1 человек
7 Продолжительность занятия 45 минут
8 Тема учебного занятия «Звукозапись песни»
9 Форма учебного занятия Индивидуальное открытое занятие
10 Цель учебного занятия Дать понимание «звукозаписи», ее видов и способах. |
|
Статья на тему: «Дидактические игры, как средство музыкального развития младших школьников»
ВВЕДЕНИЕ
Школьное образование имеет большое значение в развитии человека. Подразумевается, что оно должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание. Многие специалисты отмечают большую значимость младшего школьного возраста в становлении личности и формировании у него продуктивного интеллекта. Поэтому обучение на начальной ступени школы во многом определяет успешность дальнейшего образования личности. |
|
Дано понятие: Что же такое академический концерт?
А также полезные советы родителям чьи дети учатся в музыкальной школе.
Для музыканта экзамен – это выступление, то есть концерт, а выступление перед небольшой аудиторией и экзаменационной комиссией – академический концерт.
Выступление ребенка – это ответственно и волнительно и для ученика, и для родителей. |
|
Конспект занятия по классу фортепиано может быть использован учащимися музыкальных школ, студий, школ искусств в возрасте 5-6 классов и педагогами дисциплин фортепиано. Описывается передача эмоций и чувств в музыке и как развиваются навыки игры и интонирования в сочинении. В целом вдохновить учащегося на эмоциональное, прочувственное исполнение произведения. |
|
 Сценарий для детей возрастной категории 6-7 лет - воспитанников ДШИ (в ход праздника включены выступления учеников инструментального, вокального и хореографического отделений).
Цели и задачи:
• создать эмоционально – положительную атмосферу комфорта на торжестве;
• подчеркнуть торжественность момента окончания Школы раннего музыкально-эстетического обучения и вступления в новый этап жизни;
• создать условия для проявления творческих способностей детей;
|
|
 Данное методическое сообщение предназначено для учителей и концертмейстеров музыкальных школ и студий. Тут рассматриваютсся разные способы подбора аккомпанемента, в зависимости от инструмента или голоса каждого ученика индивидуально. Зачастую концертмейстеры сталкиваются с такой проблемой, как ноты с "цифровкой", либо вообще приходится подбирать по слуху (если это эстрадно-джазовое направление). В данном сообщении есть много подсказок, что делать в таких ситуациях и как подобрать нужный аккомпанемент, а также , познакомить учеников с миром импровизации, смены стиля и ритма в разных направлениях музыки |
|
 План занятия по программе сольфеджио, второй год обучения. Цели и задачи:
• закрепить ритмические обороты с шестнадцатыми;
• закрепить навыки дирижирования в двух-, трех- и четырёхдольных метрах;
• сформировать навык чтения ритмических партитур;
• проконтролировать степень усвоения соотношения длительностей;
• формировать умение применять полученные теоретические знания в практической музыкально-творческой деятельности. |
|
|
|
|